FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Дизели и их диагностика

Дизели и их диагностика Все, что касается дизельных систем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 03.06.2006, 00:14   #11
Новичок
 
Регистрация: 27.04.2004
Сообщений: 9
Вес репутации: 0


По умолчанию

Частично пробема была в системе охлажения воздуха турбины. Но полностью не решена

Пробовал тестить мотор на 327, но софт Влад так и не исправил для Крайслера.

Олег.



ЗЫ ю Есть книга на диске в pdf . Могу скинуть, но объем большой на немецком.
olf_privat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2006, 00:24   #12
Новичок
 
Регистрация: 02.06.2006
Сообщений: 16
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Частично пробема была в системе охлажения воздуха турбины. Но полностью не решена

Пробовал тестить мотор на 327, но софт Влад так и не исправил для Крайслера.

Олег.



ЗЫ ю Есть книга на диске в pdf . Могу скинуть, но объем большой на немецком.
Спасибо. У меня есть полное описание этого авто на английском в пдф формате. Причем как на бензиновый, так и на дизельный движки - 62 мБ.



Как я понял, где-то стоит датчик, измеряющий температуру воздуха, нагнетаемого в турбину (из турбины)?

И что значит "частично снята проблема"? Тяга появилась? Осталось только дымление?
1GOG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2006, 13:00   #13
Новичок
 
Регистрация: 02.06.2006
Сообщений: 16
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Частично пробема была в системе охлажения воздуха турбины. Но полностью не решена
Уважаемый olf_privat , так в какой части решилась проблема?

Тяга появилась? 130 уже не предел?
1GOG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2006, 00:14   #14
Новичок
 
Регистрация: 27.04.2004
Сообщений: 9
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Цитата:

Частично пробема была в системе охлажения воздуха турбины. Но полностью не решена
Машина стала более динамичнее, но пока еще не то 150-160 маловато.Раньше нормально 180

Уважаемый olf_privat , так в какой части решилась проблема?

Тяга появилась? 130 уже не предел?
Машина стала более динамичнее, но пока еще не то 150-160 маловато.Раньше нормально 180

Двигатель поддымливает немного беловато-сизым, но иногда на холдную. В общем удовлетворен.



[P.S. Модератор извени, думаю многим будет интересно для попыток локализовать неисправность.

www.turbolader.de - Здесь на русском описания и ошибки. Поняв какэто должно работать проще искать . Всем удачи.
olf_privat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2006, 00:02   #15
Новичок
 
Регистрация: 02.06.2006
Сообщений: 16
Вес репутации: 0


По умолчанию

Ну что ж...

Проблему удалось снять!

Возможно кому-то поможет описАние процесса.



ГЛАВНОЕ: коды ошибок на дизельных Крайслерах-Доджах ЧИТАЮТСЯ!

Применялось устройство с названием КТС-500. Возможно специалистам это название о чем-то говорит.

Было пара-тройка накопительных ошибок (их сбросили), завели мотор и прогнали тесты по всем параметрам. Выбросило ошибку "Обрыв клапана выхлопных газов" (за точность формулировки не ручаюсь). Нашли этот клапан, отсоединили фишку, померяли - обрыв.

По базе данных должно быть сопротивление 10-60 Ом. Временно подкинули на контакты обмотку обычного реле и... по поршням...

Машину просто не узнать! Так должны вести себя два с половиной турбодизельных литра на относительно нетяжелой машине!

Извиняюсь за излишнюю эмоциональность, но многие, кто сумел избавиться от застарелой, нерешаемой проблемы меня поймут!



2olf_privat

Может и тебе стоит проверить этот клапан?

ЗЫ: Клапан расположен под капотом, справа от блока предохранителей. К нему подведены 2 тонких шланга (вакуум).
1GOG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2006, 00:27   #16
Местный
 
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 738
Вес репутации: 0


По умолчанию

помимо клапана надо стереть ошибки, так-что без нормального оборудования ничего не добёшься !
Maloi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2006, 01:31   #17
Новичок
 
Регистрация: 02.06.2006
Сообщений: 16
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

помимо клапана надо стереть ошибки, так-что без нормального оборудования ничего не добёшься !


Если уж доберешься до человека с прибором для "почитать ошибки", то и стереть их святое дело!

Но и не стирая - попытка-не-пытка...

:11:
1GOG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2006, 22:10   #18
Местный
 
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0


По умолчанию

электро вакуумный модулятор управления клапаном егр

грубо говоря блок спомощю этой штуки управляет клапаном егр
aleksKaliningrad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2006, 00:23   #19
Новичок
 
Регистрация: 27.04.2004
Сообщений: 9
Вес репутации: 0


По умолчанию

Прочитать Крайслер и стереть ошибки можно и при помощи тестера на ELM323 327, а софт к сожалению пока глюкавый. Самаю удачная IMHO OBD Master от Владимира Гурского, но в новой версии он не детектится (работал со старой).

Спасибо всем. УДАЧИ.

Олег
olf_privat вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Детонации Нет! maxymax Приколы нашего портала 0 21.09.2009 13:02
Функция баланс мощности в мотортестерах РОМ11 Мотор-тестеры, осциллографы 13 16.03.2009 22:52
Капсулы мощности. gas Курилка 7 20.04.2007 17:26
Измерение мощности дв. на стенде в Питере? Андрей 70 Диагностика 0 21.09.2005 13:01


Текущее время: 23:15. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot