![]()  | 
	
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 03.07.2005 
				
				
				
					Сообщений: 54
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Мужики поделитесь пжлста опытом кто сталкивался с данным авто 
		
		
		
		
		
		
		
	машинка абсолютно мертвая выбивает код 1189 вроде как датчик вращения насоса но за неимением инфы проверить енто наверняка не могу снял осцилограмму с него посмотрите может будет че нить ясно или киньте ссылку на инфу ПО ДАННОЙ ТЕМЕ буду благодарен!!! СПАСИБО  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 30.11.2004 
				
				
				
					Сообщений: 327
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Для двигателя RF 
		
		
		
		
		
		
		
	Почемуто два раза приложилось.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 03.07.2005 
				
				
				
					Сообщений: 54
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			ОГРОМНОЕ спасибо и еще небольшой вопросик , 
		
		
		
		
		
		
		
	а с блока никакого о.го напряжения не должно быть? а то вроде как ничего нет заранее благодарен!  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 09.02.2006 
				
				
				
					Сообщений: 51
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			В новом воркшопе есть описание этой системы диз.впрыска. Недавно попалась такая машина - смотрим осциллом сигналы на обеих выводах упр.клапана - как бы пропадает "плюс". Ставим резистор 10Ом вместо клапана - появляется сигнал. На бело-черном проводе есть высоковольтный "пилот" и дальше напряжение ок. 10В не пропадает. На красно-черном проводе присутствует отрицательный сигнал управления клапаном, но его длительность равна длительности приходящего сигнала из основного блока управления в "блок управления насосом". Что интересно при этом отсутствует "обратный" сигнал в основной блок управления двигателем. После нескольких попыток понимаем, что блок упр.насосом (т.е. фактически одним клапаном) контролирует этот клапан как по"+" так и по"-". Делаем вывод - межвиток в клапане, замена на новый. Клиент уехал искать б.у., пока ничего не сообщил. Если приедет своим ходом - обещаю снять сигналы с рабочей машины и пришлю. Работаем Микросканом от Опен Систем.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 09.02.2006 
				
				
				
					Сообщений: 51
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Вот пока осциллограммы с датчика пол.коленвала и полож.насоса (графики 3 и 4). ГРМ на той машине в порядке. Просмотр с помощью проги Автосканер с www.opensys.com.ua
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | |
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 30.11.2004 
				
				
				
					Сообщений: 327
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Посмотри здесь http://carcd.ru/forum/index.php?showtopic=25842  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
| Опции темы | |
		
  | 
	
		 | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| MAZDA BONGO BRAWNY 99г | Oleg_NK | Заказ и поиск схем ЭБУ и автомобилей | 1 | 24.03.2007 16:55 | 
| Помогите со схемой ЭБУ на Mazda Demio/Mazda 2 после 2002г. | 6ypab4uk | Заказ и поиск схем ЭБУ и автомобилей | 0 | 24.10.2006 09:35 |