27.02.2007, 10:35 | #1 |
Пользователь
Регистрация: 09.02.2006
Сообщений: 51
Вес репутации: 0
|
Опять нас заставляют разгребать... История такая - подтекал клапан рег.кол-ва топлива, была машина на дизель-сервисе. Денег взяли, клапан не поменяли, видно - отковыряли пластик в месте приварки проводов клапана к ПСГ. Болтики все краской помазаны. Хозяин плюнул, заказал клапан отдельно, друг-кулибин заменил, как в Еси написано. Машина поработала на повышенных, ХХ не держала и заглохла. Точка. Закачивали, отсасывали - без толку. С форсунок только капельки выдавливает. КТС520 у. не вяжется ни с двигателем ни с насосом, а с абсом и срсом - смело. Мы сняли осцилл управляющего сигнала. Кривоватый, но зеркально совпадает с токовым вторым сигналом в Еситронике. Кривоватость заключается в нечеткости "уровня нуля", да и "звон" индуктивный какой-то вялый. Может приложить осциллы? Но они в формате Автосканера(ОпенСистем). Клапан старый и новый звонятся 0.3Ом. Вот как поступить?
|
05.03.2007, 09:39 | #2 |
Пользователь
Регистрация: 09.02.2006
Сообщений: 51
Вес репутации: 0
|
Все, завели. Но сначала убили стартер. Потом заменили металлич.уплотнительное кольцо на новое, соорудили приспособу для затяжки клапана, эфир. Кстати после ремонта стартера осциллы приняли нормальный вид.
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Форд Транзит 2000г D3FA | Gudini | Дизели и их диагностика | 2 | 02.02.2007 21:02 |
Ford Transit | Denski | Дизели и их диагностика | 5 | 23.05.2006 13:16 |