FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Дизели и их диагностика

Дизели и их диагностика Все, что касается дизельных систем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 05.12.2006, 22:58   #1
Пользователь
 
Регистрация: 21.04.2006
Сообщений: 84
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

При включении драйва машина начинает очень сильно дымить черным на ХХ. На нетрали все ок. Что проверено: форсунки, управление ЕГР, катализаторы, отключен полностью выхлопной тракт., ошибок нет ни в моторе, ни в АКПП. Единственное, что сейчас вызывает подозрение это работа АКПП, при включении драйва мотор сильно "напрягается", происходит просадка оборотов, начинает расти подача с 8 мг до 24 мг, появляется дымление. При выключении происходит скачек оборотов до 1000 об в мин.

Может ли это приводить к сильному дымлению, может кто-нибудь уже встречался с такой проблеммой??

Кстати, сейчас вспомнил, не проверил узел дроссельных заслонок, хотя мне кажется он не должен так влиять, тем более на ХХ.

И еще может кто-нибудь хотя-бы глянет на подобном аппарате, как влияет включение драйва на подачу.

Заранее всем спасибо.
DmitryH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2006, 01:28   #2
Местный
 
Регистрация: 24.04.2006
Сообщений: 150
Вес репутации: 0


По умолчанию

При увеличении подачи в три раза,количество воздуха то остаёться тем же.Чегож ему не дымить?

Думаю коробка напрягает.
Kyzya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2006, 22:40   #3
Пользователь
 
Регистрация: 21.04.2006
Сообщений: 84
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Сегодня заезжал подобный аппарат, на нем нет такой реакции на включение Драйва. Буду рекомендовать проверку АКПП. Хотя странно, ну есть большая нагрузка, так зачем же так дымить?
DmitryH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2006, 11:38   #4
Местный
 
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0


По умолчанию

пытается поставить хх в заданный диапазон
aleksKaliningrad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2006, 12:07   #5
Местный
 
Регистрация: 26.01.2006
Сообщений: 496
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

аналогичный случай но на 2.7 CDI был при убитом топливном фильтре, у нас его меняли 200 КМ назад поэтому под подозрение попал в последнюю очередь...
bush вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2006, 20:47   #6
Пользователь
 
Регистрация: 21.04.2006
Сообщений: 84
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:

аналогичный случай но на 2.7 CDI был при убитом топливном фильтре, у нас его меняли 200 КМ назад поэтому под подозрение попал в последнюю очередь...
А как же разгон? Обычно при забитом фильтре ош. по давлению при разгоне. У меня нет ошибок...
DmitryH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2006, 13:25   #7
Местный
 
Регистрация: 26.01.2006
Сообщений: 496
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

а ошибок тоже небыло
bush вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вольво 850 93г. 5254s дымит черным дымом Trio По иномаркам 0 06.11.2008 00:30
Я 7.2 и расход на ХХ в движении не падающий на 0 Stich Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 24 03.05.2007 12:17
ХХ на класике LOGACH Диагностика 11 26.02.2007 21:30
Дымит Ниссан КУБ Stalker Железные вопросы 7 29.06.2005 18:24
ДМРВ на ХХ скоко вольтей даёт(на BMW) Игорь2 Диагностика 3 07.12.2004 13:43


Текущее время: 15:58. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot