17.09.2006, 14:25 | #11 |
Местный
Регистрация: 30.11.2004
Сообщений: 327
Вес репутации: 0
|
Попробуй через обратку подать солярку под давлением 3 атм. Только выкрути родной штуцер, в нем обратный клапан, если подавать через него ничего не получится. Попробуй завести и напиши что получилось.
|
17.09.2006, 22:01 | #12 |
Пользователь
Регистрация: 04.03.2006
Сообщений: 34
Вес репутации: 0
|
При прокрутке стартером подать + 12 на клапан спил вельва. Должна завестись с дымом и набором оборотов. Если так то сгорел транзистор управления или что-то с дорожками
|
18.09.2006, 10:03 | #13 | ||
Местный
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 382
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Цитата:
Что еще может быть? Какие датчики кроме датчика скорости ротора влияют на позиционирование плунжера? Чем отличается старт от холостого хода? Не могу найти ни какой инфы на этот насос. Помогите у кого есть какие мнения. |
||
18.09.2006, 11:35 | #14 |
Местный
Регистрация: 18.01.2006
Сообщений: 154
Вес репутации: 0
|
А не создает ли стартер помеху на датчики коленвала и распредвала
|
18.09.2006, 11:56 | #15 |
Местный
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 382
Вес репутации: 0
|
Стартер подключали к отдельному аккумулятору - не помогает.
|
18.09.2006, 23:15 | #16 |
Местный
Регистрация: 30.11.2004
Сообщений: 327
Вес репутации: 0
|
Попробуй проверит соленоид угла опережения впрыска, сопротивление 10-15 Ом. При подаче напряжения должен щелкать. У меня на 626 при включеном зажигании он щелкал с переодичностью 3-4 секунды. Информации в интернете по этому движку практически нет хотя искал недели две практически каждый вечер. Очень помог Atris есть схема системы управления, сопротивления и осцилограммы некоторых датчиков и их расположение.
Попробуй все-таки подвигать насос в +/- крепеж позволяет играть с углом впрыска в пределах 8-10гр. |
19.09.2006, 07:51 | #17 |
Местный
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 382
Вес репутации: 0
|
Клапан проверял - рабочий, у меня щелкает с периодичностью 1-2 сек. Движение насоса на "ушах" эффекта не дает. По ходу неисправность прогрессирует - при работе на холостых мотор реагирует на движение рулем - обороты падают, глохнет. Снял многофункциональный клапан (Spill valve) притер шайбу и поверхность клапана - реакция на гидрач исчезла, но от стартера не заводится. Кто что нибудь знает про этот клапан и почему он идет только вместе с ТНВД?
|
19.09.2006, 18:33 | #18 |
Местный
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 382
Вес репутации: 0
|
Как выяснилось,трабл произошёл после промывки(вимсом),может натолкнёт на какую мысль.
|
19.10.2006, 21:06 | #19 |
Новичок
Регистрация: 19.02.2006
Сообщений: 12
Вес репутации: 0
|
У этих насосов есть стандартный косяк-
сзади тнвд есть трехгранная заглушка-попробуй еЁ подтянуть(может показаться что затянута,но просто сдерни ее с места(услушишь щелчок))если нет ключа отверни штуцера и подтяни газовым.99% поможет! |
22.10.2006, 13:38 | #20 | |
Местный
Регистрация: 26.01.2006
Сообщений: 496
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
а поновей импульсами управляется возможно через обртку соляра сливается в бак и продавить не может со стартера при включении один импульс а потом при вращении двигла импульсы должны появлятся |
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Mazda Premacy 2.0 Rf Turbo | VC1S | Дизели и их диагностика | 7 | 03.04.2009 20:13 |
Mazda Premacy 2000г | andrey_ab | По иномаркам | 0 | 04.12.2008 15:18 |