03.06.2006, 00:14 | #11 |
Новичок
Регистрация: 27.04.2004
Сообщений: 9
Вес репутации: 0
|
Частично пробема была в системе охлажения воздуха турбины. Но полностью не решена
Пробовал тестить мотор на 327, но софт Влад так и не исправил для Крайслера. Олег. ЗЫ ю Есть книга на диске в pdf . Могу скинуть, но объем большой на немецком. |
03.06.2006, 00:24 | #12 | |
Новичок
Регистрация: 02.06.2006
Сообщений: 16
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Как я понял, где-то стоит датчик, измеряющий температуру воздуха, нагнетаемого в турбину (из турбины)? И что значит "частично снята проблема"? Тяга появилась? Осталось только дымление? |
|
04.06.2006, 13:00 | #13 | |
Новичок
Регистрация: 02.06.2006
Сообщений: 16
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Тяга появилась? 130 уже не предел? |
|
05.06.2006, 00:14 | #14 | ||
Новичок
Регистрация: 27.04.2004
Сообщений: 9
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Двигатель поддымливает немного беловато-сизым, но иногда на холдную. В общем удовлетворен. [P.S. Модератор извени, думаю многим будет интересно для попыток локализовать неисправность. www.turbolader.de - Здесь на русском описания и ошибки. Поняв какэто должно работать проще искать . Всем удачи. |
||
09.06.2006, 00:02 | #15 |
Новичок
Регистрация: 02.06.2006
Сообщений: 16
Вес репутации: 0
|
Ну что ж...
Проблему удалось снять! Возможно кому-то поможет описАние процесса. ГЛАВНОЕ: коды ошибок на дизельных Крайслерах-Доджах ЧИТАЮТСЯ! Применялось устройство с названием КТС-500. Возможно специалистам это название о чем-то говорит. Было пара-тройка накопительных ошибок (их сбросили), завели мотор и прогнали тесты по всем параметрам. Выбросило ошибку "Обрыв клапана выхлопных газов" (за точность формулировки не ручаюсь). Нашли этот клапан, отсоединили фишку, померяли - обрыв. По базе данных должно быть сопротивление 10-60 Ом. Временно подкинули на контакты обмотку обычного реле и... по поршням... Машину просто не узнать! Так должны вести себя два с половиной турбодизельных литра на относительно нетяжелой машине! Извиняюсь за излишнюю эмоциональность, но многие, кто сумел избавиться от застарелой, нерешаемой проблемы меня поймут! 2olf_privat Может и тебе стоит проверить этот клапан? ЗЫ: Клапан расположен под капотом, справа от блока предохранителей. К нему подведены 2 тонких шланга (вакуум). |
09.06.2006, 00:27 | #16 |
Местный
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 738
Вес репутации: 0
|
помимо клапана надо стереть ошибки, так-что без нормального оборудования ничего не добёшься !
|
09.06.2006, 01:31 | #17 | |
Новичок
Регистрация: 02.06.2006
Сообщений: 16
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Если уж доберешься до человека с прибором для "почитать ошибки", то и стереть их святое дело! Но и не стирая - попытка-не-пытка... :11: |
|
09.06.2006, 22:10 | #18 |
Местный
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0
|
электро вакуумный модулятор управления клапаном егр
грубо говоря блок спомощю этой штуки управляет клапаном егр |
10.06.2006, 00:23 | #19 |
Новичок
Регистрация: 27.04.2004
Сообщений: 9
Вес репутации: 0
|
Прочитать Крайслер и стереть ошибки можно и при помощи тестера на ELM323 327, а софт к сожалению пока глюкавый. Самаю удачная IMHO OBD Master от Владимира Гурского, но в новой версии он не детектится (работал со старой).
Спасибо всем. УДАЧИ. Олег |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Детонации Нет! | maxymax | Приколы нашего портала | 0 | 21.09.2009 13:02 |
Функция баланс мощности в мотортестерах | РОМ11 | Мотор-тестеры, осциллографы | 13 | 16.03.2009 22:52 |
Капсулы мощности. | gas | Курилка | 7 | 20.04.2007 17:26 |
Измерение мощности дв. на стенде в Питере? | Андрей 70 | Диагностика | 0 | 21.09.2005 13:01 |