FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Дизели и их диагностика

Дизели и их диагностика Все, что касается дизельных систем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 18.12.2006, 21:37   #1
Новичок
 
Регистрация: 18.12.2006
Сообщений: 5
Вес репутации: 0


По умолчанию

У меня такая проблема: при "форсаже" загорается сигнализатор отработавших газов - сбой электроники - и стоп двигатель (renault kangoo 1,5 DCi). Иногда "форсаж" пропадает совсем до следующего пуска двигателя (особенно в холодную погоду).В С.-Петерб. ( был проездом) делали диагностику выдали "кардиограмму" на руки и ПОСОВЕТОВАЛИ поменять регулятор давления топлива. После дополнительной диагностики на украине (живу) "зарядили в лоб" тем , что я влетел на деньгу - надо менять насос, форсунки, рециркулятор отработавших газов [size=1]и все проблеммы отпадут (нет доверия)... Сам попробовал два раза замерить обратку и вот какие результаты: форсунка 1-го цилиндра выдала 25 мл обратного топлива, ф. 2 и 3-го ц-ра по 55 мл и ф. 4-го ц-ра 79 мл. Через 10000 км соотносительно тоже самое: 1-45мл,2-112мл,3-109мл,4-145мл. Подскажите пожалуйста что может быть если компьютер не определяет где конкретно неполадка? И всетаки почему разный выход обратки? Пардон за множество вопросов.
Serega Vladimirovich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2006, 23:03   #2
Пользователь
 
Регистрация: 21.04.2006
Сообщений: 84
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Вопросом на вопрос: За какое время мерялся слив? Какие ошибки фиксируются в памяти?

Проблемы похоже две: первая связана с регулировкой давления (остановка двигателя), вторая возможно с ЕГР (аварийный режим).
DmitryH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2006, 00:27   #3
Новичок
 
Регистрация: 18.12.2006
Сообщений: 5
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Вопросом на вопрос: За какое время мерялся слив? Какие ошибки фиксируются в памяти?

Проблемы похоже две: первая связана с регулировкой давления (остановка двигателя), вторая возможно с ЕГР (аварийный режим).
Вопрос "за какой промежуток времени..." слышу уже не впервые, но думаю время не причем потому, что все цилиндры работают одновременно в общем режиме. А ошибки постараюсь выложить завтра.
Serega Vladimirovich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2006, 01:52   #4
Местный
 
Регистрация: 24.04.2006
Сообщений: 150
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Вопрос "за какой промежуток времени..." слышу уже не впервые, но думаю время не причем потому, что все цилиндры работают одновременно в общем режиме. А ошибки постараюсь выложить завтра.
Слив определяеться по времени и обьёму!!Какая система впрыска?
Kyzya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2006, 10:35   #5
Новичок
 
Регистрация: 18.12.2006
Сообщений: 5
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Слив определяеться по времени и обьёму!!Какая система впрыска?
Ничего не понимаю... Я проверил сколько выдает обратного топлива каждая форсунка (к каждой подключил по "мензурке") при заведенном двигателе. Просто завел, погонял на средних и холостых оборотах. Через 10 000 км повторил процедуру. По времени гонял подольше для большей точности, но в процентном соотношении получилось тоже самое. А впрыск электронный.

Есть у меня свои "домыслы" - прослеживается цепочка неисправностей. Но пока боюсь выкладывать - неспециалист, и таких пока не нашел, чтоб ни о чем не беспокоясь сдать в ремонт.
Serega Vladimirovich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2006, 15:54   #6
Модератор
 
Регистрация: 05.02.2004
Сообщений: 575
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
1-45мл,2-112мл,3-109мл,4-145мл.
а написать к примеру за 30 секунд или за 10 минут тяжело ? просто это из анекдота ситуация , штурман приборы - 30 , что 30 а что приборы ...



PS что система delphi судя по всему
deniss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2006, 21:03   #7
Новичок
 
Регистрация: 18.12.2006
Сообщений: 5
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

а написать к примеру за 30 секунд или за 10 минут тяжело ? просто это из анекдота ситуация , штурман приборы - 30 , что 30 а что приборы ...



PS что система delphi судя по всему


Первый минуты три, второй около пяти.

Delphi - так точно.
Serega Vladimirovich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2006, 21:33   #8
Местный
 
Регистрация: 10.02.2005
Сообщений: 1,760
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
Delphi - так точно.
Это что, насос форсунки?

Если да, то виной форсунки!
Sensej вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2006, 21:41   #9
Новичок
 
Регистрация: 18.12.2006
Сообщений: 5
Вес репутации: 0


По умолчанию

А если судить по обратке, то какая форсунка самая неисправная: та что дает больше обратного топлива или та что меньше?

Сам думал выяснить какая из форсунок неисправна и её на замену, и если будут перебои с тягой, то ещё поменять регулятор давления топлива.
Serega Vladimirovich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2006, 00:17   #10
Местный
 
Регистрация: 24.04.2006
Сообщений: 150
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

А если судить по обратке, то какая форсунка самая неисправная: та что дает больше обратного топлива или та что меньше?

Сам думал выяснить какая из форсунок неисправна и её на замену, и если будут перебои с тягой, то ещё поменять регулятор давления топлива.
Та,что больше.
Kyzya вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Lincoln navigator - прошу помощи zuk Диагностика 4 20.09.2007 06:57
прошу помощи alarm909 Курилка 4 22.03.2006 19:57
Sos Умер контролер М154-70 м1v13s64 прошу помощи! Ikin Очумелые Ручки 5 20.09.2005 10:49


Текущее время: 17:45. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot