|
Дизели и их диагностика Все, что касается дизельных систем. |
|
Опции темы |
15.04.2006, 19:10 | #1 |
Местный
Регистрация: 14.05.2004
Сообщений: 673
Вес репутации: 0
|
Sprinter 313 заводился только с толкача ,ездил в сервис к официальным дилерам
сделали диагностику ,заменили датчик давления топлива и клапан ,за все денег 20 тысяч . На распечатке ошибки на варварском языке (немецкий) Р1187 ,P1482,P1330,P1470,P0703 Р1630 и еще много несущественных , в общем еще и рисунки напечатало: Raildruckregelventil Y92 вроде клапан Raildrucksensor B113 датчик Дальше все повторилось - машина стала останавливаться на ходу и снова заводится только с толкача ,CS7.4 выдал ошибки Р1187 Р1190 Р0190 Р1630 Р1330 Ошибки снова те же датчик и клапан ,ошибки сбросились программой пишет все ОК ,но нифига не заводится ,хозяин материт крутой сервис что ему сказать - то и что еще пощупать . Кстати связалась программа с CDI сразу после установки L9637 вместо транзисторов по K-line в адаптере , до этого мотор не видела ни в какую |
15.04.2006, 19:19 | #2 |
Местный
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0
|
А ВОЗДУХ ЧАСОМ НЕ СОСЕТ? ПОХОЖЕ ПО СИМПТОМАМ...
|
15.04.2006, 20:17 | #3 | |
Местный
Регистрация: 14.05.2004
Сообщений: 673
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
15.04.2006, 20:26 | #4 |
Местный
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0
|
на рампу трубка прозрачная смотри на нее когда зведете чтоб пена не шла пузырей тоже не должно быть
|
15.04.2006, 20:42 | #5 |
Пользователь
Регистрация: 01.08.2004
Сообщений: 85
Вес репутации: 0
|
пробежал бегом по еси:
1190-неиспр.вых.каскада/неверный сигнал регулятора давления 1630-ошибка иммо 1330-проблема сигнала стартера наличие букета не связанных друг с другом/на 1 взгляд/ ошибок... вероятны проблемы по питанию блока а может в нем. пробуй еще мониторить давление в рампе при пуске cs74 это может тока на свежую батарею шоб коннект не терять где-то 120 бар и выше будет пуск |
15.04.2006, 21:37 | #6 |
Местный
Регистрация: 14.05.2004
Сообщений: 673
Вес репутации: 0
|
При прокрутке накачало максимум 60 бар - куда то уходит давление
интересно можно ли отремонтировать регулятор давления , хотя вряд ли слишком оно большое, значит и допуски маленькие |
19.04.2006, 22:02 | #7 |
Местный
Регистрация: 26.01.2006
Сообщений: 496
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
глянь на подсос воздуха в районе топливного фильтра(пузырьки воздуха по трубке) и для проверки рубани дмрв
а теперь к тебе вопрос какие транзисторы ты заменил на микруху и какой прогой тестишь CDI вроде там свой протокол и обычный КЛ не возмёшь я тестю карсофтом но там свой хвост чтото я не вежаю. |
19.04.2006, 22:53 | #8 | |
Местный
Регистрация: 14.05.2004
Сообщений: 673
Вес репутации: 0
|
Цитата:
вот их я и выкинул из схемы , программа карсофт 7.4 с русским интерфейсом ошибки на английском |
|
20.04.2006, 00:52 | #9 |
Новичок
Регистрация: 16.02.2006
Сообщений: 10
Вес репутации: 0
|
Все гараздо проще или давление на рампе или одна из форсунок сбрасывает в обратку! Если непонятно так разжую по полочкам
|
20.04.2006, 11:24 | #10 |
Местный
Регистрация: 14.05.2004
Сообщений: 673
Вес репутации: 0
|
[quote]'Pilia' *'Apr 20 2006, 00:52']Все гараздо проще или давление на рампе или одна из форсунок сбрасывает в обратку! Если непонятно так разжую по полочкам
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
кто был в Австралии | moros63 | Курилка | 10 | 20.06.2009 16:59 |
Вакансия в дилерском центре г Брянск | Паулюс | Курилка | 0 | 18.11.2008 12:17 |
А запор был таков... | -Bat- | Приколы нашего портала | 1 | 24.05.2006 19:57 |
У Research был день Рождения | AMARANTINE | Курилка | 11 | 01.11.2005 23:02 |
Дорогой, ты где был? | UgDen | Приколы нашего портала | 0 | 08.09.2005 07:52 |