|  | 
|  03.06.2006, 00:14 | #11 | 
| Новичок Регистрация: 27.04.2004 
					Сообщений: 9
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Частично пробема была в системе охлажения воздуха турбины. Но полностью не решена     Пробовал тестить мотор на 327, но софт Влад так и не исправил для Крайслера. Олег. ЗЫ ю Есть книга на диске в pdf . Могу скинуть, но объем большой на немецком. | 
|   |   | 
|  03.06.2006, 00:24 | #12 | |
| Новичок Регистрация: 02.06.2006 
					Сообщений: 16
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 Как я понял, где-то стоит датчик, измеряющий температуру воздуха, нагнетаемого в турбину (из турбины)? И что значит "частично снята проблема"? Тяга появилась? Осталось только дымление? | |
|   |   | 
|  04.06.2006, 13:00 | #13 | |
| Новичок Регистрация: 02.06.2006 
					Сообщений: 16
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 Тяга появилась? 130 уже не предел? | |
|   |   | 
|  05.06.2006, 00:14 | #14 | ||
| Новичок Регистрация: 27.04.2004 
					Сообщений: 9
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 Двигатель поддымливает немного беловато-сизым, но иногда на холдную. В общем удовлетворен. [P.S. Модератор извени, думаю многим будет интересно для попыток локализовать неисправность. www.turbolader.de - Здесь на русском описания и ошибки. Поняв какэто должно работать проще искать . Всем удачи. | ||
|   |   | 
|  09.06.2006, 00:02 | #15 | 
| Новичок Регистрация: 02.06.2006 
					Сообщений: 16
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Ну что ж...  Проблему удалось снять! Возможно кому-то поможет описАние процесса. ГЛАВНОЕ: коды ошибок на дизельных Крайслерах-Доджах ЧИТАЮТСЯ! Применялось устройство с названием КТС-500. Возможно специалистам это название о чем-то говорит. Было пара-тройка накопительных ошибок (их сбросили), завели мотор и прогнали тесты по всем параметрам. Выбросило ошибку "Обрыв клапана выхлопных газов" (за точность формулировки не ручаюсь). Нашли этот клапан, отсоединили фишку, померяли - обрыв. По базе данных должно быть сопротивление 10-60 Ом. Временно подкинули на контакты обмотку обычного реле и... по поршням... Машину просто не узнать! Так должны вести себя два с половиной турбодизельных литра на относительно нетяжелой машине! Извиняюсь за излишнюю эмоциональность, но многие, кто сумел избавиться от застарелой, нерешаемой проблемы меня поймут!  2olf_privat Может и тебе стоит проверить этот клапан? ЗЫ: Клапан расположен под капотом, справа от блока предохранителей. К нему подведены 2 тонких шланга (вакуум). | 
|   |   | 
|  09.06.2006, 00:27 | #16 | 
| Местный Регистрация: 23.01.2006 
					Сообщений: 738
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			помимо клапана надо стереть ошибки, так-что без нормального оборудования ничего не добёшься !
		 | 
|   |   | 
|  09.06.2006, 01:31 | #17 | |
| Новичок Регистрация: 02.06.2006 
					Сообщений: 16
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 Если уж доберешься до человека с прибором для "почитать ошибки", то и стереть их святое дело! Но и не стирая - попытка-не-пытка... :11: | |
|   |   | 
|  09.06.2006, 22:10 | #18 | 
| Местный Регистрация: 09.01.2005 
					Сообщений: 2,430
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			электро вакуумный модулятор управления клапаном егр грубо говоря блок спомощю этой штуки управляет клапаном егр | 
|   |   | 
|  10.06.2006, 00:23 | #19 | 
| Новичок Регистрация: 27.04.2004 
					Сообщений: 9
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Прочитать Крайслер и стереть ошибки можно и при помощи тестера на ELM323 327, а софт к сожалению пока глюкавый. Самаю удачная IMHO OBD Master от Владимира Гурского, но в новой версии он не детектится (работал со старой).  Спасибо всем. УДАЧИ. Олег | 
|   |   | 
|  | 
| Опции темы | |
| 
 |  | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Детонации Нет! | maxymax | Приколы нашего портала | 0 | 21.09.2009 13:02 | 
| Функция баланс мощности в мотортестерах | РОМ11 | Мотор-тестеры, осциллографы | 13 | 16.03.2009 22:52 | 
| Капсулы мощности. | gas | Курилка | 7 | 20.04.2007 17:26 | 
| Измерение мощности дв. на стенде в Питере? | Андрей 70 | Диагностика | 0 | 21.09.2005 13:01 |