FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Дизели и их диагностика

Дизели и их диагностика Все, что касается дизельных систем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 23.01.2006, 10:54   #1
Местный
 
Регистрация: 12.02.2005
Сообщений: 1,700
Вес репутации: 0


По умолчанию

Приобрел себе Форд. Escort, май, 1993 года выпуска.

VIN WF0NXXGCANPMxxxxx, двигатель RTHPMxxxxx.

Замечания по него много, но я для этого и брал. Не учиться же на чужих машинах



Вопросы к нему:

1. В холодной погоде не заводиться. Индикатор накала горить и через некоторое время отключаеться. Вроде как схаватывает на 2 цилиндра. Если заведеться работает очень ровно и без никаких проблем. Свечи накала сразу покупать или подождать когда потеплеет и проверить их родные перед покупкой?

2. Насос у него Bosch. Пока точно какой не уточнил, холод на улице жастокий, а гараж пока не отапливаеться (никак руки не дойдут печку собрать). ESI[tronic] есть. EP значения на всех насосов которые ставились на этих фордах в нем есть. Вопрос по ходу испытания. Там есть начальные условия в которые заданы некоторые размеры. Кто поможеть картинкой с описанием как измерять и регулировать их?

3. Сервисное описание и руководство по ремонту и эксплуатации очень не помешало бы.
Vaklin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2006, 23:56   #2
Местный
 
Регистрация: 14.07.2005
Сообщений: 132
Вес репутации: 0


По умолчанию

Привет Ваклин



Ты напиши что конкретно то нужно по насосу ?



По свечам думаю однозначно замена всех , что бы забыть о них на долго

И паралельно с заменой проверить подачу напряжения на шину свечей

Ну и компрессию сразу , до кучи , проверить бы ...

Удачи
Лёха Юрич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2006, 00:14   #3
Пользователь
 
Регистрация: 21.11.2004
Сообщений: 35
Вес репутации: 0


По умолчанию

Свечи желательно проверить. Во всяком случае с этого надо начинать. Существует три (хотя может и больше) способа проверки свечей накаливания.

1. Визуальный (через форсуночные отверстия) - самый надежный, но трудоемкий; заодно можно проверить компрессию и форсунку.

2. Измерение сопротивления свечи; тестером - около 1 Ом, или контрольной лампой. Не всегда достоверный, а на этой машине еще и достаточно трудоемкий способ проверки свечей.

3. Измерение тока потебления свечи. Я пользуюсь клещевым амперметером. В момент включения свечи ток потребления около 20 А. Способ проверки довольно быстрый, но на этой машине сложно проверить ток потребления каждой отдельной свечи.

Советую 1-й способ. Также проверь компрессию. Не мешает проверить момент впрыска и герметичность топливной системы на предмет подсоса воздуха.
ferum вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2006, 10:30   #4
Местный
 
Регистрация: 12.02.2005
Сообщений: 1,700
Вес репутации: 0


По умолчанию

[quote]'ferum' *'Jan 24 2006, 00:14']Свечи желательно проверить. Во всяком случае с этого надо начинать. Существует три (хотя может и больше) способа проверки свечей накаливания.

1. Визуальный
Vaklin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2006, 01:58   #5
Местный
 
Регистрация: 02.05.2004
Сообщений: 284
Вес репутации: 0


По умолчанию

После заводки холодного авто сразу проверь руками нагрев выхлопного колектора с каждого цилиндра если есть разница в температуре делай выводы. Свечи накала при выходе однной из свечей лучше менять все, так как со временем свечи выгорают меняют параметры и производители обычно непонятны.
Yura вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2006, 10:09   #6
Местный
 
Регистрация: 12.02.2005
Сообщений: 1,700
Вес репутации: 0


По умолчанию

Кто нибудь обьяснить на пальцах (если с фотографией) как е этими приспособлениями работать и как они в реальности выглядят. По чертежам и ескизам которые у меня имеються не все понятно как с ним работат. Картинки прилагаю...



Extractor1 это бошевский инструмент, а Extractor2 зекселевский. Оба должный вытягивать сальников. Как точно оно это делают по имеющиеся данные, не пойму.
Vaklin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2006, 22:38   #7
Местный
 
Регистрация: 12.02.2005
Сообщений: 1,700
Вес репутации: 0


По умолчанию

Да хоть скажите они разрушают сальни при вытягиваний или нет. Если разрушают, то все понятно. Сделаю подобие бошевского на выходные. Вот, если не разрушает тогда не пойму как работает.
Vaklin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2006, 01:17   #8
Местный
 
Регистрация: 14.07.2005
Сообщений: 132
Вес репутации: 0


По умолчанию

Разрушаются



в первом случае - на конусном конце имеется резьба , которая врезается в кромку сальника

во втором - по принцыпу цанги только наружу , цепляется так же за кромку



Мы вообще то съемники для этого не используем , обычно сальники на насосох меняются во время переборки , когда выковорить его проще всего обычным рожковым ключем

Ибо если сальник потек , то менять его на насосе скорее всего безсмысленно - просто так они не текут , значит выработка по валу или втулкам ( перекос вала ) , так что по любому переборка насоса



Удачи
Лёха Юрич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2006, 08:28   #9
Местный
 
Регистрация: 12.02.2005
Сообщений: 1,700
Вес репутации: 0


По умолчанию

Спасибо Леха! Не перевелись добрые люди.



Очень часто клиент просить чтобы эму сальник поменяли, а насос пока не трогали. Вопрос финансовый. Все ровно через 5000 потечет снова, но это проблема клиента. Что заказал, то и сделали.



На следующей недели сделаю бошевскую игрушку.



Ещо вопросик там был по некоторым инструментам для форда. Картиночки дать чтобы было понятно о чем спрашиваю? Там размерчики снять штангенциркулем дело на 5 минут.
Vaklin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2006, 00:40   #10
Местный
 
Регистрация: 14.07.2005
Сообщений: 132
Вес репутации: 0


По умолчанию

Если разговор о фиксаторе колена - то у меня самодельный , я как и ты не намерян платить "бабло" за то , что сам могу сделать за пол часа



Просто когда приспичело - была машинка в ремонте - вывели по индикатору поршень в ВМТ , и расчитали длину фиксатора и сделали его

Если хочеш - посмотрю , померию - скину размер

Но только уже в понедельник ...



Фиксатор распредвала и ТНВД - вообще из болванки подходящего диаметра по месту выточен , даже размеры не нужны ...



Удачи
Лёха Юрич вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ford Escort Spiria Диагностика 4 27.12.2007 10:34
Ford Escort Eec V L1k 1997 arc Диагностика 2 05.09.2005 06:18


Текущее время: 02:09. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot