FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Дизели и их диагностика

Дизели и их диагностика Все, что касается дизельных систем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 02.02.2006, 21:36   #1
Новичок
 
Регистрация: 02.02.2006
Сообщений: 12
Вес репутации: 0


Хорошо

Помогите советом !!!

Купил Ауди B4 1,9 TDI, 94г. Все бы хорошо, но при разгоне на определённых оборотах начинается вибрация – машина дёргается. При дальнейшем разгоне с увеличением оборотов колебания пропадают. Думал одна из подушек, менял - смотрел никаких изменений. Поехал по сервисам, как только узнают что 1.9TDi не хотят даже разговаривать. Подсказали, что может лить одна из фарсунок.

Подскажите с чем данный симптом может быть связан???

И как от него избавится???
Vashkevich Stanislav вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2006, 21:53   #2
Местный
 
Регистрация: 27.03.2005
Сообщений: 1,020
Вес репутации: 0


По умолчанию

Все-таки надо бы начать с диагностики.94 год - там уже много информации в блоках данных.Странно,почему сервисы отказываются?
serguei вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2006, 22:13   #3
Новичок
 
Регистрация: 02.02.2006
Сообщений: 12
Вес репутации: 0


По умолчанию

Делали диагноз, показывает параметры но ничего мне не говорит.

Помню обороты 860-840

температура 73

Наддув отклонение +60

Опережение зажигания -0.4

При увеличении оборотов выдавал чтото но слесарь не в курсе.
Vashkevich Stanislav вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2006, 22:43   #4
Местный
 
Регистрация: 27.03.2005
Сообщений: 1,020
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
При увеличении оборотов выдавал чтото но слесарь не в курсе.
Нужен не слесарь,а диагност с базой данных Эльза.Там все расписано по пунктам : какое значение в каждом окне должно быть,что делать и где смотреть если парметры выходят за допуск.
serguei вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2006, 23:51   #5
Новичок
 
Регистрация: 02.02.2006
Сообщений: 12
Вес репутации: 0


По умолчанию

Как я понимаю, без грамотной диагностики трудно сказать в чём дело.

Казалось простой двигатель, без возможности подключения к компьютеру, а оказалось, что совсем не так. В моём городе Гродно отказываются помочь, отправляют на диагноз в Минск. Можно ли найти причину без диагностики?

Может кто нибудь сталкивался с подобным, и поможет разобратся в каком направлении искать неисправность. Сам я склоняюсь к тому, что проблема в трансмиссии (может сцепление буксует - хотя насколько понимаю недолжно)или подушка на двигателе или коробке. То что проблема в двигателе или в подаче топлива не верится.
Vashkevich Stanislav вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2006, 09:49   #6
Местный
 
Регистрация: 24.01.2006
Сообщений: 135
Вес репутации: 0


По умолчанию

У тебя именно проблема с общётом топлива . Как-то у меня была на ремонте 1.9 тди с такой же проблемой. Проблемка была следующая: на топливном насосе стоит голова которая дозирует подачу топлива,так вот посмотри откуда выходит с головы обратка топлива ,если с торца головы- значит у тебя стоит МСА-12. А ЕСЛИ с верху на голове значит МСА-6. если стоит МСА-12, то отпусти 4 верхних болтика только легонько чтоб не потикла сильно соляра и подайчуть её к задней части насоса и зажми всё наместо и пробуй ехать.Если стоит МСА-6 то та ты ничего не сделаеш. Там стоит резисторный потенциометр и пробоча чтоб голову нельзя было сдвинуть! Лучше поменять её. Купить б\у на разборке и поставить.
?Смайлик? вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2006, 10:38   #7
Местный
 
Регистрация: 27.03.2005
Сообщений: 1,020
Вес репутации: 0


По умолчанию

Индуктивный потенциометр,по-моему,начали ставить с 94г.Подача топлива регулируется и с резистивным потенциометром,а пробка легко выбивается.Но есть двигатели,в блоке управления (на насосе) которых не пазы,а круглые отверстия,1Т у Ауди,например.Вот там регулировка невозможна.
serguei вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2006, 11:04   #8
Местный
 
Регистрация: 12.05.2004
Адрес: Норильск
Сообщений: 247
Вес репутации: 0


По умолчанию

Говорить о чем то не видя данных диагностики проблемотично ты бы хотя бы записал что там тестер показывает по блокам на ХХ и на оборотах 3000

уточни на ХХ проблемы нет?

стоишь газуешь проблема есть? нет?

может там грязи в насосе столько что картошку сеять можно :xaxa

сними крышку насоса продуй компресором, заведи-заглуши,еще раз продуй

собери все на место и попробуй будет дергаться или нет

ни разу на моей памяти не меняли голову просто так из-за того что там что то протерлось(в основном меняли из за того что туда(к потенциометру корявыми ручками лазили ....усики подогнуть или дорожки тряпочкой протереть :xaxa )
Vadim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2006, 14:47   #9
Местный
 
Регистрация: 27.03.2005
Сообщений: 1,020
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
ни разу на моей памяти не меняли голову просто так из-за того что там что то протерлось
С этим высказыванием не могу согласиться.Резистивный потенциометр - самое больное место.Чаще всего возникает сопротивление между латунной подложкой и графитовым слоем,бывает неконтакт,как в месте точечной сварки,так и на клепках.Был случай именно нарушения контакта ползунка с графитом,но в том насосе грязи было до края.
serguei вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2006, 23:24   #10
Новичок
 
Регистрация: 02.02.2006
Сообщений: 12
Вес репутации: 0


Вопрос

Так дело вовсе не в трансмиссии, как я думал, а в подаче топлива.

Завтра буду смотреть. Спасибо за информацию.
Vashkevich Stanislav вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Текущее время: 23:25. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot