16.03.2006, 22:03 | #1 |
Новичок
Регистрация: 01.09.2005
Сообщений: 6
Вес репутации: 0
|
Привет Всем У меня вопрос Машина БМВ 525тдс 1991 года ТНВД электроный вобщем с заводом на горячую проблемы я понимаю что плунжер кончился, проблемы с сервисом его просто в радиусе 700 км нет (по дизелям) Вот я и спрашиваю можно ли заменить плунжер в гараже, и не снимая топляк прям на месте и не собьются ли при этом настройки. Там в принципе и настройки если только через комп. За ранее спасибо. Всем Удачи.
|
16.03.2006, 23:39 | #2 |
Местный
Регистрация: 14.07.2005
Сообщений: 132
Вес репутации: 0
|
Можно то можно , но очень гиморойно , и при этом ты не сможеш проверить один важный сборочный размер
Лучше бы к спецам , а то можеш накосячить так , что новый плунжер поломаеш ... Удачи |
17.03.2006, 05:12 | #3 |
Местный
Регистрация: 12.05.2004
Адрес: Норильск
Сообщений: 247
Вес репутации: 0
|
Поменять то плунжер можно.....а дальше????
Отрегулировать топливоподачу ...сможешь?? А если там еще и опережение задрало... А если там грязи столько что картошку сажать можно... А может там просто сетки забиты? А ты сразу плунжер менять... Или лепестковый насос не работает ....в корпусе выроботка.....лепестки клинит... И еще много много ЕСЛИ..... |
19.03.2006, 01:10 | #4 |
Новичок
Регистрация: 01.09.2005
Сообщений: 6
Вес репутации: 0
|
Да так то с руками все в порядке, вот чем там топливоподача регулируется не знаю, если только ВАГКОМОМ через гнездо.
Про плунжер, холодная она даже в мороз заводится ну скажем нормально, а вот нагретая до рабочих температур приходится крутить. Что по моему стопроцентово на износ плунжерной пары указывает. Так машинка не трахнутая, двигатель ровно без лишних шумов работает. Только преждний хозяин аккамуляторы менять уставал пока стартер не спалил(там еще подсос воздуха был) ,а хочется что бы как положено с полтыка. Конечно очень не хочется туда залесть и накосячить, поэтому и спрашиваю, а если про тех мастеров которые камазы делают тогда лучше я сам переберу. Да еще какой сборочный размер на котором можно плунжер поломать, можно тут по подробнее. За ранее спасибо. |
19.03.2006, 14:16 | #5 |
Местный
Регистрация: 21.04.2004
Сообщений: 201
Вес репутации: 0
|
Самое простое решение - при включении зажигания подменять сигнал температуры двигателя на сигнал о холодном двигателе на 8 секунд. Включаются свечи накала, увеличивается подача и заводится с пол пинка. Хотя это тоже не надолго.
|
19.03.2006, 18:27 | #6 | |
Местный
Регистрация: 14.07.2005
Сообщений: 132
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Если менять на месте , то нужен опыт и ... еще пара рук , не лишне будет... А что касаемо размера - так утановка плунжера регулируется шайбой с точностью до +- 0,1 десятка !!!!! Удачи P.S. Вагком берет только ВАГ группу |
|
20.03.2006, 21:58 | #7 |
Новичок
Регистрация: 01.09.2005
Сообщений: 6
Вес репутации: 0
|
Да 0.1 это ощутимый зазор, где его промерять на высоту подьема, или шайбы еще подкупать для того чтоб регулировать. Или пока не разберу на пальцах ни чего пойму.
|
21.03.2006, 01:40 | #8 |
Местный
Регистрация: 12.02.2005
Сообщений: 1,700
Вес репутации: 0
|
+/- 0.01
не разобравь, не померяешь. |
21.03.2006, 20:50 | #9 |
Новичок
Регистрация: 01.09.2005
Сообщений: 6
Вес репутации: 0
|
Всё понял, весну отходит и на вскрытие. Буду циликом разбирать, промывать, менять, регулировать.
|
22.03.2006, 21:05 | #10 | |
Местный
Регистрация: 24.01.2006
Сообщений: 105
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Если не сложно, попробуйте сделать такой эксперимент. Как станет заводиться "на горячую" ? Это показательный тест. |
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Почему много пара из трубы? | -alexey- | Помощь начинающим | 1 | 05.01.2009 21:35 |
Унискан - пара ламерских вопросов | AndrejKv | Программаторы, сканеры, адаптеры | 63 | 12.11.2006 22:25 |