![]() |
![]() |
#11 |
Пользователь
Регистрация: 04.03.2006
Сообщений: 34
Вес репутации: 0
|
![]()
To Nordland2
Не могли бы вы рассказать о Вашем стенде для проверки двухфазных распылителей. Каким образом у Вас получаеться измерение давления предварительного впрыска? |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Местный
Регистрация: 01.04.2006
Сообщений: 558
Вес репутации: 0
|
![]()
А у меня лично проворачивалась звезда коленвала ГРМ на шпонпазе, снял колено, сделали ребята выточку на заводе оппозитно и все стало ОК!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Пользователь
Регистрация: 04.03.2006
Сообщений: 34
Вес репутации: 0
|
![]()
---у меня лично проворачивалась звезда коленвала ГРМ на шпонпазе, снял колено, сделали ребята выточку на заводе оппозитно и все стало ОК!---
Здесь на это не похоже, но интересно взгля нутьна 004 блок режима измерений А что касаеться ремонта шпоночного паза - вовсе не обязательно снимать коленвал . Восстановление шпоночного паза делаеться на месте при условии наличия приспособлений и правильных рук |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Местный
Регистрация: 21.01.2006
Сообщений: 258
Вес репутации: 0
|
![]()
со шпон пазом всё ОК-шестерню снимал смотрел.Пазы и поверхность прилегания к шкиву восстанавливаем без проблем.по поводу 004 блока пасмотрю записи на работе если записал-выложу.
Nordland2-почему тогда она падла на холодную с пол тыка а по мере прогрева всё хуже и хуже. |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |
Местный
Регистрация: 24.04.2006
Сообщений: 150
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Местный
Регистрация: 14.07.2005
Сообщений: 132
Вес репутации: 0
|
![]()
Уверен , форсунки здесь не причем ...
Хотя двухпружинные форсунки с предвпрыском могут такие фокусы "исполнять" , что только с осцылографом их и "выцепиш" , это точно ![]() Удачи |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 | |
Местный
Регистрация: 21.01.2006
Сообщений: 258
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Местный
Регистрация: 26.01.2006
Сообщений: 496
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
![]()
да на обычном стенде для проверки форсунок с первой он 3 дня трахался
но победил короче в высокую электронику с кувалдой З.Ы. Петрович тыкни клавиши на мобиле на А6 проблему решили заменой крышки с старого насоса и новый насос поехал а так попробуй поиграться с настройками эбу |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Пользователь
Регистрация: 04.03.2006
Сообщений: 34
Вес репутации: 0
|
![]()
Особо сильно не внкая...
Компрессия в порядке( раз компрессия есть клапана и кольца не думаем)... Насос ( давлние , пусковые, опрежение) в порядке. Так ведь стенд... Не зима , свечи не думаем Топливо подаеться... и во время.... Возможно аккамулятор и стартер . Нет силы или стартер ремонтироваать пора. Оборотов нет и напряжения нет |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 | |
Местный
Регистрация: 26.01.2006
Сообщений: 496
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
![]() Цитата:
или стартер с другим крутящим моментом нужен буржуи решали вопрос прошивкой блока эта проблема с 1996 до 1999 года машин |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Sharan, Alhambra, Galaxy 1.9tdi 90hp 1z | Shmortz | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 1 | 30.04.2009 20:48 |
Vw Sharan 1,9tdi, Afn 97г | jbell | Дизели и их диагностика | 8 | 09.04.2006 23:19 |
VW Sharan 1.9TDI 2000 г. | svelent | Диагностика | 0 | 13.04.2005 08:08 |