|  | 
|  20.05.2006, 20:52 | #11 | 
| Пользователь Регистрация: 04.03.2006 
					Сообщений: 34
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			To Nordland2 Не могли бы вы рассказать о Вашем стенде для проверки двухфазных распылителей. Каким образом у Вас получаеться измерение давления предварительного впрыска? | 
|   |   | 
|  20.05.2006, 20:58 | #12 | 
| Местный Регистрация: 01.04.2006 
					Сообщений: 558
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			А у меня лично проворачивалась звезда коленвала ГРМ на шпонпазе, снял колено, сделали ребята выточку на заводе оппозитно и все стало ОК!
		 | 
|   |   | 
|  20.05.2006, 21:09 | #13 | 
| Пользователь Регистрация: 04.03.2006 
					Сообщений: 34
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			---у меня лично проворачивалась звезда коленвала ГРМ на шпонпазе, снял колено, сделали ребята выточку на заводе оппозитно и все стало ОК!--- Здесь на это не похоже, но интересно взгля нутьна 004 блок режима измерений А что касаеться ремонта шпоночного паза - вовсе не обязательно снимать коленвал . Восстановление шпоночного паза делаеться на месте при условии наличия приспособлений и правильных рук | 
|   |   | 
|  20.05.2006, 22:00 | #14 | 
| Местный Регистрация: 21.01.2006 
					Сообщений: 258
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			со шпон пазом всё ОК-шестерню снимал смотрел.Пазы и поверхность прилегания к шкиву восстанавливаем без проблем.по поводу 004 блока пасмотрю записи на работе если записал-выложу. Nordland2-почему тогда она падла на холодную с пол тыка а по мере прогрева всё хуже и хуже. | 
|   |   | 
|  20.05.2006, 22:18 | #15 | |
| Местный Регистрация: 24.04.2006 
					Сообщений: 150
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  20.05.2006, 23:22 | #16 | 
| Местный Регистрация: 14.07.2005 
					Сообщений: 132
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Уверен , форсунки здесь не причем ... Хотя двухпружинные форсунки с предвпрыском могут такие фокусы "исполнять" , что только с осцылографом их и "выцепиш" , это точно   Удачи | 
|   |   | 
|  22.05.2006, 22:05 | #17 | |
| Местный Регистрация: 21.01.2006 
					Сообщений: 258
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  22.05.2006, 22:31 | #18 | 
| Местный Регистрация: 26.01.2006 
					Сообщений: 496
				 Вес репутации: 0 Репутация: 0 |   
			
			да на обычном  стенде для проверки форсунок с первой он 3 дня трахался но победил короче в высокую электронику с кувалдой З.Ы. Петрович тыкни клавиши на мобиле на А6 проблему решили заменой крышки с старого насоса и новый насос поехал а так попробуй поиграться с настройками эбу | 
|   |   | 
|  22.05.2006, 23:26 | #19 | 
| Пользователь Регистрация: 04.03.2006 
					Сообщений: 34
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Особо сильно не внкая... Компрессия в порядке( раз компрессия есть клапана и кольца не думаем)... Насос ( давлние , пусковые, опрежение) в порядке. Так ведь стенд... Не зима , свечи не думаем Топливо подаеться... и во время.... Возможно аккамулятор и стартер . Нет силы или стартер ремонтироваать пора. Оборотов нет и напряжения нет | 
|   |   | 
|  23.05.2006, 08:33 | #20 | |
| Местный Регистрация: 26.01.2006 
					Сообщений: 496
				 Вес репутации: 0 Репутация: 0 |   Цитата: 
 или стартер с другим крутящим моментом нужен буржуи решали вопрос прошивкой блока эта проблема с 1996 до 1999 года машин | |
|   |   | 
|  | 
| 
 |  | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Sharan, Alhambra, Galaxy 1.9tdi 90hp 1z | Shmortz | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 1 | 30.04.2009 20:48 | 
| Vw Sharan 1,9tdi, Afn 97г | jbell | Дизели и их диагностика | 8 | 09.04.2006 23:19 | 
| VW Sharan 1.9TDI 2000 г. | svelent | Диагностика | 0 | 13.04.2005 08:08 |