FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Дизели и их диагностика

Дизели и их диагностика Все, что касается дизельных систем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 22.02.2006, 12:47   #1
Новичок
 
Регистрация: 22.02.2006
Сообщений: 5
Вес репутации: 0


По умолчанию

Ехал на дальнее растояние. Прошел где то 700 км, и пропал холостой ход. Нашел значит, что 2 и 3 цилиндры не работают.



Доставил авто в дилерский центр НИСАН.

Диагностикой они подтвердили, что 2 и 3 форсунки не работают.

Они отдают мои форсунки каким то своим спецам, те занимаются ими почти весь день ничего сделать не могут. О чем мне и сообщают и дают адресс фирмы БОШ СЕРВИС где по их мнению могут сделать мне форсунки.



1 форсунка стоит 850 баксов.



В БОШ СЕРВИСЕ при мне их проверяют тестером комон раил. 2и 3 форсунки разбирают, были прикипевшие иглы от влаги, чистят, опять проверяют и все окей. Форсунки в рабочем состоянии.



Привожу их в дилерский центр. Ставят их мин за 10, заводят авто работает в норме. Было уже часов 19 оставляю авто у них, чтобы поменяли масло в двигателе, охлаждающую жидкость, сняли и промыли бак, и поставили сепаратор.



Приезжаю на следующий день мне сообщают, что через 5 мин я могу забрать свое авто и все работы сделаны, только прогреют двигатель ччтобы выгнать воздух из печки.



В цех меня естественно не пускают подхожу к воротам забрать свое авто, и вижу такую ситуацию.



Двигатель моего авто работает на полных оборотах, цех (очень большой) весь в дыму от моего авто, вокруг бегает человек наверно 10 работников у одного из них в руках ключ зажигания, и так продолжалось минут где то 5-7.



Подводят меня к моему авто:

вокруг все залито тосолом, ремни генератора порваны, минусовая клема отключена от АКБ, шланг подачи топлива снят, в двигателе масло с саляркой.

Форсунки посажены на старые продавленные шайбы.



Они занчит заявляют, что это мол из за форсунок двигатель пошел в разнос.



Снимают форсунки, везу их в БОШ СЕРВИС проверяют их: 1,2,4 в норме, 3 залипшая перегретая игла салярку вообще не пропускает, разбирается, чистится и все ок.



Везу их обратно в диллерский центр ставят с уже новыми шайбами, не заводится.



Выясняется, что ТНВД не работает.



И так итог пока месть такой:

они снимают ТНВД, форсунки с шайбами топливными трубками, блок управления двигателем, и будут отправлять кудато или в Москву или в финляндию. Короче будут искать метод свалить вину на меня.



Кто виноват в этой ситуации, как доказать, может у кого были какие нибудь споры с СТО типа моего?
_Falcom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2006, 13:27   #2
Местный
 
Регистрация: 12.05.2004
Адрес: Норильск
Сообщений: 247
Вес репутации: 0


По умолчанию

Скорее всего попало масло во впускной коллектор и движок пошел в разнос.....прими соболезнования :10:

а вот как и откуда оно туда попало ...это вопрос
Vadim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2006, 17:35   #3
Местный
 
Регистрация: 12.02.2005
Сообщений: 1,700
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Vadim' *'Feb 22 2006, 13:27']Скорее всего попало масло во впускной коллектор и движок пошел в разнос.....прими соболезнования :10:

а вот как и откуда оно туда попало ...это вопрос

[snapback]143193[/snapback]
Обясни поподробнее про масло. Просто если форсунка заседает и там течет по тихоньку двигателю плохо, но ни в коем случае не идет в разнос. Масло или солярка в этом случае значения не имеет. Если большое количество масла во впускной коллектор попадет двигатель должен просто заглохнут. Это по моему, а как на самом деле я не знаю.
Vaklin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2006, 19:05   #4
Местный
 
Регистрация: 05.12.2004
Сообщений: 279
Вес репутации: 0


По умолчанию

После такого я уверен на 99 процентов что будут погоревшие поршня и возможно блоку управления хана. Определить виновного наверное неудастся так как один сервис будет сваливать на другой. А вина может быть вовсе не сервисов, из за форсунок двигатель в разнос непойдет а скорее всего изза забитого воздушного фильтра натянуло масла в интеркулер, а вам если меняли масло скорее всего поменяли и воздушный фильтр что и дало возможность потянуть масло с интеркулера во всасывающий колектор.
ваня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2006, 20:47   #5
Местный
 
Регистрация: 26.01.2006
Сообщений: 496
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

к руто а где такой сервис?
bush вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2006, 22:41   #6
Местный
 
Регистрация: 08.02.2005
Сообщений: 368
Вес репутации: 0


По умолчанию

Из за форсунок запросто может пойти в разнос если форсунка ссыт будет продавливать солярку через поршневую далее повысится уровень масла а дальше через вентиляцию картера на впуск
Vasily вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2006, 23:07   #7
Новичок
 
Регистрация: 22.02.2006
Сообщений: 5
Вес репутации: 0


По умолчанию

Никто почемуто не обратил внимания на продавленные шайбы обратки, через которые запросто соляра могла поступать в картер двигателя



Воздушный фильтр был новый.
_Falcom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2006, 09:10   #8
Местный
 
Регистрация: 05.12.2004
Сообщений: 279
Вес репутации: 0


По умолчанию

Я согласен что за некоторое время из за льющей форсунки повысится уровень масла но не за пять минут, насколько я понял масло поменялось только прогревали чтоб выгнать воздух из печки.

Насчет продавленых шайб обратки то там нет большого давления чтоб за пять минут настолько повысился уровень.

В первую очередь чтоб давть советы нужно знать конструкцию двигателя а так как неуказаный тип двигателя то можем давать и неправильные советы.

Если двигатель з цепным приводом ГРМ то вполне возможно что соляра попадает в масло через сальник ТНВД
ваня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2006, 10:09   #9
Местный
 
Регистрация: 12.02.2005
Сообщений: 1,700
Вес репутации: 0


По умолчанию

Тупое предположение. Если залить скажем раза в 3 больше масло чем надо и двигатель с турбиной то масло не пойдет ли разбитое с воздухом в цилиндры.



Как и Ваня сказал, тип двигателя очень много дал бы.
Vaklin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2006, 10:27   #10
Новичок
 
Регистрация: 22.02.2006
Сообщений: 5
Вес репутации: 0


По умолчанию

Двигатель 2.2 YD

с цепным приводом

форсунки находятся под крышкой

система комон раил
_Falcom вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Нужна схема Электрическая НИСАН-СИРЕНА 2.3d 1999г. kipkot По иномаркам 0 01.02.2009 23:23


Текущее время: 09:41. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot