|
Дизели и их диагностика Все, что касается дизельных систем. |
|
Опции темы |
22.04.2006, 13:00 | #11 |
Местный
Регистрация: 14.05.2004
Сообщений: 673
Вес репутации: 0
|
Сегодня вставил 4 шприца плотно в обратки форсунок и крутил 5 секунд
по часам, в первую форсунку налило 2мл во вторую и третью вообще не налило ничего и в четвертую налило 1.5 мл . С толкача сразу заводится , теперь такой вопрос поскольку мозги не дают команду на работу форсунок CR по причине малого 60 бар даления - может их (мозги) обмануть и подать сигнал на датчик давления соответствующий давлению 120 - 130 бар . Подобрать его не сложно потому как при включенном зажигании программа CS7.4 мониторит давление в аккумуляторе топлива CR взять стабилизатор от 0 до 4 вольт и подобрать это напряжение соответствующее далению пуска , потом собрать и подавать его при пуске на сигнальный провод датчика давления .Соответственно мозги разрешат пуск Хозяин говорит что ему главное чтобы заводилась , так что ему решать Испортить таким образом ничего нельзя - напряжение с эмулятора в пределах допуска датчика 0.1-4.5 вольта . |
22.04.2006, 14:59 | #12 |
Пользователь
Регистрация: 01.08.2004
Сообщений: 85
Вес репутации: 0
|
идея с эмулятором-интересна
должно сработать но пуск скорее всего будет ужасным а впоследствие будет ухудшение с тем же исходом лучше,конечно,отремонтиров ать и забыть. похоже,по твоим замерам,что форсунки?! |
22.04.2006, 16:53 | #13 |
Местный
Регистрация: 14.05.2004
Сообщений: 673
Вес репутации: 0
|
Про форсунки и спору нет - пора менять , но интересно другое .
Со слов владельца - ремонт делали практически при нем (редкость) заменили датчик давления и снимали на проверку клапан регулировки давления . Форсунки не тролгали, но машина стала заводиться сразу но недолго 20 штук за 20 запусков - примерно так получилось по деньгам и времени пока оно заводилось |
22.04.2006, 23:22 | #14 |
Пользователь
Регистрация: 01.08.2004
Сообщений: 85
Вес репутации: 0
|
20 штук за 20 запусков :xaxa
ЧИСТО ДИЛЛЕРСКАЯ МАТЕМАТИКА попухли они что-ли за такой труд надо лишать "дилерских"прав |
23.04.2006, 01:01 | #15 |
Местный
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 417
Вес репутации: 0
|
незабудь написать в чем проблема была... у меня сейчас таких 2 штуки. при прокрутке давление в рампе 30-50 Бар
|
24.04.2006, 11:46 | #16 |
Новичок
Регистрация: 19.02.2006
Сообщений: 21
Вес репутации: 0
|
"...При прокрутке накачало максимум 60 бар - куда то уходит давление..."
НОРМАЛЬНОЕ ЯВЛЕНИЕ ПРИ "...+1190-неиспр.вых.каскада/неверный сигнал регулятора давления..." -ОБЕСТОЧЕННЫЙ КЛАПАН ДОЛЖЕН ДЕРЖАТЬ 60БАР, ПОДАЁМ УПРАВЛЕНИЕ- УВЕЛИЧИВАЕМ ДАВЛЕНИЕ В РЕЙКЕ. |
24.04.2006, 18:38 | #17 | |
Местный
Регистрация: 14.05.2004
Сообщений: 673
Вес репутации: 0
|
Цитата:
я так понял там шим управление давлением - в клапане |
|
25.04.2006, 08:33 | #18 |
Новичок
Регистрация: 19.02.2006
Сообщений: 21
Вес репутации: 0
|
без работы ДВС - маловероятно проверить, рабочее давление от 230 и за 1000 бар,
При запуске двигателя всегда активна регулировка давления. ЕСЛИ CS7.4 мониторит давление в аккумуляторе топлива CR, смотри в момент старта= 230-260 бар Регулировка давления с помощью клапана регулировки давления в магистрали высокого давления: Насос высокого давления постоянно подает топливо под высоким давлением в магистраль. Клапан регулировки давления в магистрали высокого давления отводит излишнее количество топлива, подаваемое в магистраль, в возвратный трубопровод и, тем самым, поддерживает необходимое давление. Чем выше ток активизации, тем выше давление в магистрали. Контроль давления в магистрали высокого давления осуществляется во время запуска и работы двигателя путем сравнения заданного и фактического значений. Датчик давления в магистрали высокого передает фактическое значение на DDE. DDE рассчитывает заданное значение в зависимости от режима работы. Если DDE распознает недопустимую разницу между фактическим и заданным значениями, в ЗУ записывается код неисправности- "... недопустиый дифферент давления..." Причиной недопустимого отклонения давления ( в меньшую сторону) в магистрали высокого давления может быть следующее: наружная течь в узлах системы Common Rail клапан регулировки количества не открывается внутренняя течь в системе Common Rail, например в насосе высокого давления (например, из-за износа плунжера) в клапане регулировки давления в магистрали высокого давления (отводит в возвратный трубопровод слишком мало или слишком много топлива), в форсунках (отводят в возвратный трубопровод слишком много топлива) воздействие внешних причин, таких как неудовлетворительная подача топлива, засорение системы возврата топлива, воздух в топливной системе Если система DDE распознает недопустимое отклонение давления в магистрали высокого давления от номинального значения, то в качестве первой меры ограничивается количество впрыскиваемого топлива. Если после этого отклонение от номинального значения сохраняется на прежнем или незначительно меньшем уровне, двигатель останавливается или после этого запуск двигателя становится невозможен.- необходим сброс неисправностей. [SIZE=7] |
01.05.2006, 10:59 | #19 |
Новичок
Регистрация: 01.04.2006
Сообщений: 16
Вес репутации: 0
|
Однозначно форсунки!!!
а заводилась на сервисе она только от того что рейку развоздушили... если глохнет находу подсос воздуха обязательно проверить msa постучись в icq 298059030, раскажу |
14.05.2006, 13:38 | #20 |
Местный
Регистрация: 27.01.2006
Сообщений: 182
Вес репутации: 0
|
распиновку ЭБУ не подскажете
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
кто был в Австралии | moros63 | Курилка | 10 | 20.06.2009 16:59 |
Вакансия в дилерском центре г Брянск | Паулюс | Курилка | 0 | 18.11.2008 12:17 |
А запор был таков... | -Bat- | Приколы нашего портала | 1 | 24.05.2006 19:57 |
У Research был день Рождения | AMARANTINE | Курилка | 11 | 01.11.2005 23:02 |
Дорогой, ты где был? | UgDen | Приколы нашего портала | 0 | 08.09.2005 07:52 |