FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Дизели и их диагностика (https://carcd.ru/forum/48/)
-   -   Нет концов..., прошу помощи (впрыск). (https://carcd.ru/forum/48/thread20101/)

Serega Vladimirovich 18.12.2006 21:37

У меня такая проблема: при "форсаже" загорается сигнализатор отработавших газов - сбой электроники - и стоп двигатель (renault kangoo 1,5 DCi). Иногда "форсаж" пропадает совсем до следующего пуска двигателя (особенно в холодную погоду).В С.-Петерб. ( был проездом) делали диагностику выдали "кардиограмму" на руки и ПОСОВЕТОВАЛИ поменять регулятор давления топлива. После дополнительной диагностики на украине (живу) "зарядили в лоб" тем , что я влетел на деньгу - надо менять насос, форсунки, рециркулятор отработавших газов [size=1]и все проблеммы отпадут (нет доверия)... Сам попробовал два раза замерить обратку и вот какие результаты: форсунка 1-го цилиндра выдала 25 мл обратного топлива, ф. 2 и 3-го ц-ра по 55 мл и ф. 4-го ц-ра 79 мл. Через 10000 км соотносительно тоже самое: 1-45мл,2-112мл,3-109мл,4-145мл. Подскажите пожалуйста что может быть если компьютер не определяет где конкретно неполадка? И всетаки почему разный выход обратки? Пардон за множество вопросов.

DmitryH 18.12.2006 23:03

Вопросом на вопрос: За какое время мерялся слив? Какие ошибки фиксируются в памяти?

Проблемы похоже две: первая связана с регулировкой давления (остановка двигателя), вторая возможно с ЕГР (аварийный режим).

Serega Vladimirovich 19.12.2006 00:27

Цитата:


Вопросом на вопрос: За какое время мерялся слив? Какие ошибки фиксируются в памяти?

Проблемы похоже две: первая связана с регулировкой давления (остановка двигателя), вторая возможно с ЕГР (аварийный режим).

Вопрос "за какой промежуток времени..." слышу уже не впервые, но думаю время не причем потому, что все цилиндры работают одновременно в общем режиме. А ошибки постараюсь выложить завтра.

Kyzya 19.12.2006 01:52

Цитата:


Вопрос "за какой промежуток времени..." слышу уже не впервые, но думаю время не причем потому, что все цилиндры работают одновременно в общем режиме. А ошибки постараюсь выложить завтра.

Слив определяеться по времени и обьёму!!Какая система впрыска?

Serega Vladimirovich 19.12.2006 10:35

Цитата:


Слив определяеться по времени и обьёму!!Какая система впрыска?

Ничего не понимаю... Я проверил сколько выдает обратного топлива каждая форсунка (к каждой подключил по "мензурке") при заведенном двигателе. Просто завел, погонял на средних и холостых оборотах. Через 10 000 км повторил процедуру. По времени гонял подольше для большей точности, но в процентном соотношении получилось тоже самое. А впрыск электронный.

Есть у меня свои "домыслы" - прослеживается цепочка неисправностей. Но пока боюсь выкладывать - неспециалист, и таких пока не нашел, чтоб ни о чем не беспокоясь сдать в ремонт.

deniss 19.12.2006 15:54

Цитата:

1-45мл,2-112мл,3-109мл,4-145мл.
а написать к примеру за 30 секунд или за 10 минут тяжело ? просто это из анекдота ситуация , штурман приборы - 30 , что 30 а что приборы ...



PS что система delphi судя по всему

Serega Vladimirovich 19.12.2006 21:03

Цитата:


а написать к примеру за 30 секунд или за 10 минут тяжело ? просто это из анекдота ситуация , штурман приборы - 30 , что 30 а что приборы ...



PS что система delphi судя по всему



Первый минуты три, второй около пяти.

Delphi - так точно.

Sensej 19.12.2006 21:33

Цитата:

Delphi - так точно.
Это что, насос форсунки?

Если да, то виной форсунки! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif

Serega Vladimirovich 21.12.2006 21:41

А если судить по обратке, то какая форсунка самая неисправная: та что дает больше обратного топлива или та что меньше?

Сам думал выяснить какая из форсунок неисправна и её на замену, и если будут перебои с тягой, то ещё поменять регулятор давления топлива.

Kyzya 22.12.2006 00:17

Цитата:


А если судить по обратке, то какая форсунка самая неисправная: та что дает больше обратного топлива или та что меньше?

Сам думал выяснить какая из форсунок неисправна и её на замену, и если будут перебои с тягой, то ещё поменять регулятор давления топлива.

Та,что больше.


Текущее время: 14:36. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot