02.02.2006, 21:36 | #1 |
Новичок
Регистрация: 02.02.2006
Сообщений: 12
Вес репутации: 0
|
Помогите советом !!!
Купил Ауди B4 1,9 TDI, 94г. Все бы хорошо, но при разгоне на определённых оборотах начинается вибрация – машина дёргается. При дальнейшем разгоне с увеличением оборотов колебания пропадают. Думал одна из подушек, менял - смотрел никаких изменений. Поехал по сервисам, как только узнают что 1.9TDi не хотят даже разговаривать. Подсказали, что может лить одна из фарсунок. Подскажите с чем данный симптом может быть связан??? И как от него избавится??? |
02.02.2006, 21:53 | #2 |
Местный
Регистрация: 27.03.2005
Сообщений: 1,020
Вес репутации: 0
|
Все-таки надо бы начать с диагностики.94 год - там уже много информации в блоках данных.Странно,почему сервисы отказываются?
|
02.02.2006, 22:13 | #3 |
Новичок
Регистрация: 02.02.2006
Сообщений: 12
Вес репутации: 0
|
Делали диагноз, показывает параметры но ничего мне не говорит.
Помню обороты 860-840 температура 73 Наддув отклонение +60 Опережение зажигания -0.4 При увеличении оборотов выдавал чтото но слесарь не в курсе. |
02.02.2006, 22:43 | #4 | |
Местный
Регистрация: 27.03.2005
Сообщений: 1,020
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
02.02.2006, 23:51 | #5 |
Новичок
Регистрация: 02.02.2006
Сообщений: 12
Вес репутации: 0
|
Как я понимаю, без грамотной диагностики трудно сказать в чём дело.
Казалось простой двигатель, без возможности подключения к компьютеру, а оказалось, что совсем не так. В моём городе Гродно отказываются помочь, отправляют на диагноз в Минск. Можно ли найти причину без диагностики? Может кто нибудь сталкивался с подобным, и поможет разобратся в каком направлении искать неисправность. Сам я склоняюсь к тому, что проблема в трансмиссии (может сцепление буксует - хотя насколько понимаю недолжно)или подушка на двигателе или коробке. То что проблема в двигателе или в подаче топлива не верится. |
03.02.2006, 09:49 | #6 |
Местный
Регистрация: 24.01.2006
Сообщений: 135
Вес репутации: 0
|
У тебя именно проблема с общётом топлива . Как-то у меня была на ремонте 1.9 тди с такой же проблемой. Проблемка была следующая: на топливном насосе стоит голова которая дозирует подачу топлива,так вот посмотри откуда выходит с головы обратка топлива ,если с торца головы- значит у тебя стоит МСА-12. А ЕСЛИ с верху на голове значит МСА-6. если стоит МСА-12, то отпусти 4 верхних болтика только легонько чтоб не потикла сильно соляра и подайчуть её к задней части насоса и зажми всё наместо и пробуй ехать.Если стоит МСА-6 то та ты ничего не сделаеш. Там стоит резисторный потенциометр и пробоча чтоб голову нельзя было сдвинуть! Лучше поменять её. Купить б\у на разборке и поставить.
|
03.02.2006, 10:38 | #7 |
Местный
Регистрация: 27.03.2005
Сообщений: 1,020
Вес репутации: 0
|
Индуктивный потенциометр,по-моему,начали ставить с 94г.Подача топлива регулируется и с резистивным потенциометром,а пробка легко выбивается.Но есть двигатели,в блоке управления (на насосе) которых не пазы,а круглые отверстия,1Т у Ауди,например.Вот там регулировка невозможна.
|
03.02.2006, 11:04 | #8 |
Местный
Регистрация: 12.05.2004
Адрес: Норильск
Сообщений: 247
Вес репутации: 0
|
Говорить о чем то не видя данных диагностики проблемотично ты бы хотя бы записал что там тестер показывает по блокам на ХХ и на оборотах 3000
уточни на ХХ проблемы нет? стоишь газуешь проблема есть? нет? может там грязи в насосе столько что картошку сеять можно :xaxa сними крышку насоса продуй компресором, заведи-заглуши,еще раз продуй собери все на место и попробуй будет дергаться или нет ни разу на моей памяти не меняли голову просто так из-за того что там что то протерлось(в основном меняли из за того что туда(к потенциометру корявыми ручками лазили ....усики подогнуть или дорожки тряпочкой протереть :xaxa ) |
03.02.2006, 14:47 | #9 | |
Местный
Регистрация: 27.03.2005
Сообщений: 1,020
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
03.02.2006, 23:24 | #10 |
Новичок
Регистрация: 02.02.2006
Сообщений: 12
Вес репутации: 0
|
Так дело вовсе не в трансмиссии, как я думал, а в подаче топлива.
Завтра буду смотреть. Спасибо за информацию. |
|
|