Имеем вышеук. авто после переборки мотора (не у меня) .Две недели катались - ОК.Потом выбило соленоид открытия одной из форсунок - сменили (хозяева авто) все 4 шт. на б/у. Поработал Мерин минуту и началось: Притащили - заводится по неск. минут, работает неустойчиво,дым из трубы - как дымовая завеса (светло серого цвета),на педали "в пол" больше 2000 не крутится даже в парковке ,катализатор раскаляется докрасна.
Поглядел - обрыв провода на MAF, провода на 2 форсунки замкнуты меж собой у разъёмов,с датчика температуры разъём свалился. Устранили - запуск,более или менее, улучшился, на газ отзыв повеселее,но всё равно больше 2000 не крутится,а дым - это что то особенное. Прочитать ЭБУ мотора не могу - х431-й видит все блоки кроме мотора. Авто 1999г. Видимо там КАН БУС,а я оборудованием не обзаводился ещё. Все блоки жалуются на спорадические ошибки КАН шины и на датчик температуры двигателя. Собираюсь убрать катализ и глушить ЕГР. Если кто то из коллег может дать совет или ссылку - буду очень признателен. И можно ли считать коды с разъема 38 пин. через светодиод, чи ещё как то??? Всем удачи!!! |
Цитата:
у меня тоже был аналогичный случай, kts 550 не видел мотора. предохранитель был сгоревший |
Цитата:
|
Дааааа!!!! Ребзя! А я думал,что вы в моторах хоть чего то шарите! Ошибка блин!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
|
Текущее время: 19:29. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot