22.02.2006, 12:47 | #1 |
Новичок
Регистрация: 22.02.2006
Сообщений: 5
Вес репутации: 0
|
Ехал на дальнее растояние. Прошел где то 700 км, и пропал холостой ход. Нашел значит, что 2 и 3 цилиндры не работают.
Доставил авто в дилерский центр НИСАН. Диагностикой они подтвердили, что 2 и 3 форсунки не работают. Они отдают мои форсунки каким то своим спецам, те занимаются ими почти весь день ничего сделать не могут. О чем мне и сообщают и дают адресс фирмы БОШ СЕРВИС где по их мнению могут сделать мне форсунки. 1 форсунка стоит 850 баксов. В БОШ СЕРВИСЕ при мне их проверяют тестером комон раил. 2и 3 форсунки разбирают, были прикипевшие иглы от влаги, чистят, опять проверяют и все окей. Форсунки в рабочем состоянии. Привожу их в дилерский центр. Ставят их мин за 10, заводят авто работает в норме. Было уже часов 19 оставляю авто у них, чтобы поменяли масло в двигателе, охлаждающую жидкость, сняли и промыли бак, и поставили сепаратор. Приезжаю на следующий день мне сообщают, что через 5 мин я могу забрать свое авто и все работы сделаны, только прогреют двигатель ччтобы выгнать воздух из печки. В цех меня естественно не пускают подхожу к воротам забрать свое авто, и вижу такую ситуацию. Двигатель моего авто работает на полных оборотах, цех (очень большой) весь в дыму от моего авто, вокруг бегает человек наверно 10 работников у одного из них в руках ключ зажигания, и так продолжалось минут где то 5-7. Подводят меня к моему авто: вокруг все залито тосолом, ремни генератора порваны, минусовая клема отключена от АКБ, шланг подачи топлива снят, в двигателе масло с саляркой. Форсунки посажены на старые продавленные шайбы. Они занчит заявляют, что это мол из за форсунок двигатель пошел в разнос. Снимают форсунки, везу их в БОШ СЕРВИС проверяют их: 1,2,4 в норме, 3 залипшая перегретая игла салярку вообще не пропускает, разбирается, чистится и все ок. Везу их обратно в диллерский центр ставят с уже новыми шайбами, не заводится. Выясняется, что ТНВД не работает. И так итог пока месть такой: они снимают ТНВД, форсунки с шайбами топливными трубками, блок управления двигателем, и будут отправлять кудато или в Москву или в финляндию. Короче будут искать метод свалить вину на меня. Кто виноват в этой ситуации, как доказать, может у кого были какие нибудь споры с СТО типа моего? |
22.02.2006, 13:27 | #2 |
Местный
Регистрация: 12.05.2004
Адрес: Норильск
Сообщений: 247
Вес репутации: 0
|
Скорее всего попало масло во впускной коллектор и движок пошел в разнос.....прими соболезнования :10:
а вот как и откуда оно туда попало ...это вопрос |
22.02.2006, 17:35 | #3 | |
Местный
Регистрация: 12.02.2005
Сообщений: 1,700
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
22.02.2006, 19:05 | #4 |
Местный
Регистрация: 05.12.2004
Сообщений: 279
Вес репутации: 0
|
После такого я уверен на 99 процентов что будут погоревшие поршня и возможно блоку управления хана. Определить виновного наверное неудастся так как один сервис будет сваливать на другой. А вина может быть вовсе не сервисов, из за форсунок двигатель в разнос непойдет а скорее всего изза забитого воздушного фильтра натянуло масла в интеркулер, а вам если меняли масло скорее всего поменяли и воздушный фильтр что и дало возможность потянуть масло с интеркулера во всасывающий колектор.
|
22.02.2006, 20:47 | #5 |
Местный
Регистрация: 26.01.2006
Сообщений: 496
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
к руто а где такой сервис?
|
22.02.2006, 22:41 | #6 |
Местный
Регистрация: 08.02.2005
Сообщений: 368
Вес репутации: 0
|
Из за форсунок запросто может пойти в разнос если форсунка ссыт будет продавливать солярку через поршневую далее повысится уровень масла а дальше через вентиляцию картера на впуск
|
22.02.2006, 23:07 | #7 |
Новичок
Регистрация: 22.02.2006
Сообщений: 5
Вес репутации: 0
|
Никто почемуто не обратил внимания на продавленные шайбы обратки, через которые запросто соляра могла поступать в картер двигателя
Воздушный фильтр был новый. |
23.02.2006, 09:10 | #8 |
Местный
Регистрация: 05.12.2004
Сообщений: 279
Вес репутации: 0
|
Я согласен что за некоторое время из за льющей форсунки повысится уровень масла но не за пять минут, насколько я понял масло поменялось только прогревали чтоб выгнать воздух из печки.
Насчет продавленых шайб обратки то там нет большого давления чтоб за пять минут настолько повысился уровень. В первую очередь чтоб давть советы нужно знать конструкцию двигателя а так как неуказаный тип двигателя то можем давать и неправильные советы. Если двигатель з цепным приводом ГРМ то вполне возможно что соляра попадает в масло через сальник ТНВД |
23.02.2006, 10:09 | #9 |
Местный
Регистрация: 12.02.2005
Сообщений: 1,700
Вес репутации: 0
|
Тупое предположение. Если залить скажем раза в 3 больше масло чем надо и двигатель с турбиной то масло не пойдет ли разбитое с воздухом в цилиндры.
Как и Ваня сказал, тип двигателя очень много дал бы. |
23.02.2006, 10:27 | #10 |
Новичок
Регистрация: 22.02.2006
Сообщений: 5
Вес репутации: 0
|
Двигатель 2.2 YD
с цепным приводом форсунки находятся под крышкой система комон раил |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Нужна схема Электрическая НИСАН-СИРЕНА 2.3d 1999г. | kipkot | По иномаркам | 0 | 01.02.2009 23:23 |