![]()  | 
	
		
			
  | 
	|||||||
| Дизели и их диагностика Все, что касается дизельных систем. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 19.04.2006 
				
				
				
					Сообщений: 257
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			вот прочитал на сайте у дениса"Включаем зажигание 1 имеющимся ключем, ждем чтобы лампа иммо около часов потоухла, ждем 5 сек, отключаем зажигание, включаем зажигание 1 имеющимся ключем, ждем чтобы лампа иммо около часов потоухла, ждем 5 сек, отключаем зажигание. 
		
		
		
		
		
		
		
	Включаем зажигание 2 имеющимся ключем, ждем чтобы лампа иммо около часов потоухла, ждем 5 сек, отключаем зажигание и так далее для всех ключей " попробовали сделать так но облом-провели процедуру на новом насосе(единственое лампа после того как тухла через несколько секунд начинала моргать,две вспышки потом три вспышки и заново),а лампа иммо теперь моргает,хелп!  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2 | |
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 12.02.2007 
				
				
				
					Сообщений: 14
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Хоть написал бы какой форд, а о модели двигателя я уже и не говорю...  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | |
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 28.11.2004 
				
				
				
					Сообщений: 6
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 тебе только на WDS (дилерский сканер) или к умельцам. В БУ ТНВД есть так называемый RIM(Remote immobilisation module), который должен быть согласован с PCM. А Дениса ты не понял - он тебе про ключики говорил, а ты то поменял ТНВД.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 11.07.2005 
				
				
				
					Сообщений: 78
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Думаю речь идет о VP насосе у которого блок управления прямо на насосе , у етого насоса своя диагноза по К линии и привязка тоже к основному блоку управления , процедура ожидания с включеным зажиганием тут не пройдет или ручками или прибором .
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | |
| 
			
			 Гость 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Если на твоём форде блок управления EDC15 или EDC16 то можно попробовать отключить иммо (хотя это не выход). У меня есть прога для отключения иммо в прошивке для этих блоков, если есть чем прошить машину то можно попробовать.  | 
|
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
			
			 Модератор 
			
			
			
			Регистрация: 05.02.2004 
				
				
				
					Сообщений: 575
				 
				
				
				Вес репутации: 0 
Репутация: 0 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			На самом деле речь шла о НОВОМ насосе, который не знает ни одного иммо 
		
		
		
		
		
		
		
	В принципе на бошевском стенде есть процедура которая стирает информацию о иммо в насосе, и он становится новым  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
| Опции темы | |
		
  | 
	
		 | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| ГБО на форд скорпио | zaharov | ГБО | 20 | 15.12.2012 01:07 | 
| установка я7.2-81 на лагуну | Gudini | Помощь начинающим | 0 | 25.09.2006 07:24 | 
| Запчасти на ТНВД | Vaklin | Дизели и их диагностика | 11 | 25.04.2006 00:15 |