FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Дизели и их диагностика

Дизели и их диагностика Все, что касается дизельных систем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 04.02.2006, 22:31   #11
Местный
 
Регистрация: 24.01.2006
Сообщений: 135
Вес репутации: 0


По умолчанию

Вот! Вот! поковыряй! А всобственном гараже нужа хоть простенькая диагностика.Просто совет!
?Смайлик? вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2006, 20:25   #12
Новичок
 
Регистрация: 02.02.2006
Сообщений: 12
Вес репутации: 0


По умолчанию

Двигал крышку, менялись обороты но проблема осталась.

Ещё вроде понял, что вибрация появляется именно при определённом углу наклона педали газа. Потому, что при нажатии педали до конца колебания вроде пропадают. Значит дело в потенциометре. Как я понимаю их должно быть 2 - первый у педали газа, который преобразует поступательное движение в электрическую энергию. И второй который стаит на насосе. Тот, который стоит у педали выглядит в виде цилиндра со штоком, к которому крепится тросик и поворачивает его. Кстати, колебания возникают на самых оптимальных оборотах. видимо здесь и произошол износ.

Хотелось бы узнать о этих потенциометрах поподробнее, какой именно и где стоит?

Если кто знает, подскажите.

Спасибо.
Vashkevich Stanislav вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2006, 21:36   #13
Местный
 
Регистрация: 27.03.2005
Сообщений: 1,020
Вес репутации: 0


По умолчанию

Двигатель у тебя,должно быть,1Z.Вот схема,сам поймешь где потенциометры.Под номером 59 потенциометр в насосе,№22 дроссельная заслонка.Если потенциометр в насосе индуктивный,его сопротивление омы,если резистивный около 2 кОм.Данные есть в Автодате,например.

Схема :
serguei вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2006, 22:07   #14
Новичок
 
Регистрация: 02.02.2006
Сообщений: 12
Вес репутации: 0


По умолчанию

Кажись этот архив пуст. Если можно, пожалуйста, прикрепите ещё раз.

Спасибо.
Vashkevich Stanislav вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2006, 22:53   #15
Местный
 
Регистрация: 27.03.2005
Сообщений: 1,020
Вес репутации: 0


По умолчанию

Пробую еще раз.
serguei вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2006, 22:35   #16
Новичок
 
Регистрация: 02.02.2006
Сообщений: 12
Вес репутации: 0


По умолчанию

Теперь получил.

Большое спасибо.
Vashkevich Stanislav вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2006, 22:56   #17
Местный
 
Регистрация: 27.03.2005
Сообщений: 1,020
Вес репутации: 0


По умолчанию

Пожалуйста.Если будут нужны подробности,пиши сюда или в личку.
serguei вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2006, 11:08   #18
Новичок
 
Регистрация: 01.02.2006
Сообщений: 3
Вес репутации: 0


По умолчанию

Pohozoje delo bilo na BMW325tds, dorgalsa v diapazone 1800-2000rpm na malom gaze, jesli dat gaz bolse to vsjo prihodilo v normu. V diagnostike vso OK. V konce koncov nasli problemu obratnij klapan v nasose TNVD bil v poluotkritom polozenii. Zamenili i vsjo stalo na svoi mesta. Cto samoje strannoje jesli vtopit v pol to masina razgonjalas normalno!
sys9291 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Текущее время: 04:00. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot