03.05.2006, 20:58 | #1 |
Местный
Регистрация: 21.01.2006
Сообщений: 258
Вес репутации: 0
|
Всем добрый вечер.Есть такая проблема-Sharan 1997г.двигатель 1.9TDI(AFN).приезжает человек
привозит плунжерную пару-на горячую плохо заводится-меняем эффекта ноль.Проверяем насос на стенде все параметры по тест плану в норме(со слов стендовика).Да забыл когда насос разобрали -на магните была стружка насос дотла разобрали прочистили продули.компрессия во всех цилиндрах ровно 29бар НО-если снять клемму с 4-х контактного температурного датчика(при этом сняв контакты со свечей накала) Заводится влёт,только одеваешь клемму заводка хреновая. проверка Vag-Com: 1 двигатель заглушён(холодный)базовые установки блок 000 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 000 038 000 000 100 204 182 176 083 255 блок001 1 2 3 4 0 0 0,740в 10 2 двигатель заведён(измерения) блок 000 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 040 091 000 044 099 204 170 175 087 096 блок 001 1 2 3 4 840 7,4 1,74 25 блок007 1 2 3 22,5 16,2 30 бдок008 1 2 3 4 840 0,0 30 28 блок019 1 2 0,74 4,5 блок020 1 2 3 4 840 6,4 1,72 0 3 двигатель заведён(базовые установки) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 040 088 000 032 099 204 135 170 104 156 4 режим адаптации канал 1 6.2 1.7 45.9 канал 5 840 28 2,4bdtc 48 теперь двигатель прогрет до раб температуры зажигание отрегулировано базовые установки: блок 000 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 040 048 000 032 101 204 075 155 140 150 режим измерений блок 000 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 040 060 000 032 101 204 075 154 143 149 блок 001 1 2 3 4 840 5,8 1,74 84,6 блок007 1 2 3 50,4 29,7 84,6 адаптация канал 5 840 21,2 1,1bdts 85 когда снять клемму с темпер датчика- после заводки в режиме адаптации канал5 окно2 число меняется на 41,2(увеличивается пусковая подача)клемму одел-21,2 датчик температуры меняли-та же хрень. машина ушла а вопрос остался!? |
04.05.2006, 23:08 | #2 |
Местный
Регистрация: 14.07.2005
Сообщений: 132
Вес репутации: 0
|
Отключая термодатчик , ты тем самым увеличиваеш время нагрева свечей и увеличиваеш дозу впрыска на пуске
Такая муть бывает при ... не достаточной компрессии !! Мы в таких случаях принудительно ( не отключая датчика ) греем свечи - если пуск улучшается - то это подтверждает проблеммы с двигателем Компрессию то мерили поди на теплом движке ? Удачи |
05.05.2006, 06:13 | #3 |
Местный
Регистрация: 21.01.2006
Сообщений: 258
Вес репутации: 0
|
компрессия на холодную-29кг(с 6-ти качков) на горячую не мерял.
снимая клемму с темпер датчика я снимал контакты со свечей,чтобы они не участвовали в запуске |
05.05.2006, 20:29 | #4 |
Местный
Регистрация: 14.07.2005
Сообщений: 132
Вес репутации: 0
|
Тады вариант с головкой управления ТНВД - либо подзаедает вал дозатора , либо кто то полазил шаловливыми ручками и сместил положение поводка датчика дозатора
Хотя с 19 тым блоком похоже все нормально ... Удачи |
05.05.2006, 23:47 | #5 |
Местный
Регистрация: 21.01.2006
Сообщений: 258
Вес репутации: 0
|
хозяин авто рассказал что плохой запуск появился резко.
в насосе до нас никто не лазил.я в принципе тоже склоняюсь к проблеме с управл головкой (хотя вроде все параметры по блокам в норме) |
18.05.2006, 21:48 | #6 |
Местный
Регистрация: 21.01.2006
Сообщений: 258
Вес репутации: 0
|
вопрос ещё актуален
|
19.05.2006, 22:54 | #7 |
Местный
Регистрация: 14.07.2005
Сообщений: 132
Вес репутации: 0
|
А проверь ка напряжение на ЗБУ ( не помню в каком блоке , но точно есть ) и напругу на АКБ вольтметром - встречались варианты , когда по пути от АКБ до ЭБУ "терялось" до 2 вольта !!!
Удачи |
20.05.2006, 06:28 | #8 |
Пользователь
Регистрация: 05.04.2006
Сообщений: 32
Вес репутации: 0
|
Сталкивался с подобным на пассате проблема решилась заменоы распылителей на форсах и их регулировкой,они же мля двух-впрысковые с первоначальным подъёмом иглы в скок то соток.Так вот зтот первоначальный подъём мозг то и изводил на поиски разума в насосе. Проверь форсы,особенно третью она с датчиком подъёма,даёт сигнал на опередение впрыском,на стенде зацепи на неё о.е напряжение 5 вольт и сними осцилом сигнал и впрыск(предварительный) оно всё покажет
|
20.05.2006, 09:39 | #9 |
Местный
Регистрация: 21.01.2006
Сообщений: 258
Вес репутации: 0
|
Чел был не местный-уехал.насчёт форсунок вряд ли-распыл отличный(на много много худшие работают-расход топлива и тд но суки заводятся без проблем)сопротивление на форсе в норме.По поводу работы с осцилографом опыта нет( мы больше механики).
Но тема открыта-ЗНАНИЯ ЕЩЁ НИ КОМУ НЕ МЕШАЛИ. |
20.05.2006, 12:37 | #10 |
Пользователь
Регистрация: 05.04.2006
Сообщений: 32
Вес репутации: 0
|
А вот такие они немчуры,сам долго бился с такими симптомами,но потом помошник с дуру переставил тнвд на один зуб вперёд,получили опережение,стал заводиться с пол пинка,ни о каких других режимах работы речи конечно не шло,но вывод был сделан в пользу впрыска,заметьте - никаких манипуляций с мозгами не производилось,кроме сканера,вылезла ош 0550(неверная установка впрыска). Снял форсунку - тут же на его же насосе проверяю вроде всё ок. Плюнул с горя,на стенд ставлю - а она курва предварительный не выдаёт,почуял неладное подключил осцил,питание - а импульсов синхрона порядочных нету,картинка похожа на "шум" с выделяющимися пиками. Потом стал вникать в устройство и процесс впрыска, Получаеться,я так,понимаю некий "дребезг" иглы катушки датчика из за неисправного распылителя,пришлось потом попариться с настройкой форсы по ошибке 0550, и клиент упылил счастливый.Больше с двиглом я ничего не делал,вот блин такая хрень
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Sharan, Alhambra, Galaxy 1.9tdi 90hp 1z | Shmortz | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 1 | 30.04.2009 20:48 |
Vw Sharan 1,9tdi, Afn 97г | jbell | Дизели и их диагностика | 8 | 09.04.2006 23:19 |
VW Sharan 1.9TDI 2000 г. | svelent | Диагностика | 0 | 13.04.2005 08:08 |