|
Дизели и их диагностика Все, что касается дизельных систем. |
|
Опции темы |
18.12.2006, 21:37 | #1 |
Новичок
Регистрация: 18.12.2006
Сообщений: 5
Вес репутации: 0
|
У меня такая проблема: при "форсаже" загорается сигнализатор отработавших газов - сбой электроники - и стоп двигатель (renault kangoo 1,5 DCi). Иногда "форсаж" пропадает совсем до следующего пуска двигателя (особенно в холодную погоду).В С.-Петерб. ( был проездом) делали диагностику выдали "кардиограмму" на руки и ПОСОВЕТОВАЛИ поменять регулятор давления топлива. После дополнительной диагностики на украине (живу) "зарядили в лоб" тем , что я влетел на деньгу - надо менять насос, форсунки, рециркулятор отработавших газов [size=1]и все проблеммы отпадут (нет доверия)... Сам попробовал два раза замерить обратку и вот какие результаты: форсунка 1-го цилиндра выдала 25 мл обратного топлива, ф. 2 и 3-го ц-ра по 55 мл и ф. 4-го ц-ра 79 мл. Через 10000 км соотносительно тоже самое: 1-45мл,2-112мл,3-109мл,4-145мл. Подскажите пожалуйста что может быть если компьютер не определяет где конкретно неполадка? И всетаки почему разный выход обратки? Пардон за множество вопросов.
|
18.12.2006, 23:03 | #2 |
Пользователь
Регистрация: 21.04.2006
Сообщений: 84
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Вопросом на вопрос: За какое время мерялся слив? Какие ошибки фиксируются в памяти?
Проблемы похоже две: первая связана с регулировкой давления (остановка двигателя), вторая возможно с ЕГР (аварийный режим). |
19.12.2006, 00:27 | #3 | |
Новичок
Регистрация: 18.12.2006
Сообщений: 5
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
19.12.2006, 01:52 | #4 | |
Местный
Регистрация: 24.04.2006
Сообщений: 150
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
19.12.2006, 10:35 | #5 | |
Новичок
Регистрация: 18.12.2006
Сообщений: 5
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Есть у меня свои "домыслы" - прослеживается цепочка неисправностей. Но пока боюсь выкладывать - неспециалист, и таких пока не нашел, чтоб ни о чем не беспокоясь сдать в ремонт. |
|
19.12.2006, 15:54 | #6 | |
Модератор
Регистрация: 05.02.2004
Сообщений: 575
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
PS что система delphi судя по всему |
|
19.12.2006, 21:03 | #7 | |
Новичок
Регистрация: 18.12.2006
Сообщений: 5
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Первый минуты три, второй около пяти. Delphi - так точно. |
|
19.12.2006, 21:33 | #8 | |
Местный
Регистрация: 10.02.2005
Сообщений: 1,760
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Если да, то виной форсунки! |
|
21.12.2006, 21:41 | #9 |
Новичок
Регистрация: 18.12.2006
Сообщений: 5
Вес репутации: 0
|
А если судить по обратке, то какая форсунка самая неисправная: та что дает больше обратного топлива или та что меньше?
Сам думал выяснить какая из форсунок неисправна и её на замену, и если будут перебои с тягой, то ещё поменять регулятор давления топлива. |
22.12.2006, 00:17 | #10 | |
Местный
Регистрация: 24.04.2006
Сообщений: 150
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Lincoln navigator - прошу помощи | zuk | Диагностика | 4 | 20.09.2007 06:57 |
прошу помощи | alarm909 | Курилка | 4 | 22.03.2006 19:57 |
Sos Умер контролер М154-70 м1v13s64 прошу помощи! | Ikin | Очумелые Ручки | 5 | 20.09.2005 10:49 |