FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Дизели и их диагностика

Дизели и их диагностика Все, что касается дизельных систем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 10.05.2007, 20:55   #11
Новичок
 
Регистрация: 22.01.2006
Сообщений: 17
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Sensej' *'241330' *'27.1.2007, 1:04']

Из моего опыта в копилку:

На первых дизелях(из бугра) я всегжа ставил доп фильтр от жигуля(маслянный) на холодном месте, чтобы парафин задерживался(по возможности) там(кроме всякого дерьма).

Минимум в два раза лучше держал систему, чем даже штат фильтра. А про штаер и слов нет


Хотелось бы узнать как будет работать двигатель когда фильтр в холодном месте будет полон парафина? Возить с собой коробку фильтров? А поводу дерьмовых камазовских енто надо с водил жадных спрашивать где они халявных элементов набирают! 15лет проездил с этими фильтрами проблем не было. Грубый фильтр с отстойником с тогоже камаза хорошо собирал воду и прочий хлам.
griggs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2007, 22:32   #12
Новичок
 
Регистрация: 20.09.2007
Сообщений: 9
Вес репутации: 0


По умолчанию

я ремонтировал в ниж одна форс 1600руб дитас сервис
xoxol. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2007, 20:48   #13
Местный
 
Регистрация: 25.07.2007
Сообщений: 125
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Dryke' *'241131' *'26.1.2007, 16:20']

Вообще-то ремонтируется все, но всегда ставится вопрос о целесообразности. Вот когда мой брат был маленький, то ему боцман дал дембельский аккорд - притирать форсунки с корабельного дизеля ( размером прмерно с ногу по- колено) . Вот это была целесообразность! И что-бы было ПШИК, а не ПШИИИК. Справился, однако. А на штайере целесообразно? Я их не вскрывал. там насос-форсунка кажись, и ремонт будет дорогой, соизмерим с новым изделием наверное.
Новая форса стоит 8500 у нас, полный ремонт 2200. Ну а если клиент купил в магазине форсы хрюн, то зачем я буду драть с клиента бабло по полной? Ну хотя бы 65%-70% от работы если бы всё заработало ок а мой опыт говорит о том что за три года через мои руки прошло около 50 двигателей 514 точно не помню, и только у двух я заменил три форсы и то одна была новая и троила а вторая из за тупости хозяина который при отказе электро насоса продолжил движуху и посадил две форсы в ноль А что касается регулировки форсунок на двигателе каждые 60.000 км то регулировал и 500.000 разницы нет, так как они не разрегулируются.(ЧИСТО МОЙ ОПЫТ, КАМНИ НЕ КИДАТЬ! :xaxa )
yurikom вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Текущее время: 14:31. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot