FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Дизели и их диагностика

Дизели и их диагностика Все, что касается дизельных систем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 21.01.2006, 18:56   #11
Пользователь
 
Регистрация: 21.01.2006
Сообщений: 30
Вес репутации: 0


По умолчанию

Особенность ГБЦ 2L и 2LT в том, что толщина ГБЦ между седлами (перемычка) составляет около 2-3 мм. Поэтому в моей практики, если есть трещина, то она будет травить в 90% случаях.
svagon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2006, 21:12   #12
Новичок
 
Регистрация: 20.01.2006
Сообщений: 9
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'svagon' *'Jan 21 2006, 11:54']Если у тебя двигатель 2L или 2LT и ничего не помогает из перечисленного, то после снятия ГБЦ ее надо обязательно опрессовать. Это тип головок очень подвержен трещинам.

[snapback]129465[/snapback]


что советуеш делать ?
Taurus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2006, 22:36   #13
Местный
 
Регистрация: 14.07.2005
Сообщений: 132
Вес репутации: 0


По умолчанию

svagon - это особенность ВСЕХ головок легковых дизелей , БМВ даже лимитирует размер трещин допустимых к эксплуатации ( ГБЦ имеется в виду )

Так что, то что ты говориш про ГБЦ 2L и 2LT применимо к ним всем с таким же процентом " травли" газов

Не буду убеждать кого либо , но ...

Причем эта версия ещё больше подтверждается если одновременно с перегревом , идет более холодный воздух из печки



Буду рад если ошибся , но думаю что нет ...



Удачи
Лёха Юрич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2006, 18:05   #14
Новичок
 
Регистрация: 20.01.2006
Сообщений: 9
Вес репутации: 0


По умолчанию

нет у меня когда перегрев наобарот из печи валит очень горячий воздух... будто направляющие лопасти печки расплавятся ...
Taurus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2006, 19:13   #15
Пользователь
 
Регистрация: 21.01.2006
Сообщений: 30
Вес репутации: 0


По умолчанию

Лёха Юрич толщина перемычки у дизельных VW/AUDI около 8-10 мм и они действительно допускают эксплуатацию ГБЦ с трещиной, если она не превышает определенной величины (в практики такие ГБЦ действительно работают). На счет BMW у дизельных двигателей между седлами стоит вставка, которая препятствует образованию трещин. На практике действительно она помогает, но у таких ГБЦ обычно травит место соединения вставки с основным материалом ГБЦ.

P.S. Насчет того, что BMW лимитирует размер трещин я не уверен. Если можно, то укажите источник, откуда вы это взяли. Я был бы вам очень признателен.
svagon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2006, 14:30   #16
Новичок
 
Регистрация: 20.01.2006
Сообщений: 9
Вес репутации: 0


По умолчанию

Народ с чего начинать работать? пока зима... надо до поездак уже устранить не паладку... зимойже можно призводить такие работы?
Taurus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2006, 15:50   #17
Местный
 
Регистрация: 14.07.2005
Сообщений: 132
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'svagon' *'Jan 22 2006, 17:13']P.S. Насчет того, что BMW лимитирует размер трещин я не уверен. Если можно, то укажите источник, откуда вы это взяли. Я был бы вам очень признателен.

[snapback]129866[/snapback]


К сожалению я сейчас не вспомню источник данной информации - я знаю этот факт уже лет 5-6

Где прочел - не помню , но помню что приводилить цыфры размеров трещин , при которых эксплуатаця ГБЦ допустима

Кроме того , имеется в виду М21 а не М51



Удачи
Лёха Юрич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2006, 20:05   #18
Новичок
 
Регистрация: 20.01.2006
Сообщений: 9
Вес репутации: 0


По умолчанию

ну так что сначала с размера трещины ??
Taurus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2006, 10:33   #19
Местный
 
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 453
Вес репутации: 0


По умолчанию

Taurus, начинай с простого и далее по перечню.

1. Проверь термостат. Сними его с машины, брось в кастрюлю с водой и градусником. Нагревай воду и смотри при какой температуре термостат откроется. если конечно откроется. Температура ПОЛНОГО открытия не выше 95 градусов. если все хорошо, идем дальше.

2. Не устанавливая термостат, установи его крышку на место.Сними верхний патрубок с радиатора. Система охлаждения должна быть заполнена жидкостью. Заведи двигатель. Если жидкость при этом пойдет хорошей струей-дело не в насосе.

3. Сними патрубки радиатора с двигателя. Проверь, нет ли внутри патрубков отслоения резины. Бывает что отслаевается так, что перекрывает патрубок. Патрубки целые-замечательно.

4. Одень один из патрубков на радиатор и подуй в него ртом. Если сопротивления при продувке нет - дело скорей всего не в радиаторе.

Ну а жуть типа прокладку под головой пробило пока рассматривать еще не стоит. Сначала проведи предварительные проверки. Удачи тебе!
sivab вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2006, 13:07   #20
Местный
 
Регистрация: 06.07.2005
Сообщений: 763
Вес репутации: 0


По умолчанию

В ВАГ групе в 90% случаев летит крильчатка водяного насоса (она пластмасовая) , даже на новых машинах с одно месячной эксплуатацией.
ddk_f вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
нужна помощь richi ГБО 11 11.06.2009 00:00
нужна помощь!!!!!!! ruhka Помощь начинающим 3 29.12.2008 18:20
нужна помощь Misha Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 5 28.12.2006 21:07
нужна помощь жека Помощь начинающим 4 26.03.2006 14:47


Текущее время: 12:55. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot