FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Дизели и их диагностика

Дизели и их диагностика Все, что касается дизельных систем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 25.01.2007, 19:58   #1
Местный
 
Регистрация: 05.02.2006
Сообщений: 615
Вес репутации: 0


По умолчанию

где можно проверить на стенде или отремонтировать фарсунки штаера!
LOGACH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2007, 20:08   #2
Местный
 
Регистрация: 10.02.2005
Сообщений: 1,760
Вес репутации: 0


По умолчанию

Ремонтируются! Я в НиНО(Автозаводской р-он)

Позвони завтра 8-920-251-61-88

Помогу
Sensej вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2007, 19:05   #3
Новичок
 
Регистрация: 09.06.2006
Сообщений: 26
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Ремонтируются! Я в НиНО(Автозаводской р-он)

Позвони завтра 8-920-251-61-88

Помогу


А какой пробег после ремонта и какие гарантии и что это стоит?
Алексей 64 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2007, 19:20   #4
Местный
 
Регистрация: 07.06.2004
Сообщений: 360
Вес репутации: 0


По умолчанию

Вообще-то ремонтируется все, но всегда ставится вопрос о целесообразности. Вот когда мой брат был маленький, то ему боцман дал дембельский аккорд - притирать форсунки с корабельного дизеля ( размером прмерно с ногу по- колено) . Вот это была целесообразность! И что-бы было ПШИК, а не ПШИИИК. Справился, однако. А на штайере целесообразно? Я их не вскрывал. там насос-форсунка кажись, и ремонт будет дорогой, соизмерим с новым изделием наверное.
Dryke вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2007, 20:09   #5
Местный
 
Регистрация: 10.02.2005
Сообщений: 1,760
Вес репутации: 0


По умолчанию

Нет, цена по сравнеинию с новой 60-70%, но их там 4 шт. Вот и подумай, стоит или нет? Многие ремонтируют и довольние. Если ремонт не целесобразно, то мастер возвращает насос форсунку.

А какая гарантия, если дермом заправиться

Если форси чистие, то есть гарантия(я так знаю,т.к. плотно с штаерами не имею дело. Это соседный пост).
Sensej вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2007, 21:31   #6
Местный
 
Регистрация: 05.02.2006
Сообщений: 615
Вес репутации: 0


По умолчанию

дело в том что форс1 стоит порядка 9 тысяч деревянных, машины презжают с 2-4 фарсунками под замену, в магазине не факт что исправные, вот и прикиньте по бапкам :xaxa



Цитата:

Ремонтируются! Я в НиНО(Автозаводской р-он)

Позвони завтра 8-920-251-61-88

Помогу
огромный респект друг должен позвонить проконсультироваться
LOGACH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2007, 22:22   #7
Местный
 
Регистрация: 10.02.2005
Сообщений: 1,760
Вес репутации: 0


По умолчанию

Невопрос и всегда!
Sensej вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2007, 23:10   #8
Новичок
 
Регистрация: 09.06.2006
Сообщений: 26
Вес репутации: 0


По умолчанию

Так почему ГАЗ не ставит НОРМАЛЬНЫЕ топливные фильтры с дачиком воды и сменными картриджами-фильтрами а до сих пор ставит это камазовское ДЕРЬМО? Да только для того чтобы отечественный водила регулярно попадал на бабки и менял насос-форсунки :11:. Сколько раз при замене фильтров выковыривал одно название вместо уплотнителей на этих фильтрах и вынимал по отдельности верхнюю и нижнюю крышки самого элемента и саму гофру фильтра, а корпуса топливных фильтров они бы ещё в ЖОПУ засунули!!! :10:
Алексей 64 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2007, 00:04   #9
Местный
 
Регистрация: 10.02.2005
Сообщений: 1,760
Вес репутации: 0


По умолчанию

Из моего опыта в копилку:

На первых дизелях(из бугра) я всегжа ставил доп фильтр от жигуля(маслянный) на холодном месте, чтобы парафин задерживался(по возможности) там(кроме всякого дерьма).

Минимум в два раза лучше держал систему, чем даже штат фильтра. А про штаер и слов нет
Sensej вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2007, 21:39   #10
Местный
 
Регистрация: 05.02.2006
Сообщений: 615
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Так почему ГАЗ не ставит НОРМАЛЬНЫЕ топливные фильтры с дачиком воды и сменными картриджами-фильтрами а до сих пор ставит это камазовское ДЕРЬМО? Да только для того чтобы отечественный водила регулярно попадал на бабки и менял насос-форсунки :11:. Сколько раз при замене фильтров выковыривал одно название вместо уплотнителей на этих фильтрах и вынимал по отдельности верхнюю и нижнюю крышки самого элемента и саму гофру фильтра, а корпуса топливных фильтров они бы ещё в ЖОПУ засунули!!! :10:
Не без этого :xaxa Ну и водилы тоже хорьки те еще, фильтра не меняют :11:
LOGACH вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Текущее время: 20:52. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot