|  | 
|  17.09.2006, 14:25 | #11 | 
| Местный Регистрация: 30.11.2004 
					Сообщений: 327
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Попробуй через обратку подать солярку под давлением 3 атм. Только выкрути родной штуцер, в нем обратный клапан, если подавать через него ничего не получится. Попробуй завести и напиши что получилось.
		 | 
|   |   | 
|  17.09.2006, 22:01 | #12 | 
| Пользователь Регистрация: 04.03.2006 
					Сообщений: 34
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			При прокрутке стартером подать + 12 на клапан спил вельва. Должна завестись с дымом и набором оборотов. Если так то  сгорел транзистор управления или что-то с дорожками
		 | 
|   |   | 
|  18.09.2006, 10:03 | #13 | ||
| Местный Регистрация: 23.01.2006 
					Сообщений: 382
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 Цитата: 
 Что еще может быть? Какие датчики кроме датчика скорости ротора влияют на позиционирование плунжера? Чем отличается старт от холостого хода? Не могу найти ни какой инфы на этот насос. Помогите у кого есть какие мнения. | ||
|   |   | 
|  18.09.2006, 11:35 | #14 | 
| Местный Регистрация: 18.01.2006 
					Сообщений: 154
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			А не создает ли стартер помеху на датчики коленвала и распредвала
		 | 
|   |   | 
|  18.09.2006, 11:56 | #15 | 
| Местный Регистрация: 23.01.2006 
					Сообщений: 382
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Стартер подключали к отдельному аккумулятору - не помогает.
		 | 
|   |   | 
|  18.09.2006, 23:15 | #16 | 
| Местный Регистрация: 30.11.2004 
					Сообщений: 327
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Попробуй проверит соленоид угла опережения впрыска, сопротивление 10-15 Ом. При подаче напряжения должен щелкать. У меня на 626 при включеном зажигании он щелкал с переодичностью 3-4 секунды. Информации в интернете по этому движку практически нет хотя искал недели две практически каждый вечер. Очень помог Atris есть схема системы управления, сопротивления и осцилограммы некоторых датчиков и их расположение.   Попробуй все-таки подвигать насос в +/- крепеж позволяет играть с углом впрыска в пределах 8-10гр. | 
|   |   | 
|  19.09.2006, 07:51 | #17 | 
| Местный Регистрация: 23.01.2006 
					Сообщений: 382
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Клапан проверял - рабочий, у меня щелкает с периодичностью 1-2 сек. Движение насоса на "ушах" эффекта не дает. По ходу неисправность прогрессирует - при работе на холостых мотор реагирует на движение рулем - обороты падают, глохнет. Снял многофункциональный клапан (Spill valve) притер шайбу и поверхность клапана - реакция на гидрач исчезла, но от стартера не заводится. Кто что нибудь знает про этот клапан и почему он идет только вместе с ТНВД?
		 | 
|   |   | 
|  19.09.2006, 18:33 | #18 | 
| Местный Регистрация: 23.01.2006 
					Сообщений: 382
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Как выяснилось,трабл произошёл после промывки(вимсом),может натолкнёт на какую мысль.
		 | 
|   |   | 
|  19.10.2006, 21:06 | #19 | 
| Новичок Регистрация: 19.02.2006 
					Сообщений: 12
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			У этих насосов есть стандартный косяк- сзади тнвд есть трехгранная заглушка-попробуй еЁ подтянуть(может показаться что затянута,но просто сдерни ее с места(услушишь щелчок))если нет ключа отверни штуцера и подтяни газовым.99% поможет! | 
|   |   | 
|  22.10.2006, 13:38 | #20 | |
| Местный Регистрация: 26.01.2006 
					Сообщений: 496
				 Вес репутации: 0 Репутация: 0 |   Цитата: 
 а поновей импульсами управляется возможно через обртку соляра сливается в бак и продавить не может со стартера при включении один импульс а потом при вращении двигла импульсы должны появлятся | |
|   |   | 
|  | 
| 
 |  | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Mazda Premacy 2.0 Rf Turbo | VC1S | Дизели и их диагностика | 7 | 03.04.2009 20:13 | 
| Mazda Premacy 2000г | andrey_ab | По иномаркам | 0 | 04.12.2008 15:18 |