14.09.2006, 17:35 | #1 |
Местный
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 382
Вес репутации: 0
|
mazda premacy 2000г. двигатель 2.0 турбо дизель RF, тнвд DENSO . При прокрутке стартером не заводится, с толкача заводится хорошо. Ошибок нет, компрессия в норме. Зметил одну особенность, при отсоединении датчика коленвала также заовдится с толкача (зачем он нужен?)
Умоляю подскажите кто что знает - долстала уже эта МЗДА уже месяц с ней бьюсь. Заранее спасибо. |
15.09.2006, 08:49 | #2 |
Местный
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 382
Вес репутации: 0
|
Парни скажите хотя бы что участвует в запуске в таком дизеле?
Забыл сказать если брызнуть немного солярки во впуск завотся сразу |
15.09.2006, 13:40 | #3 |
Местный
Регистрация: 18.01.2006
Сообщений: 154
Вес репутации: 0
|
А какое напряжение на свечах накала, может банально не хватает напряжения в момент работы стартера? Какова частота вращения коленчатого вала? Была одна тойота, у которой в стартере сгорела обмотка, частоты вращения не хватало для устойчивого запуска.
|
15.09.2006, 16:19 | #4 |
Местный
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 382
Вес репутации: 0
|
Стартер крутит как угорелый, со свечами все в порядке и при том со стартера она незаводится ни холодная ни горячая.
|
15.09.2006, 16:26 | #5 |
Местный
Регистрация: 01.03.2006
Сообщений: 981
Вес репутации: 0
|
Судя по всему в момент прокрутки стартером нет питания на топливном клапане (или как он там еще называется). Стоит обычно сзади насоса, над выходом топливных трубок, которые идут на форсунки. Запитывается от 12в при включении зажигания.
Включи зажигание и проверь контролькой питание на клапане, крутни стартером и посмотри не пропадает ли. |
15.09.2006, 18:00 | #6 |
Местный
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 382
Вес репутации: 0
|
ОН НАЗЫВАЕТСЯ КЛАПАН ОТСЕЧКИ И С НИМ ВСЁ В ПОРЯДКЕ.А КТО МОЖЕТ ОБЯСНИТЬ ЧТО ЗА ДУРЬ НАПИСАНА В AUTODATA 2005 ПРО ДАВЛЕНИЕ ВПРЫСКА НА ЭТОТ ТРАМВАЙ(17-18 BAR).ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ ЗА ШРИФТ(OPERA НА СМАРТЕ ГЛЮЧИТ)
|
15.09.2006, 23:52 | #7 |
Местный
Регистрация: 30.11.2004
Сообщений: 327
Вес репутации: 0
|
Попробуй покрутить ТНВД на более ранний угол. Была похожая проблема на 626 Мазде с двигателем RF. Не работал подкачивающий насос и угол впрыска не соответствовал заданому. Правда она и больше 2000 об. не развивала.
|
16.09.2006, 08:34 | #8 |
Местный
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 382
Вес репутации: 0
|
Насоса подкачки там нет,но пробовал врезать его от бензинки в линию подачи и ТНВД крутил эфекта нет(метки впорядке).
Кто нибудь посмотрел в автодате про давление впрыска-что это ошибка в программе?У меня в AUTODATE 2005 CDA2 написано 17.1-18.1bar,отдавал форсы на стенд может давление не то настроили. У меня подозрение на Spill valve но он идет только вместе с насосом,а как его проверить не знаю,очень мало инфы про это авто. |
16.09.2006, 22:10 | #9 |
Местный
Регистрация: 30.11.2004
Сообщений: 327
Вес репутации: 0
|
Давление впрыска на форсунках по Atris 165-185 bar. По насосу подкачки, стоит внутри ТНВД по англ. "Feed Pump". Spill valve другое название "fuel injection control solenoid" или клапан количества топлива. Сопротивление 1-3 Ом. Управляется отдельным блоком по сигналам ЭБУ. Если машина работает вопросов по работоспособности клапана быть не должно т.к. если клапан не работает эффект тот же как и с клапоном отсечки топливо не подается на форсунки.
|
17.09.2006, 08:31 | #10 |
Местный
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 382
Вес репутации: 0
|
Spill valve попал под подозрение потому что на вход его контроллера бросил соплю через резистор 1ком от втягивающего стала заводится после очень долгой прокрутки.
Ответь пожалуйста bob,что же может быть причиной подобного трабла? |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Mazda Premacy 2.0 Rf Turbo | VC1S | Дизели и их диагностика | 7 | 03.04.2009 20:13 |
Mazda Premacy 2000г | andrey_ab | По иномаркам | 0 | 04.12.2008 15:18 |