FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Дизели и их диагностика (https://carcd.ru/forum/48/)
-   -   проблема с-sharan(afn)1.9tdi (https://carcd.ru/forum/48/thread14462/)

DEMON8 03.05.2006 20:58

Всем добрый вечер.Есть такая проблема-Sharan 1997г.двигатель 1.9TDI(AFN).приезжает человек

привозит плунжерную пару-на горячую плохо заводится-меняем эффекта ноль.Проверяем насос на стенде

все параметры по тест плану в норме(со слов стендовика).Да забыл когда насос разобрали -на магните

была стружка насос дотла разобрали прочистили продули.компрессия во всех цилиндрах ровно 29бар

НО-если снять клемму с 4-х контактного температурного датчика(при этом сняв контакты со свечей накала)

Заводится влёт,только одеваешь клемму заводка хреновая.

проверка Vag-Com:

1 двигатель заглушён(холодный)базовые установки

блок 000

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

000 038 000 000 100 204 182 176 083 255



блок001 1 2 3 4

0 0 0,740в 10

2 двигатель заведён(измерения)

блок 000

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

040 091 000 044 099 204 170 175 087 096

блок 001 1 2 3 4

840 7,4 1,74 25

блок007 1 2 3

22,5 16,2 30

бдок008 1 2 3 4

840 0,0 30 28

блок019 1 2

0,74 4,5

блок020 1 2 3 4

840 6,4 1,72 0

3 двигатель заведён(базовые установки)

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

040 088 000 032 099 204 135 170 104 156

4 режим адаптации

канал 1 6.2 1.7 45.9

канал 5 840 28 2,4bdtc 48



теперь двигатель прогрет до раб температуры зажигание отрегулировано



базовые установки:

блок 000

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

040 048 000 032 101 204 075 155 140 150



режим измерений

блок 000

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

040 060 000 032 101 204 075 154 143 149

блок 001

1 2 3 4

840 5,8 1,74 84,6

блок007 1 2 3

50,4 29,7 84,6

адаптация

канал 5 840 21,2 1,1bdts 85



когда снять клемму с темпер датчика- после заводки в режиме адаптации

канал5 окно2 число меняется на 41,2(увеличивается пусковая подача)клемму одел-21,2

датчик температуры меняли-та же хрень.

машина ушла а вопрос остался!?

Лёха Юрич 04.05.2006 23:08

Отключая термодатчик , ты тем самым увеличиваеш время нагрева свечей и увеличиваеш дозу впрыска на пуске



Такая муть бывает при ... не достаточной компрессии !!

Мы в таких случаях принудительно ( не отключая датчика ) греем свечи - если пуск улучшается - то это подтверждает проблеммы с двигателем

Компрессию то мерили поди на теплом движке ?

Удачи

DEMON8 05.05.2006 06:13

компрессия на холодную-29кг(с 6-ти качков) на горячую не мерял.

снимая клемму с темпер датчика я снимал контакты со свечей,чтобы они не участвовали в запуске

Лёха Юрич 05.05.2006 20:29

Тады вариант с головкой управления ТНВД - либо подзаедает вал дозатора , либо кто то полазил шаловливыми ручками и сместил положение поводка датчика дозатора

Хотя с 19 тым блоком похоже все нормально ...

Удачи

DEMON8 05.05.2006 23:47

хозяин авто рассказал что плохой запуск появился резко.

в насосе до нас никто не лазил.я в принципе тоже склоняюсь к проблеме с управл головкой

(хотя вроде все параметры по блокам в норме)

DEMON8 18.05.2006 21:48

вопрос ещё актуален

Лёха Юрич 19.05.2006 22:54

А проверь ка напряжение на ЗБУ ( не помню в каком блоке , но точно есть ) и напругу на АКБ вольтметром - встречались варианты , когда по пути от АКБ до ЭБУ "терялось" до 2 вольта !!!



Удачи

Nordland2 20.05.2006 06:28

Сталкивался с подобным на пассате проблема решилась заменоы распылителей на форсах и их регулировкой,они же мля двух-впрысковые с первоначальным подъёмом иглы в скок то соток.Так вот зтот первоначальный подъём мозг то и изводил на поиски разума в насосе. Проверь форсы,особенно третью она с датчиком подъёма,даёт сигнал на опередение впрыском,на стенде зацепи на неё о.е напряжение 5 вольт и сними осцилом сигнал и впрыск(предварительный) оно всё покажет

DEMON8 20.05.2006 09:39

Чел был не местный-уехал.насчёт форсунок вряд ли-распыл отличный(на много много худшие работают-расход топлива и тд но суки заводятся без проблем)сопротивление на форсе в норме.По поводу работы с осцилографом опыта нет( мы больше механики).

Но тема открыта-ЗНАНИЯ ЕЩЁ НИ КОМУ НЕ МЕШАЛИ.

Nordland2 20.05.2006 12:37

А вот такие они немчуры,сам долго бился с такими симптомами,но потом помошник с дуру переставил тнвд на один зуб вперёд,получили опережение,стал заводиться с пол пинка,ни о каких других режимах работы речи конечно не шло,но вывод был сделан в пользу впрыска,заметьте - никаких манипуляций с мозгами не производилось,кроме сканера,вылезла ош 0550(неверная установка впрыска). Снял форсунку - тут же на его же насосе проверяю вроде всё ок. Плюнул с горя,на стенд ставлю - а она курва предварительный не выдаёт,почуял неладное подключил осцил,питание - а импульсов синхрона порядочных нету,картинка похожа на "шум" с выделяющимися пиками. Потом стал вникать в устройство и процесс впрыска, Получаеться,я так,понимаю некий "дребезг" иглы катушки датчика из за неисправного распылителя,пришлось потом попариться с настройкой форсы по ошибке 0550, и клиент упылил счастливый.Больше с двиглом я ничего не делал,вот блин такая хрень


Текущее время: 22:06. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot