![]() |
Доброго времени суток. Спасибо,что зашли и надеюсь что поможете мне советом.
Вообщем ситуёвина в следующем: форд-транзит,96г., одна общая запальная свеча. Включаешь зажигание контрольная лампа накала на приборном щитке загорается и гаснет, проверил вольтметром, напряжение приходит,свеча работает, не приходит топливо. Что может быть? |
для того чтобы пошло топливо надо чтобы еще открылся эл клапан и работал подкачивающий насос (который на блоке двигателя)
Клапан открывается при наличии + от стартера и - от блока упраления системы накаливания , а насос работает только при вращении двигателя , он механический http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif |
Цитата:
Усе доперло, после долгих и вдумчивых всматриваний в движок. Вообщем, не могу найти эл.схему, интересует вот что: полный плюс приходящий на клапан идет на прямую со стартера или так еще как-нить заморочки есть? а если все таки плюс не приходит можно его "взять со стартера" (просоеденитсья?) |
плюс проходит через блок управленияс вечей, напрямую подавать нельзя, иначе солярка и летом будет лится, так и до гидроудара недалеко
|
Цитата:
Приветствую. Усе работает. Я немного не догоняю: снимаю колпачек с клапана (сюда должен приходить плюс) соединяю через лампочку на массу, ключаю зажигание , лампа не горит. (ВРОДЕ БЫ НЕ ПРИХОДИТ). Колпачек обратно, снимаю штуцер подачи топлива на свечу, завожу - саляра "рекой"....значит что ,ток приходит,но такой маленький (чтоли ) что лампа не загорается. ТАК? |
Текущее время: 16:19. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot