|
Дизели и их диагностика Все, что касается дизельных систем. |
|
|
Опции темы |
23.01.2006, 10:54 | #1 |
Местный
Регистрация: 12.02.2005
Сообщений: 1,700
Вес репутации: 0
|
Приобрел себе Форд. Escort, май, 1993 года выпуска.
VIN WF0NXXGCANPMxxxxx, двигатель RTHPMxxxxx. Замечания по него много, но я для этого и брал. Не учиться же на чужих машинах Вопросы к нему: 1. В холодной погоде не заводиться. Индикатор накала горить и через некоторое время отключаеться. Вроде как схаватывает на 2 цилиндра. Если заведеться работает очень ровно и без никаких проблем. Свечи накала сразу покупать или подождать когда потеплеет и проверить их родные перед покупкой? 2. Насос у него Bosch. Пока точно какой не уточнил, холод на улице жастокий, а гараж пока не отапливаеться (никак руки не дойдут печку собрать). ESI[tronic] есть. EP значения на всех насосов которые ставились на этих фордах в нем есть. Вопрос по ходу испытания. Там есть начальные условия в которые заданы некоторые размеры. Кто поможеть картинкой с описанием как измерять и регулировать их? 3. Сервисное описание и руководство по ремонту и эксплуатации очень не помешало бы. |
23.01.2006, 23:56 | #2 |
Местный
Регистрация: 14.07.2005
Сообщений: 132
Вес репутации: 0
|
Привет Ваклин
Ты напиши что конкретно то нужно по насосу ? По свечам думаю однозначно замена всех , что бы забыть о них на долго И паралельно с заменой проверить подачу напряжения на шину свечей Ну и компрессию сразу , до кучи , проверить бы ... Удачи |
24.01.2006, 00:14 | #3 |
Пользователь
Регистрация: 21.11.2004
Сообщений: 35
Вес репутации: 0
|
Свечи желательно проверить. Во всяком случае с этого надо начинать. Существует три (хотя может и больше) способа проверки свечей накаливания.
1. Визуальный (через форсуночные отверстия) - самый надежный, но трудоемкий; заодно можно проверить компрессию и форсунку. 2. Измерение сопротивления свечи; тестером - около 1 Ом, или контрольной лампой. Не всегда достоверный, а на этой машине еще и достаточно трудоемкий способ проверки свечей. 3. Измерение тока потебления свечи. Я пользуюсь клещевым амперметером. В момент включения свечи ток потребления около 20 А. Способ проверки довольно быстрый, но на этой машине сложно проверить ток потребления каждой отдельной свечи. Советую 1-й способ. Также проверь компрессию. Не мешает проверить момент впрыска и герметичность топливной системы на предмет подсоса воздуха. |
24.01.2006, 10:30 | #4 |
Местный
Регистрация: 12.02.2005
Сообщений: 1,700
Вес репутации: 0
|
[quote]'ferum' *'Jan 24 2006, 00:14']Свечи желательно проверить. Во всяком случае с этого надо начинать. Существует три (хотя может и больше) способа проверки свечей накаливания.
1. Визуальный |
25.01.2006, 01:58 | #5 |
Местный
Регистрация: 02.05.2004
Сообщений: 284
Вес репутации: 0
|
После заводки холодного авто сразу проверь руками нагрев выхлопного колектора с каждого цилиндра если есть разница в температуре делай выводы. Свечи накала при выходе однной из свечей лучше менять все, так как со временем свечи выгорают меняют параметры и производители обычно непонятны.
|
26.01.2006, 10:09 | #6 |
Местный
Регистрация: 12.02.2005
Сообщений: 1,700
Вес репутации: 0
|
Кто нибудь обьяснить на пальцах (если с фотографией) как е этими приспособлениями работать и как они в реальности выглядят. По чертежам и ескизам которые у меня имеються не все понятно как с ним работат. Картинки прилагаю...
Extractor1 это бошевский инструмент, а Extractor2 зекселевский. Оба должный вытягивать сальников. Как точно оно это делают по имеющиеся данные, не пойму. |
26.01.2006, 22:38 | #7 |
Местный
Регистрация: 12.02.2005
Сообщений: 1,700
Вес репутации: 0
|
Да хоть скажите они разрушают сальни при вытягиваний или нет. Если разрушают, то все понятно. Сделаю подобие бошевского на выходные. Вот, если не разрушает тогда не пойму как работает.
|
27.01.2006, 01:17 | #8 |
Местный
Регистрация: 14.07.2005
Сообщений: 132
Вес репутации: 0
|
Разрушаются
в первом случае - на конусном конце имеется резьба , которая врезается в кромку сальника во втором - по принцыпу цанги только наружу , цепляется так же за кромку Мы вообще то съемники для этого не используем , обычно сальники на насосох меняются во время переборки , когда выковорить его проще всего обычным рожковым ключем Ибо если сальник потек , то менять его на насосе скорее всего безсмысленно - просто так они не текут , значит выработка по валу или втулкам ( перекос вала ) , так что по любому переборка насоса Удачи |
27.01.2006, 08:28 | #9 |
Местный
Регистрация: 12.02.2005
Сообщений: 1,700
Вес репутации: 0
|
Спасибо Леха! Не перевелись добрые люди.
Очень часто клиент просить чтобы эму сальник поменяли, а насос пока не трогали. Вопрос финансовый. Все ровно через 5000 потечет снова, но это проблема клиента. Что заказал, то и сделали. На следующей недели сделаю бошевскую игрушку. Ещо вопросик там был по некоторым инструментам для форда. Картиночки дать чтобы было понятно о чем спрашиваю? Там размерчики снять штангенциркулем дело на 5 минут. |
28.01.2006, 00:40 | #10 |
Местный
Регистрация: 14.07.2005
Сообщений: 132
Вес репутации: 0
|
Если разговор о фиксаторе колена - то у меня самодельный , я как и ты не намерян платить "бабло" за то , что сам могу сделать за пол часа
Просто когда приспичело - была машинка в ремонте - вывели по индикатору поршень в ВМТ , и расчитали длину фиксатора и сделали его Если хочеш - посмотрю , померию - скину размер Но только уже в понедельник ... Фиксатор распредвала и ТНВД - вообще из болванки подходящего диаметра по месту выточен , даже размеры не нужны ... Удачи |
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Ford Escort | Spiria | Диагностика | 4 | 27.12.2007 10:34 |
Ford Escort Eec V L1k 1997 | arc | Диагностика | 2 | 05.09.2005 06:18 |