![]() |
|
|||||||
| Дизели и их диагностика Все, что касается дизельных систем. |
![]() |
|
|
Опции темы |
|
|
#1 |
|
Местный
Регистрация: 05.02.2006
Сообщений: 615
Вес репутации: 0
|
где можно проверить на стенде или отремонтировать фарсунки штаера!
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Местный
Регистрация: 10.02.2005
Сообщений: 1,760
Вес репутации: 0
|
Ремонтируются! Я в НиНО(Автозаводской р-он)
Позвони завтра 8-920-251-61-88 Помогу |
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Новичок
Регистрация: 09.06.2006
Сообщений: 26
Вес репутации: 0
|
Цитата:
А какой пробег после ремонта и какие гарантии |
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Местный
Регистрация: 07.06.2004
Сообщений: 360
Вес репутации: 0
|
Вообще-то ремонтируется все, но всегда ставится вопрос о целесообразности. Вот когда мой брат был маленький, то ему боцман дал дембельский аккорд - притирать форсунки с корабельного дизеля ( размером прмерно с ногу по- колено) . Вот это была целесообразность! И что-бы было ПШИК, а не ПШИИИК. Справился, однако. А на штайере целесообразно? Я их не вскрывал. там насос-форсунка кажись, и ремонт будет дорогой, соизмерим с новым изделием наверное.
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Местный
Регистрация: 10.02.2005
Сообщений: 1,760
Вес репутации: 0
|
Нет, цена по сравнеинию с новой 60-70%, но их там 4 шт. Вот и подумай, стоит или нет? Многие ремонтируют и довольние. Если ремонт не целесобразно, то мастер возвращает насос форсунку.
А какая гарантия, если дермом заправиться Если форси чистие, то есть гарантия(я так знаю,т.к. плотно с штаерами не имею дело. Это соседный пост). |
|
|
|
|
|
#6 | |
|
Местный
Регистрация: 05.02.2006
Сообщений: 615
Вес репутации: 0
|
дело в том что форс1 стоит порядка 9 тысяч деревянных, машины презжают с 2-4 фарсунками под замену, в магазине не факт что исправные, вот и прикиньте по бапкам :xaxa
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
Местный
Регистрация: 10.02.2005
Сообщений: 1,760
Вес репутации: 0
|
Невопрос и всегда!
|
|
|
|
|
|
#8 |
|
Новичок
Регистрация: 09.06.2006
Сообщений: 26
Вес репутации: 0
|
Так почему ГАЗ не ставит НОРМАЛЬНЫЕ топливные фильтры с дачиком воды и сменными картриджами-фильтрами а до сих пор ставит это камазовское ДЕРЬМО? Да только для того чтобы отечественный водила регулярно попадал на бабки и менял насос-форсунки :11:. Сколько раз при замене фильтров выковыривал одно название вместо уплотнителей на этих фильтрах и вынимал по отдельности верхнюю и нижнюю крышки самого элемента и саму гофру фильтра, а корпуса топливных фильтров они бы ещё в ЖОПУ засунули!!! :10:
|
|
|
|
|
|
#9 |
|
Местный
Регистрация: 10.02.2005
Сообщений: 1,760
Вес репутации: 0
|
Из моего опыта в копилку:
На первых дизелях(из бугра) я всегжа ставил доп фильтр от жигуля(маслянный) на холодном месте, чтобы парафин задерживался(по возможности) там(кроме всякого дерьма). Минимум в два раза лучше держал систему, чем даже штат фильтра. А про штаер и слов нет |
|
|
|
|
|
#10 | |
|
Местный
Регистрация: 05.02.2006
Сообщений: 615
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
|
|
|
![]() |
|
|