|  | 
|  17.01.2006, 01:28 | #1 | 
| Новичок Регистрация: 27.04.2004 
					Сообщений: 9
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Кто может подсказать где искать .. Chrysler Voyager 2,5TD 1999г. Машина стала периодически дымит и не идет больше 130.. Масло и тосол в норме, турбина без видимых повреждений... По городу это не особенно заметно, а в дороге чуствуется.. У кого какие будут мнения и подсказки? Пробовал считать ошибки- их нетЖ | 
|   |   | 
|  17.01.2006, 10:12 | #2 | 
| Гость 
					Сообщений: n/a
				 |   
			
			Смотри утечку во впускной системе !! Гдето есть дырочка. Турбина не наганяет давления.    | 
|   | 
|  18.01.2006, 03:43 | #3 | 
| Местный Регистрация: 02.05.2004 
					Сообщений: 284
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Eсли после работы с нагрузкой падают холостые - фильтр топливный, да топливо зимние нормальное попробуй залей.
		 | 
|   |   | 
|  20.01.2006, 00:18 | #4 | 
| Местный Регистрация: 14.07.2005 
					Сообщений: 132
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			А дымит то каким дымом ?
		 | 
|   |   | 
|  20.01.2006, 05:40 | #5 | 
| Пользователь Регистрация: 07.12.2005 
					Сообщений: 73
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			И воздушный фильтр моно бы тоже поглядеть...
		 | 
|   |   | 
|  02.06.2006, 15:59 | #6 | |
| Новичок Регистрация: 02.06.2006 
					Сообщений: 16
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 Вам удалось справиться с проблемой? Похоже, что у меня аналогичная ситуация...  примерно при 2000-2200 оборотах по тахометру происходит "потеря мощности" двигателя, просто перестает "тянуть"... И больше 120-130 не идет. | |
|   |   | 
|  02.06.2006, 16:41 | #7 | 
| Местный Регистрация: 09.01.2005 
					Сообщений: 2,430
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			похоже система в лимп хоум именно на этих оборотах происходит резкое падение мощьности у меня была проблема с потенциометром положения педали газа попадала вода из-за забитых сливов под решетками воздухозабора в салон | 
|   |   | 
|  02.06.2006, 23:26 | #8 | |
| Новичок Регистрация: 02.06.2006 
					Сообщений: 16
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 Простите за невежество, а "лимп хоум" это что? Проблема не в педали газа - это точно. С педалью я имел другого рода проблему также связанную с попаданием влаги внутрь потенциометра. Так что педаль пришлось поменять, а указанная проблема с мощностью осталась... Может будут еще какие-то соображения? Очень надеюсь найти подсказку на этом форуме... | |
|   |   | 
|  02.06.2006, 23:44 | #9 | 
| Местный Регистрация: 09.01.2005 
					Сообщений: 2,430
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Хромай домой -буквальный перевод система в аварийном режиме а чем ошибки читал? | 
|   |   | 
|  03.06.2006, 00:03 | #10 | |
| Новичок Регистрация: 02.06.2006 
					Сообщений: 16
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
  А здесь машина едет. В городском цикле дискомфорт практически не заметен. Разве что резко обогнать или уйти вперед быстренько. Так вот, переключившись на 35-40-ка на 3-ю (тахометр около 1600 об/мин), машина живо набирает. Но при 2000-2200 на тахометре тяга пропадает... Такое впечатление, что сбросил газ или сзади кто-то придерживает. Переключаешь на 60-70-ти на четвертую - машинка опять резво набирает и... все повторяется. Так вот при 120-130 км/час на 5-й передаче тахометр на позиции примерно 2400-2500 об/мин. И все... Педаль дави-не дави - ехать быстрее не хочет. Разве что с горочки еще набирает. Вот такая проблема. А коды мне один из мастеров пытался почитать. Не знаю, что у него за прибор. С машиной коннектится, ошибок не показывает. Да и на панели "Alarm Set" (в народе известный еще как ДжекиЧан - от "ChekEngine") при включении зажигания загорается вместе со всеми лампочками и послушно тухнет, сообщая мне, что все ОК. На других форумах читал, что европейские Крайслеры коды на сканеры не выдают... Да, у меня Crysler Voyager 2.5 TD, 1998 год | |
|   |   | 
|  | 
| Опции темы | |
| 
 |  | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Детонации Нет! | maxymax | Приколы нашего портала | 0 | 21.09.2009 13:02 | 
| Функция баланс мощности в мотортестерах | РОМ11 | Мотор-тестеры, осциллографы | 13 | 16.03.2009 22:52 | 
| Капсулы мощности. | gas | Курилка | 7 | 20.04.2007 17:26 | 
| Измерение мощности дв. на стенде в Питере? | Андрей 70 | Диагностика | 0 | 21.09.2005 13:01 |