При включении драйва машина начинает очень сильно дымить черным на ХХ. На нетрали все ок. Что проверено: форсунки, управление ЕГР, катализаторы, отключен полностью выхлопной тракт., ошибок нет ни в моторе, ни в АКПП. Единственное, что сейчас вызывает подозрение это работа АКПП, при включении драйва мотор сильно "напрягается", происходит просадка оборотов, начинает расти подача с 8 мг до 24 мг, появляется дымление. При выключении происходит скачек оборотов до 1000 об в мин.
Может ли это приводить к сильному дымлению, может кто-нибудь уже встречался с такой проблеммой??
Кстати, сейчас вспомнил, не проверил узел дроссельных заслонок, хотя мне кажется он не должен так влиять, тем более на ХХ.
И еще может кто-нибудь хотя-бы глянет на подобном аппарате, как влияет включение драйва на подачу.
Заранее всем спасибо.
|