Опять нас заставляют разгребать... История такая - подтекал клапан рег.кол-ва топлива, была машина на дизель-сервисе. Денег взяли, клапан не поменяли, видно - отковыряли пластик в месте приварки проводов клапана к ПСГ. Болтики все краской помазаны. Хозяин плюнул, заказал клапан отдельно, друг-кулибин заменил, как в Еси написано. Машина поработала на повышенных, ХХ не держала и заглохла. Точка. Закачивали, отсасывали - без толку. С форсунок только капельки выдавливает. КТС520 у. не вяжется ни с двигателем ни с насосом, а с абсом и срсом - смело. Мы сняли осцилл управляющего сигнала. Кривоватый, но зеркально совпадает с токовым вторым сигналом в Еситронике. Кривоватость заключается в нечеткости "уровня нуля", да и "звон" индуктивный какой-то вялый. Может приложить осциллы? Но они в формате Автосканера(ОпенСистем). Клапан старый и новый звонятся 0.3Ом. Вот как поступить?
|