FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Дизели и их диагностика

Дизели и их диагностика Все, что касается дизельных систем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 22.10.2006, 13:55   #21
Местный
 
Регистрация: 26.01.2006
Сообщений: 496
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:

Клапан проверял - рабочий, у меня щелкает с периодичностью 1-2 сек. Движение насоса на "ушах" эффекта не дает. По ходу неисправность прогрессирует - при работе на холостых мотор реагирует на движение рулем - обороты падают, глохнет. Снял многофункциональный клапан (Spill valve) притер шайбу и поверхность клапана - реакция на гидрач исчезла, но от стартера не заводится. Кто что нибудь знает про этот клапан и почему он идет только вместе с ТНВД?
аналогичный трабл с тойотовсим Крузером 100

грёбаный клапан идет только с тнвд

выкручиваешь в ультрозвуке поваришь на дня 3 хватает и жопа(это из последний) а раньше мыл на месяца 2-3 хватало

доёбываю тойоту говорят что клапан с тнвд и сами вы его не установите только на заводе

я пытался сказать что я его уже хренову тучу раз снимал на кучах машин и они после этого ездят

а в ответ клапана отдельно нет вот и приходится с БУ тнвд снимать
bush вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2007, 22:04   #22
Новичок
 
Регистрация: 04.04.2006
Сообщений: 20
Вес репутации: 0


По умолчанию

Привет, износилась плунжерная пара, необходим ремонт ТНВД.
Павлуша вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2007, 17:14   #23
Пользователь
 
Регистрация: 22.02.2006
Сообщений: 31
Вес репутации: 0


По умолчанию

стоит такая-же мазда с такими же признаками,ну как ее победить?подозрение так же на spill valve. замена поможет или нет? еще есть подозрение на грязь в ТНВД но разбирать не охота.
manil вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2007, 17:11   #24
Новичок
 
Регистрация: 26.06.2007
Адрес: Н.НОВГОРОД
Сообщений: 4
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

[quote]'flint77' *'14.9.2006, 18:35' *'184450']

mazda premacy 2000г. двигатель 2.0 турбо дизель RF, тнвд DENSO . При прокрутке стартером не заводится, с толкача заводится хорошо. Ошибок нет, компрессия в норме. Зметил одну особенность, при отсоединении датчика коленвала также заовдится с толкача (зачем он нужен?)

Умоляю подскажите кто что знает - долстала уже эта МЗДА уже месяц с ней бьюсь.

Заранее спасибо.

[/quote

попробуй поиграть зазором на датчиках КВ И РВ...НА ВУЛЬВАХ FH-ках такое бывает...на максимке у меня такое было-ставил рядом две одинаковые машины-ОСЦИЛЛОГРАММЫ ОДИНАКОВЫ-ОДНА ЗАВОДИТСЯ-ДРУГАЯ НЕТ----В ОБОИХ СЛУЧАЯХ СПАСАЛО УВЕЛИЧЕНИЕ ЗАЗОРА НА ДАТЧИКЕ КВ НА 4-5 ДЕСЯТОК
IUREL вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Mazda Premacy 2.0 Rf Turbo VC1S Дизели и их диагностика 7 03.04.2009 20:13
Mazda Premacy 2000г andrey_ab По иномаркам 0 04.12.2008 15:18


Текущее время: 10:18. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot