FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Дизели и их диагностика

Дизели и их диагностика Все, что касается дизельных систем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 03.05.2006, 20:58   #1
Местный
 
Регистрация: 21.01.2006
Сообщений: 258
Вес репутации: 0


По умолчанию

Всем добрый вечер.Есть такая проблема-Sharan 1997г.двигатель 1.9TDI(AFN).приезжает человек

привозит плунжерную пару-на горячую плохо заводится-меняем эффекта ноль.Проверяем насос на стенде

все параметры по тест плану в норме(со слов стендовика).Да забыл когда насос разобрали -на магните

была стружка насос дотла разобрали прочистили продули.компрессия во всех цилиндрах ровно 29бар

НО-если снять клемму с 4-х контактного температурного датчика(при этом сняв контакты со свечей накала)

Заводится влёт,только одеваешь клемму заводка хреновая.

проверка Vag-Com:

1 двигатель заглушён(холодный)базовые установки

блок 000

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

000 038 000 000 100 204 182 176 083 255



блок001 1 2 3 4

0 0 0,740в 10

2 двигатель заведён(измерения)

блок 000

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

040 091 000 044 099 204 170 175 087 096

блок 001 1 2 3 4

840 7,4 1,74 25

блок007 1 2 3

22,5 16,2 30

бдок008 1 2 3 4

840 0,0 30 28

блок019 1 2

0,74 4,5

блок020 1 2 3 4

840 6,4 1,72 0

3 двигатель заведён(базовые установки)

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

040 088 000 032 099 204 135 170 104 156

4 режим адаптации

канал 1 6.2 1.7 45.9

канал 5 840 28 2,4bdtc 48



теперь двигатель прогрет до раб температуры зажигание отрегулировано



базовые установки:

блок 000

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

040 048 000 032 101 204 075 155 140 150



режим измерений

блок 000

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

040 060 000 032 101 204 075 154 143 149

блок 001

1 2 3 4

840 5,8 1,74 84,6

блок007 1 2 3

50,4 29,7 84,6

адаптация

канал 5 840 21,2 1,1bdts 85



когда снять клемму с темпер датчика- после заводки в режиме адаптации

канал5 окно2 число меняется на 41,2(увеличивается пусковая подача)клемму одел-21,2

датчик температуры меняли-та же хрень.

машина ушла а вопрос остался!?
DEMON8 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2006, 23:08   #2
Местный
 
Регистрация: 14.07.2005
Сообщений: 132
Вес репутации: 0


По умолчанию

Отключая термодатчик , ты тем самым увеличиваеш время нагрева свечей и увеличиваеш дозу впрыска на пуске



Такая муть бывает при ... не достаточной компрессии !!

Мы в таких случаях принудительно ( не отключая датчика ) греем свечи - если пуск улучшается - то это подтверждает проблеммы с двигателем

Компрессию то мерили поди на теплом движке ?

Удачи
Лёха Юрич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2006, 06:13   #3
Местный
 
Регистрация: 21.01.2006
Сообщений: 258
Вес репутации: 0


По умолчанию

компрессия на холодную-29кг(с 6-ти качков) на горячую не мерял.

снимая клемму с темпер датчика я снимал контакты со свечей,чтобы они не участвовали в запуске
DEMON8 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2006, 20:29   #4
Местный
 
Регистрация: 14.07.2005
Сообщений: 132
Вес репутации: 0


По умолчанию

Тады вариант с головкой управления ТНВД - либо подзаедает вал дозатора , либо кто то полазил шаловливыми ручками и сместил положение поводка датчика дозатора

Хотя с 19 тым блоком похоже все нормально ...

Удачи
Лёха Юрич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2006, 23:47   #5
Местный
 
Регистрация: 21.01.2006
Сообщений: 258
Вес репутации: 0


По умолчанию

хозяин авто рассказал что плохой запуск появился резко.

в насосе до нас никто не лазил.я в принципе тоже склоняюсь к проблеме с управл головкой

(хотя вроде все параметры по блокам в норме)
DEMON8 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2006, 21:48   #6
Местный
 
Регистрация: 21.01.2006
Сообщений: 258
Вес репутации: 0


По умолчанию

вопрос ещё актуален
DEMON8 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2006, 22:54   #7
Местный
 
Регистрация: 14.07.2005
Сообщений: 132
Вес репутации: 0


По умолчанию

А проверь ка напряжение на ЗБУ ( не помню в каком блоке , но точно есть ) и напругу на АКБ вольтметром - встречались варианты , когда по пути от АКБ до ЭБУ "терялось" до 2 вольта !!!



Удачи
Лёха Юрич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2006, 06:28   #8
Пользователь
 
Регистрация: 05.04.2006
Сообщений: 32
Вес репутации: 0


По умолчанию

Сталкивался с подобным на пассате проблема решилась заменоы распылителей на форсах и их регулировкой,они же мля двух-впрысковые с первоначальным подъёмом иглы в скок то соток.Так вот зтот первоначальный подъём мозг то и изводил на поиски разума в насосе. Проверь форсы,особенно третью она с датчиком подъёма,даёт сигнал на опередение впрыском,на стенде зацепи на неё о.е напряжение 5 вольт и сними осцилом сигнал и впрыск(предварительный) оно всё покажет
Nordland2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2006, 09:39   #9
Местный
 
Регистрация: 21.01.2006
Сообщений: 258
Вес репутации: 0


По умолчанию

Чел был не местный-уехал.насчёт форсунок вряд ли-распыл отличный(на много много худшие работают-расход топлива и тд но суки заводятся без проблем)сопротивление на форсе в норме.По поводу работы с осцилографом опыта нет( мы больше механики).

Но тема открыта-ЗНАНИЯ ЕЩЁ НИ КОМУ НЕ МЕШАЛИ.
DEMON8 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2006, 12:37   #10
Пользователь
 
Регистрация: 05.04.2006
Сообщений: 32
Вес репутации: 0


По умолчанию

А вот такие они немчуры,сам долго бился с такими симптомами,но потом помошник с дуру переставил тнвд на один зуб вперёд,получили опережение,стал заводиться с пол пинка,ни о каких других режимах работы речи конечно не шло,но вывод был сделан в пользу впрыска,заметьте - никаких манипуляций с мозгами не производилось,кроме сканера,вылезла ош 0550(неверная установка впрыска). Снял форсунку - тут же на его же насосе проверяю вроде всё ок. Плюнул с горя,на стенд ставлю - а она курва предварительный не выдаёт,почуял неладное подключил осцил,питание - а импульсов синхрона порядочных нету,картинка похожа на "шум" с выделяющимися пиками. Потом стал вникать в устройство и процесс впрыска, Получаеться,я так,понимаю некий "дребезг" иглы катушки датчика из за неисправного распылителя,пришлось потом попариться с настройкой форсы по ошибке 0550, и клиент упылил счастливый.Больше с двиглом я ничего не делал,вот блин такая хрень
Nordland2 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Sharan, Alhambra, Galaxy 1.9tdi 90hp 1z Shmortz Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 1 30.04.2009 20:48
Vw Sharan 1,9tdi, Afn 97г jbell Дизели и их диагностика 8 09.04.2006 23:19
VW Sharan 1.9TDI 2000 г. svelent Диагностика 0 13.04.2005 08:08


Текущее время: 21:35. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot