FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Дизели и их диагностика

Дизели и их диагностика Все, что касается дизельных систем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 20.05.2006, 20:52   #11
Пользователь
 
Регистрация: 04.03.2006
Сообщений: 34
Вес репутации: 0


По умолчанию

To Nordland2

Не могли бы вы рассказать о Вашем стенде для проверки двухфазных распылителей.

Каким образом у Вас получаеться измерение давления предварительного впрыска?
Nik1958 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2006, 20:58   #12
Местный
 
Регистрация: 01.04.2006
Сообщений: 558
Вес репутации: 0


По умолчанию

А у меня лично проворачивалась звезда коленвала ГРМ на шпонпазе, снял колено, сделали ребята выточку на заводе оппозитно и все стало ОК!
didi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2006, 21:09   #13
Пользователь
 
Регистрация: 04.03.2006
Сообщений: 34
Вес репутации: 0


По умолчанию

---у меня лично проворачивалась звезда коленвала ГРМ на шпонпазе, снял колено, сделали ребята выточку на заводе оппозитно и все стало ОК!---

Здесь на это не похоже, но интересно взгля нутьна 004 блок режима измерений

А что касаеться ремонта шпоночного паза - вовсе не обязательно снимать коленвал . Восстановление шпоночного паза делаеться на месте при условии наличия приспособлений и правильных рук
Nik1958 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2006, 22:00   #14
Местный
 
Регистрация: 21.01.2006
Сообщений: 258
Вес репутации: 0


По умолчанию

со шпон пазом всё ОК-шестерню снимал смотрел.Пазы и поверхность прилегания к шкиву восстанавливаем без проблем.по поводу 004 блока пасмотрю записи на работе если записал-выложу.

Nordland2-почему тогда она падла на холодную с пол тыка а по мере прогрева всё хуже и хуже.
DEMON8 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2006, 22:18   #15
Местный
 
Регистрация: 24.04.2006
Сообщений: 150
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Всем добрый вечер.Есть такая проблема-Sharan 1997г.двигатель 1.9TDI(AFN).приезжает человек

привозит плунжерную пару-на горячую плохо заводится-меняем эффекта ноль.Проверяем насос на стенде

все параметры по тест плану в норме(со слов стендовика).Да забыл когда насос разобрали -на магните

была стружка насос дотла разобрали прочистили продули.компрессия во всех цилиндрах ровно 29бар

НО-если снять клемму с 4-х контактного температурного датчика(при этом сняв контакты со свечей накала)

Заводится влёт,только одеваешь клемму заводка хреновая.
Примерно с такой темой был 2.5 ТДИ -нафик сигналку отключили(Врезок было дох..на-неразбирались)На что он только не жаловался.
Kyzya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2006, 23:22   #16
Местный
 
Регистрация: 14.07.2005
Сообщений: 132
Вес репутации: 0


По умолчанию

Уверен , форсунки здесь не причем ...

Хотя двухпружинные форсунки с предвпрыском могут такие фокусы "исполнять" , что только с осцылографом их и "выцепиш" , это точно

Удачи
Лёха Юрич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2006, 22:05   #17
Местный
 
Регистрация: 21.01.2006
Сообщений: 258
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
но интересно взгля нутьна 004 блок режима измерений
ПОСМОТРЕЛ блок 004 данные не записывал но вспоминаю что данные по впрыску были в норме а работу клапана не помню
DEMON8 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2006, 22:31   #18
Местный
 
Регистрация: 26.01.2006
Сообщений: 496
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

да на обычном стенде для проверки форсунок с первой он 3 дня трахался

но победил

короче в высокую электронику с кувалдой

З.Ы. Петрович тыкни клавиши на мобиле



на А6 проблему решили заменой крышки с старого насоса и новый насос поехал а так попробуй поиграться с настройками эбу
bush вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2006, 23:26   #19
Пользователь
 
Регистрация: 04.03.2006
Сообщений: 34
Вес репутации: 0


По умолчанию

Особо сильно не внкая...

Компрессия в порядке( раз компрессия есть клапана и кольца не думаем)...

Насос ( давлние , пусковые, опрежение) в порядке. Так ведь стенд...

Не зима , свечи не думаем

Топливо подаеться... и во время....

Возможно аккамулятор и стартер . Нет силы или стартер ремонтироваать пора. Оборотов нет и напряжения нет
Nik1958 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2006, 08:33   #20
Местный
 
Регистрация: 26.01.2006
Сообщений: 496
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:

Особо сильно не внкая...

Компрессия в порядке( раз компрессия есть клапана и кольца не думаем)...

Насос ( давлние , пусковые, опрежение) в порядке. Так ведь стенд...

Не зима , свечи не думаем

Топливо подаеться... и во время....

Возможно аккамулятор и стартер . Нет силы или стартер ремонтироваать пора. Оборотов нет и напряжения нет
на английском сайте писали эту проблему там проблема с настройками эбу

или стартер с другим крутящим моментом нужен

буржуи решали вопрос прошивкой блока эта проблема с 1996 до 1999 года машин
bush вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Sharan, Alhambra, Galaxy 1.9tdi 90hp 1z Shmortz Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 1 30.04.2009 20:48
Vw Sharan 1,9tdi, Afn 97г jbell Дизели и их диагностика 8 09.04.2006 23:19
VW Sharan 1.9TDI 2000 г. svelent Диагностика 0 13.04.2005 08:08


Текущее время: 21:17. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot