FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Дизели и их диагностика (https://carcd.ru/forum/48/)
-   -   mazda 626 td 99г (https://carcd.ru/forum/48/thread20841/)

роман79 06.01.2007 19:04

Мужики поделитесь пжлста опытом кто сталкивался с данным авто

машинка абсолютно мертвая выбивает код 1189 вроде как датчик вращения насоса

но за неимением инфы проверить енто наверняка не могу снял осцилограмму с него

посмотрите может будет че нить ясно или киньте ссылку на инфу ПО ДАННОЙ ТЕМЕ буду благодарен!!!

СПАСИБО

bob 06.01.2007 23:49

Для двигателя RF

Почемуто два раза приложилось.

роман79 07.01.2007 08:19

ОГРОМНОЕ спасибо и еще небольшой вопросик ,

а с блока никакого о.го напряжения не должно быть?

а то вроде как ничего нет http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif

заранее благодарен!

Garick 14.01.2007 20:50

В новом воркшопе есть описание этой системы диз.впрыска. Недавно попалась такая машина - смотрим осциллом сигналы на обеих выводах упр.клапана - как бы пропадает "плюс". Ставим резистор 10Ом вместо клапана - появляется сигнал. На бело-черном проводе есть высоковольтный "пилот" и дальше напряжение ок. 10В не пропадает. На красно-черном проводе присутствует отрицательный сигнал управления клапаном, но его длительность равна длительности приходящего сигнала из основного блока управления в "блок управления насосом". Что интересно при этом отсутствует "обратный" сигнал в основной блок управления двигателем. После нескольких попыток понимаем, что блок упр.насосом (т.е. фактически одним клапаном) контролирует этот клапан как по"+" так и по"-". Делаем вывод - межвиток в клапане, замена на новый. Клиент уехал искать б.у., пока ничего не сообщил. Если приедет своим ходом - обещаю снять сигналы с рабочей машины и пришлю. Работаем Микросканом от Опен Систем.

Garick 16.01.2007 10:53

Вот пока осциллограммы с датчика пол.коленвала и полож.насоса (графики 3 и 4). ГРМ на той машине в порядке. Просмотр с помощью проги Автосканер с www.opensys.com.ua

bob 16.01.2007 23:25

Цитата:


В новом воркшопе есть описание этой системы диз.впрыска. Недавно попалась такая машина - смотрим осциллом сигналы на обеих выводах упр.клапана - как бы пропадает "плюс". Ставим резистор 10Ом вместо клапана - появляется сигнал. На бело-черном проводе есть высоковольтный "пилот" и дальше напряжение ок. 10В не пропадает. На красно-черном проводе присутствует отрицательный сигнал управления клапаном, но его длительность равна длительности приходящего сигнала из основного блока управления в "блок управления насосом". Что интересно при этом отсутствует "обратный" сигнал в основной блок управления двигателем. После нескольких попыток понимаем, что блок упр.насосом (т.е. фактически одним клапаном) контролирует этот клапан как по"+" так и по"-". Делаем вывод - межвиток в клапане, замена на новый. Клиент уехал искать б.у., пока ничего не сообщил. Если приедет своим ходом - обещаю снять сигналы с рабочей машины и пришлю. Работаем Микросканом от Опен Систем.

Если я правильно понял речь идет о клапане который в WorkShop обзывается fuel injection control solenoid. По моему он обсуждался попробуй найти поиском. В обсуждении всплывала такая фишка клапан идет вместе с насосом.

Посмотри здесь http://carcd.ru/forum/index.php?showtopic=25842


Текущее время: 10:19. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot