вот прочитал на сайте у дениса"Включаем зажигание 1 имеющимся ключем, ждем чтобы лампа иммо около часов потоухла, ждем 5 сек, отключаем зажигание, включаем зажигание 1 имеющимся ключем, ждем чтобы лампа иммо около часов потоухла, ждем 5 сек, отключаем зажигание.
Включаем зажигание 2 имеющимся ключем, ждем чтобы лампа иммо около часов потоухла, ждем 5 сек, отключаем зажигание и так далее для всех ключей " попробовали сделать так но облом-провели процедуру на новом насосе(единственое лампа после того как тухла через несколько секунд начинала моргать,две вспышки потом три вспышки и заново),а лампа иммо теперь моргает,хелп! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/14.gif |
Цитата:
Хоть написал бы какой форд, а о модели двигателя я уже и не говорю... |
Цитата:
тебе только на WDS (дилерский сканер) или к умельцам. В БУ ТНВД есть так называемый RIM(Remote immobilisation module), который должен быть согласован с PCM. А Дениса ты не понял - он тебе про ключики говорил, а ты то поменял ТНВД. |
Думаю речь идет о VP насосе у которого блок управления прямо на насосе , у етого насоса своя диагноза по К линии и привязка тоже к основному блоку управления , процедура ожидания с включеным зажиганием тут не пройдет или ручками или прибором .
|
Цитата:
Если на твоём форде блок управления EDC15 или EDC16 то можно попробовать отключить иммо (хотя это не выход). У меня есть прога для отключения иммо в прошивке для этих блоков, если есть чем прошить машину то можно попробовать. |
На самом деле речь шла о НОВОМ насосе, который не знает ни одного иммо
В принципе на бошевском стенде есть процедура которая стирает информацию о иммо в насосе, и он становится новым http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif |
Текущее время: 18:15. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot