07.02.2006, 21:02 | #21 |
Местный
Регистрация: 07.06.2004
Сообщений: 360
Вес репутации: 0
|
У порядочных насосов пусковая подача измеряется на 100 об\мин Гы-Гы, а может то и не для вакуума патрубки, а для охлаждающей жидкости? То есть, может ускоритель запуска разукомплектован? Вообще-то 30% бензина в соляре - самый надежный способ запуска этих моторов при -15-25
|
07.02.2006, 22:01 | #22 |
Местный
Регистрация: 12.02.2005
Сообщений: 1,700
Вес репутации: 0
|
[quote]'Dryke' *'Feb 7 2006, 21:02']У порядочных насосов пусковая подача измеряется на 100 об\мин
|
08.02.2006, 10:59 | #23 |
Местный
Регистрация: 07.06.2004
Сообщений: 360
Вес репутации: 0
|
Ну тогда подвесь любую форсунку, покрути стартером и погляди что вылетает. Если хотя бы капает, то при исправных свечах должна заводитиься. Но капание указывает на то, что плунжер давно требует замены, что и есть на самом деле в большинсве случаев. Ты же сам понимаешь, что его с 93 года никто не менял, а так долго они не живут, хоть и работают полностью в жидкой среде ( это буржут им так жизнь продлили)
|
08.02.2006, 12:27 | #24 |
Местный
Регистрация: 12.02.2005
Сообщений: 1,700
Вес репутации: 0
|
Плунжерная пара уже заказана. Поменяю. С бензином помогло. Уже заводиться в 5-10 секунд. Спасибо!
|
08.02.2006, 12:49 | #25 |
Местный
Регистрация: 06.04.2005
Сообщений: 213
Вес репутации: 0
|
Cholodnoe vremia v toplivo dobavliaetsia kerosin do 5proc, a nie benzin. Benzin-eto mogila dlia pari.
|
08.02.2006, 13:22 | #26 |
Местный
Регистрация: 12.02.2005
Сообщений: 1,700
Вес репутации: 0
|
Знаю, но керосина не нашел. Все ровно пару менять буду.
|
08.02.2006, 23:18 | #27 |
Пользователь
Регистрация: 21.11.2004
Сообщений: 35
Вес репутации: 0
|
Да, забыл. На некоторых моделях стоит система повышения ХХ при включении заднего хода. Лично я, от этой системы особых преимуществ не вижу. При необходимости можно и на педаль газа нажать. А я бы померил компрессию перед покупкой плунжерной пары. Все-таки ее износ больше отражается на горячем пуске.
|
09.02.2006, 02:00 | #28 |
Местный
Регистрация: 12.02.2005
Сообщений: 1,700
Вес репутации: 0
|
Плунжерную пару покупаю с целю опробировать ее и потом покупать других для перепродажи и ремонт насосов. По любому нужно ее испытать на машине. Т.е. сама идея не чтобы конкретно мой екземпляр ехал как надо, а чтобы научился других екземпляров делать. Для этого и купил, иначе у меня машин полно.
|
19.02.2006, 21:36 | #29 |
Местный
Регистрация: 12.02.2005
Сообщений: 1,700
Вес репутации: 0
|
Очередной вопрос.
С ТНВД идет тросик к устройству неизвестного мне назначения. Вроде как вакуум на него должен идти но там трубочка отсоединена. Тросик на насосе тоже болтается. Устройство круглой формой и находиться возле левой фары. Завтра могу сфотографировать если мое описание не дает понят о чем речь. Хочу разобраться и востоновить его. |
20.02.2006, 23:47 | #30 |
Местный
Регистрация: 14.07.2005
Сообщений: 132
Вес репутации: 0
|
Эта "лягушка" повышает обороты при прогреве и ... движении задним ходом !!!
Зачем так сделано - не знаю , впервый раз когда столкнулся с этим - не врубился - только включил заднюю скорость - подпрыгнули обороты... Но это не на всех Эскортах - на некоторых только прогрев... Есть второй вариант этого устройства - электрический привод , но смысл не меняется... Удачи |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Ford Escort | Spiria | Диагностика | 4 | 27.12.2007 10:34 |
Ford Escort Eec V L1k 1997 | arc | Диагностика | 2 | 05.09.2005 06:18 |