Уважаемые форумчане нужны ваши советы...подсказки все что может быть полезным.
возникла такая проблема как перегрев... что делать...??? произошло все так летом.... ехал с Москвы домой на Марке Тдизельном и тут вижу что у датчика температуры стала рости стрелка... ну тут остановились и стали ждать когда остынет движка.... коекак доехали до дома... если ехать 100км\ч то температура в норме если больше то 100 то стрелка начинает подниматся ... перед тем как ехать сменил масло фильтр ... что магло случится ... ??? не в термостате ли дело ? че сможете тем помагите .... буду презнателен.... зарание спасибо .... (на ошибки прошу внимания не обращать внимания) |
Точно такой случай был у меня, пока нашел причину сменил термостат розобрал двигатель проверил головки блока все собрал а машина и дальше грелась потом розобрал радиатор и оказалось забитый радиатор только верхняя третяя часть была незабитая а остальная забитая грязью
|
Бывает ещо лопасти насоса ломаються и даже рабочее колесо свободно крутиться по оси.
Сними насос и посмотри на цельност. Если он на ремне ГРМ снимай осторожно не забывь метки поставить. Не на насос конечно http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif |
так палучается ... что надо ридиаторку давлением чистить ? а еще такой вопрос чем был забит ? и еще лдин когда ох. жид. заливаеш ты разбавляешь водой ?
|
модераторы вы конечно извените что вопрос не потеме .... в арки марка влезет ризина больше чем 205... ??? если да то до какого размера ???
|
Цитата:
Давлением врядли поможет я снимал боковой бачок и шомполом чистил |
Похожее на Вольве турбодизельной было у знакомого - по городу ОК, а как нагрузка побольше или в горку - так греется. Я его встретил, когда он на капиталку движка ехал, а там крышка заливной горловины негерметичная была.. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif
|
Как правило это симптомы начала пробоя прокладки ГБЦ , либо что хуже - трещин в самой ГБЦ
Необходимо проверить плоскость головки на прогиб , и при сборке - заменить болты !! Чудес не бывает... Удачи |
Если у тебя двигатель 2L или 2LT и ничего не помогает из перечисленного, то после снятия ГБЦ ее надо обязательно опрессовать. Это тип головок очень подвержен трещинам.
|
[quote]'Лёха Юрич' *'Jan 20 2006, 23:52']Как правило это симптомы начала пробоя прокладки ГБЦ , либо что хуже - трещин в самой ГБЦ
Необходимо проверить плоскость головки на прогиб , и при сборке |
Текущее время: 04:39. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot