FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Дизели и их диагностика

Дизели и их диагностика Все, что касается дизельных систем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 15.04.2006, 19:10   #1
msa
Местный
 
Регистрация: 14.05.2004
Сообщений: 673
Вес репутации: 0


По умолчанию

Sprinter 313 заводился только с толкача ,ездил в сервис к официальным дилерам

сделали диагностику ,заменили датчик давления топлива и клапан ,за все

денег 20 тысяч . На распечатке ошибки на варварском языке (немецкий)

Р1187 ,P1482,P1330,P1470,P0703

Р1630

и еще много несущественных , в общем еще и рисунки напечатало:

Raildruckregelventil Y92 вроде клапан

Raildrucksensor B113 датчик

Дальше все повторилось - машина стала останавливаться на ходу и

снова заводится только с толкача ,CS7.4 выдал ошибки

Р1187

Р1190

Р0190

Р1630

Р1330

Ошибки снова те же датчик и клапан ,ошибки сбросились программой

пишет все ОК ,но нифига не заводится ,хозяин материт крутой сервис

что ему сказать - то и что еще пощупать .

Кстати связалась программа

с CDI сразу после установки L9637 вместо транзисторов по K-line

в адаптере , до этого мотор не видела ни в какую
msa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2006, 19:19   #2
Местный
 
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0


По умолчанию

А ВОЗДУХ ЧАСОМ НЕ СОСЕТ? ПОХОЖЕ ПО СИМПТОМАМ...
aleksKaliningrad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2006, 20:17   #3
msa
Местный
 
Регистрация: 14.05.2004
Сообщений: 673
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'aleksKaliningrad' *'Apr 15 2006, 19:19']А ВОЗДУХ ЧАСОМ НЕ СОСЕТ? ПОХОЖЕ ПО СИМПТОМАМ...

[snapback]162926[/snapback]
А как это проверить , машина стоит у нас завтра надо что то решить
msa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2006, 20:26   #4
Местный
 
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0


По умолчанию

на рампу трубка прозрачная смотри на нее когда зведете чтоб пена не шла пузырей тоже не должно быть
aleksKaliningrad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2006, 20:42   #5
Пользователь
 
Регистрация: 01.08.2004
Сообщений: 85
Вес репутации: 0


По умолчанию

пробежал бегом по еси:

1190-неиспр.вых.каскада/неверный сигнал регулятора давления

1630-ошибка иммо

1330-проблема сигнала стартера



наличие букета не связанных друг с другом/на 1 взгляд/

ошибок...

вероятны проблемы по питанию блока

а может в нем.

пробуй еще мониторить давление в рампе при пуске

cs74 это может

тока на свежую батарею шоб коннект не терять

где-то 120 бар и выше будет пуск
neck вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2006, 21:37   #6
msa
Местный
 
Регистрация: 14.05.2004
Сообщений: 673
Вес репутации: 0


По умолчанию

При прокрутке накачало максимум 60 бар - куда то уходит давление

интересно можно ли отремонтировать регулятор давления , хотя вряд ли

слишком оно большое, значит и допуски маленькие
msa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2006, 22:02   #7
Местный
 
Регистрация: 26.01.2006
Сообщений: 496
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

глянь на подсос воздуха в районе топливного фильтра(пузырьки воздуха по трубке) и для проверки рубани дмрв

а теперь к тебе вопрос

какие транзисторы ты заменил на микруху

и какой прогой тестишь CDI вроде там свой протокол и обычный КЛ не возмёшь я тестю карсофтом но там свой хвост

чтото я не вежаю.
bush вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2006, 22:53   #8
msa
Местный
 
Регистрация: 14.05.2004
Сообщений: 673
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'bush' *'Apr 19 2006, 22:02']глянь на подсос воздуха в районе топливного фильтра(пузырьки воздуха по трубке) и для проверки рубани дмрв

а теперь к тебе вопрос

какие транзисторы ты заменил на микруху

и какой прогой тестишь CDI вроде там свой протокол и обычный КЛ не возмёшь я тестю карсофтом но там свой хвост

чтото я не вежаю.

[snapback]163329[/snapback]
Адаптер на атмелке сам делал , просто к линия подключена через транзисторы

вот их я и выкинул из схемы , программа карсофт 7.4 с русским интерфейсом

ошибки на английском
msa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2006, 00:52   #9
Новичок
 
Регистрация: 16.02.2006
Сообщений: 10
Вес репутации: 0


По умолчанию

Все гараздо проще или давление на рампе или одна из форсунок сбрасывает в обратку! Если непонятно так разжую по полочкам
Pilia вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2006, 11:24   #10
msa
Местный
 
Регистрация: 14.05.2004
Сообщений: 673
Вес репутации: 0


По умолчанию

[quote]'Pilia' *'Apr 20 2006, 00:52']Все гараздо проще или давление на рампе или одна из форсунок сбрасывает в обратку! Если непонятно так разжую по полочкам
msa вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
кто был в Австралии moros63 Курилка 10 20.06.2009 16:59
Вакансия в дилерском центре г Брянск Паулюс Курилка 0 18.11.2008 12:17
А запор был таков... -Bat- Приколы нашего портала 1 24.05.2006 19:57
У Research был день Рождения AMARANTINE Курилка 11 01.11.2005 23:02
Дорогой, ты где был? UgDen Приколы нашего портала 0 08.09.2005 07:52


Текущее время: 08:24. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot