FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Дизели и их диагностика

Дизели и их диагностика Все, что касается дизельных систем.

Закрытая тема
 
Опции темы
Старый 22.01.2007, 18:00   #1
Новичок
 
Регистрация: 22.01.2007
Сообщений: 4
Вес репутации: 0


По умолчанию

Имеем вышеук. авто после переборки мотора (не у меня) .Две недели катались - ОК.Потом выбило соленоид открытия одной из форсунок - сменили (хозяева авто) все 4 шт. на б/у. Поработал Мерин минуту и началось: Притащили - заводится по неск. минут, работает неустойчиво,дым из трубы - как дымовая завеса (светло серого цвета),на педали "в пол" больше 2000 не крутится даже в парковке ,катализатор раскаляется докрасна.

Поглядел - обрыв провода на MAF, провода на 2 форсунки замкнуты меж собой у разъёмов,с датчика температуры разъём свалился. Устранили - запуск,более или менее, улучшился, на газ отзыв повеселее,но всё равно больше 2000 не крутится,а дым - это что то особенное.

Прочитать ЭБУ мотора не могу - х431-й видит все блоки кроме мотора.

Авто 1999г. Видимо там КАН БУС,а я оборудованием не обзаводился ещё. Все блоки жалуются на спорадические ошибки КАН шины и на датчик температуры двигателя.

Собираюсь убрать катализ и глушить ЕГР. Если кто то из коллег может дать совет или ссылку - буду очень признателен. И можно ли считать коды с разъема 38 пин. через светодиод, чи ещё как то???

Всем удачи!!!
чайзер вне форума  
Старый 22.01.2007, 23:01   #2
Новичок
 
Регистрация: 12.11.2006
Сообщений: 15
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Имеем вышеук. авто после переборки мотора (не у меня) .Две недели катались - ОК.Потом выбило соленоид открытия одной из форсунок - сменили (хозяева авто) все 4 шт. на б/у. Поработал Мерин минуту и началось: Притащили - заводится по неск. минут, работает неустойчиво,дым из трубы - как дымовая завеса (светло серого цвета),на педали "в пол" больше 2000 не крутится даже в парковке ,катализатор раскаляется докрасна.

Поглядел - обрыв провода на MAF, провода на 2 форсунки замкнуты меж собой у разъёмов,с датчика температуры разъём свалился. Устранили - запуск,более или менее, улучшился, на газ отзыв повеселее,но всё равно больше 2000 не крутится,а дым - это что то особенное.

Прочитать ЭБУ мотора не могу - х431-й видит все блоки кроме мотора.

Авто 1999г. Видимо там КАН БУС,а я оборудованием не обзаводился ещё. Все блоки жалуются на спорадические ошибки КАН шины и на датчик температуры двигателя.

Собираюсь убрать катализ и глушить ЕГР. Если кто то из коллег может дать совет или ссылку - буду очень признателен. И можно ли считать коды с разъема 38 пин. через светодиод, чи ещё как то???

Всем удачи!!!
















у меня тоже был аналогичный случай, kts 550 не видел мотора. предохранитель был сгоревший
n_o_x вне форума  
Старый 23.01.2007, 05:05   #3
Новичок
 
Регистрация: 22.01.2007
Сообщений: 4
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

у меня тоже был аналогичный случай, kts 550 не видел мотора. предохранитель был сгоревший
Какой именно предохранитель????
чайзер вне форума  
Старый 24.01.2007, 19:27   #4
Новичок
 
Регистрация: 22.01.2007
Сообщений: 4
Вес репутации: 0


По умолчанию

Дааааа!!!! Ребзя! А я думал,что вы в моторах хоть чего то шарите! Ошибка блин!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
чайзер вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
С Icq проблемы alex04 Windows 6 12.02.2009 21:13
BMB проблемы с ABS Allex27 Диагностика 3 25.04.2007 08:53
проблемы с десяткой molotok Диагностика 2 27.03.2007 09:30
проблемы с интернетом aleksKaliningrad Курилка 15 24.09.2006 21:53


Текущее время: 16:07. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot