FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Дизели и их диагностика

Дизели и их диагностика Все, что касается дизельных систем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 17.09.2006, 14:25   #11
bob
Местный
 
Регистрация: 30.11.2004
Сообщений: 327
Вес репутации: 0


По умолчанию

Попробуй через обратку подать солярку под давлением 3 атм. Только выкрути родной штуцер, в нем обратный клапан, если подавать через него ничего не получится. Попробуй завести и напиши что получилось.
bob вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2006, 22:01   #12
Пользователь
 
Регистрация: 04.03.2006
Сообщений: 34
Вес репутации: 0


По умолчанию

При прокрутке стартером подать + 12 на клапан спил вельва. Должна завестись с дымом и набором оборотов. Если так то сгорел транзистор управления или что-то с дорожками
Nik1958 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2006, 10:03   #13
Местный
 
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 382
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
Попробуй через обратку подать солярку под давлением 3 атм. Только выкрути родной штуцер, в нем обратный клапан, если подавать через него ничего не получится. Попробуй завести и напиши что получилось.
Ничего не меняет так же от стартера не заводится.

Цитата:
При прокрутке стартером подать + 12 на клапан спил вельва. Должна завестись с дымом и набором оборотов. Если так то сгорел транзистор управления или что-то с дорожками
смотрел осцилом импульсы на этом клапане при прокрутке стартером нормальные.

Что еще может быть? Какие датчики кроме датчика скорости ротора влияют на позиционирование плунжера? Чем отличается старт от холостого хода? Не могу найти ни какой инфы на этот насос. Помогите у кого есть какие мнения.
flint77 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2006, 11:35   #14
Местный
 
Регистрация: 18.01.2006
Сообщений: 154
Вес репутации: 0


По умолчанию

А не создает ли стартер помеху на датчики коленвала и распредвала
robbin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2006, 11:56   #15
Местный
 
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 382
Вес репутации: 0


По умолчанию

Стартер подключали к отдельному аккумулятору - не помогает.
flint77 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2006, 23:15   #16
bob
Местный
 
Регистрация: 30.11.2004
Сообщений: 327
Вес репутации: 0


По умолчанию

Попробуй проверит соленоид угла опережения впрыска, сопротивление 10-15 Ом. При подаче напряжения должен щелкать. У меня на 626 при включеном зажигании он щелкал с переодичностью 3-4 секунды. Информации в интернете по этому движку практически нет хотя искал недели две практически каждый вечер. Очень помог Atris есть схема системы управления, сопротивления и осцилограммы некоторых датчиков и их расположение.

Попробуй все-таки подвигать насос в +/- крепеж позволяет играть с углом впрыска в пределах 8-10гр.
bob вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2006, 07:51   #17
Местный
 
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 382
Вес репутации: 0


По умолчанию

Клапан проверял - рабочий, у меня щелкает с периодичностью 1-2 сек. Движение насоса на "ушах" эффекта не дает. По ходу неисправность прогрессирует - при работе на холостых мотор реагирует на движение рулем - обороты падают, глохнет. Снял многофункциональный клапан (Spill valve) притер шайбу и поверхность клапана - реакция на гидрач исчезла, но от стартера не заводится. Кто что нибудь знает про этот клапан и почему он идет только вместе с ТНВД?
flint77 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2006, 18:33   #18
Местный
 
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 382
Вес репутации: 0


По умолчанию

Как выяснилось,трабл произошёл после промывки(вимсом),может натолкнёт на какую мысль.
flint77 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2006, 21:06   #19
Новичок
 
Регистрация: 19.02.2006
Сообщений: 12
Вес репутации: 0


По умолчанию

У этих насосов есть стандартный косяк-

сзади тнвд есть трехгранная заглушка-попробуй еЁ подтянуть(может показаться что затянута,но просто сдерни ее с места(услушишь щелчок))если нет ключа отверни штуцера и подтяни газовым.99% поможет!
Dimon115 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2006, 13:38   #20
Местный
 
Регистрация: 26.01.2006
Сообщений: 496
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:

Судя по всему в момент прокрутки стартером нет питания на топливном клапане (или как он там еще называется). Стоит обычно сзади насоса, над выходом топливных трубок, которые идут на форсунки. Запитывается от 12в при включении зажигания.

Включи зажигание и проверь контролькой питание на клапане, крутни стартером и посмотри не пропадает ли.
это в старых постоянные 12 вольт висят

а поновей импульсами управляется

возможно через обртку соляра сливается в бак и продавить не может со стартера

при включении один импульс а потом при вращении двигла импульсы должны появлятся
bush вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Mazda Premacy 2.0 Rf Turbo VC1S Дизели и их диагностика 7 03.04.2009 20:13
Mazda Premacy 2000г andrey_ab По иномаркам 0 04.12.2008 15:18


Текущее время: 02:52. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot