|  | 
| 
 | |||||||
| Дизели и их диагностика Все, что касается дизельных систем. | 
|  | 
|  | Опции темы | 
|  18.12.2006, 21:37 | #1 | 
| Новичок Регистрация: 18.12.2006 
					Сообщений: 5
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			У меня такая проблема: при "форсаже" загорается сигнализатор отработавших газов - сбой электроники - и стоп двигатель (renault kangoo 1,5 DCi). Иногда "форсаж" пропадает совсем до следующего пуска двигателя (особенно в холодную погоду).В С.-Петерб. ( был проездом) делали диагностику выдали "кардиограмму" на руки и ПОСОВЕТОВАЛИ поменять регулятор давления топлива. После дополнительной диагностики на украине (живу) "зарядили в лоб" тем , что я влетел на деньгу - надо менять насос, форсунки, рециркулятор отработавших газов [size=1]и все проблеммы отпадут (нет доверия)... Сам попробовал два раза замерить обратку и вот какие результаты: форсунка 1-го цилиндра выдала 25 мл обратного топлива, ф. 2 и 3-го ц-ра по 55 мл и ф. 4-го ц-ра 79 мл. Через 10000 км соотносительно тоже самое: 1-45мл,2-112мл,3-109мл,4-145мл. Подскажите пожалуйста что может быть если компьютер не определяет где конкретно неполадка? И всетаки почему разный выход обратки? Пардон за множество вопросов.
		 | 
|   |   | 
|  18.12.2006, 23:03 | #2 | 
| Пользователь Регистрация: 21.04.2006 
					Сообщений: 84
				 Вес репутации: 0 Репутация: 0 |   
			
			Вопросом на вопрос: За какое время мерялся слив? Какие ошибки фиксируются в памяти?  Проблемы похоже две: первая связана с регулировкой давления (остановка двигателя), вторая возможно с ЕГР (аварийный режим). | 
|   |   | 
|  19.12.2006, 00:27 | #3 | |
| Новичок Регистрация: 18.12.2006 
					Сообщений: 5
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  19.12.2006, 01:52 | #4 | |
| Местный Регистрация: 24.04.2006 
					Сообщений: 150
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  19.12.2006, 10:35 | #5 | |
| Новичок Регистрация: 18.12.2006 
					Сообщений: 5
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 Есть у меня свои "домыслы" - прослеживается цепочка неисправностей. Но пока боюсь выкладывать - неспециалист, и таких пока не нашел, чтоб ни о чем не беспокоясь сдать в ремонт. | |
|   |   | 
|  19.12.2006, 15:54 | #6 | |
| Модератор Регистрация: 05.02.2004 
					Сообщений: 575
				 Вес репутации: 0 Репутация: 0 |   Цитата: 
 PS что система delphi судя по всему | |
|   |   | 
|  19.12.2006, 21:03 | #7 | |
| Новичок Регистрация: 18.12.2006 
					Сообщений: 5
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 Первый минуты три, второй около пяти. Delphi - так точно. | |
|   |   | 
|  19.12.2006, 21:33 | #8 | |
| Местный Регистрация: 10.02.2005 
					Сообщений: 1,760
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 Если да, то виной форсунки!   | |
|   |   | 
|  21.12.2006, 21:41 | #9 | 
| Новичок Регистрация: 18.12.2006 
					Сообщений: 5
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			А если судить по обратке, то какая форсунка самая неисправная: та что дает больше обратного топлива или та что меньше? Сам думал выяснить какая из форсунок неисправна и её на замену, и если будут перебои с тягой, то ещё поменять регулятор давления топлива. | 
|   |   | 
|  22.12.2006, 00:17 | #10 | |
| Местный Регистрация: 24.04.2006 
					Сообщений: 150
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  | 
| 
 |  | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Lincoln navigator - прошу помощи | zuk | Диагностика | 4 | 20.09.2007 06:57 | 
| прошу помощи | alarm909 | Курилка | 4 | 22.03.2006 19:57 | 
| Sos Умер контролер М154-70 м1v13s64 прошу помощи! | Ikin | Очумелые Ручки | 5 | 20.09.2005 10:49 |