FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Дизели и их диагностика

Дизели и их диагностика Все, что касается дизельных систем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 17.01.2006, 01:28   #1
Новичок
 
Регистрация: 27.04.2004
Сообщений: 9
Вес репутации: 0


По умолчанию

Кто может подсказать где искать ..

Chrysler Voyager 2,5TD 1999г.

Машина стала периодически дымит и не идет больше 130..

Масло и тосол в норме, турбина без видимых повреждений...

По городу это не особенно заметно, а в дороге чуствуется..

У кого какие будут мнения и подсказки?

Пробовал считать ошибки- их нетЖ
olf_privat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2006, 10:12   #2
Смайлик
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Смотри утечку во впускной системе !! Гдето есть дырочка. Турбина не наганяет давления.
  Ответить с цитированием
Старый 18.01.2006, 03:43   #3
Местный
 
Регистрация: 02.05.2004
Сообщений: 284
Вес репутации: 0


По умолчанию

Eсли после работы с нагрузкой падают холостые - фильтр топливный, да топливо зимние нормальное попробуй залей.
Yura вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2006, 00:18   #4
Местный
 
Регистрация: 14.07.2005
Сообщений: 132
Вес репутации: 0


По умолчанию

А дымит то каким дымом ?
Лёха Юрич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2006, 05:40   #5
Пользователь
 
Регистрация: 07.12.2005
Сообщений: 73
Вес репутации: 0


По умолчанию

И воздушный фильтр моно бы тоже поглядеть...
leon53 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2006, 15:59   #6
Новичок
 
Регистрация: 02.06.2006
Сообщений: 16
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Кто может подсказать где искать ..

Chrysler Voyager 2,5TD 1999г.

Машина стала периодически дымит и не идет больше 130..

Масло и тосол в норме, турбина без видимых повреждений...

По городу это не особенно заметно, а в дороге чуствуется..

У кого какие будут мнения и подсказки?

Пробовал считать ошибки- их нетЖ


Вам удалось справиться с проблемой?

Похоже, что у меня аналогичная ситуация...

примерно при 2000-2200 оборотах по тахометру происходит "потеря мощности" двигателя, просто перестает "тянуть"... И больше 120-130 не идет.
1GOG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2006, 16:41   #7
Местный
 
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0


По умолчанию

похоже система в лимп хоум

именно на этих оборотах происходит резкое падение мощьности

у меня была проблема с потенциометром положения педали газа

попадала вода из-за забитых сливов под решетками воздухозабора в салон
aleksKaliningrad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2006, 23:26   #8
Новичок
 
Регистрация: 02.06.2006
Сообщений: 16
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

похоже система в лимп хоум

именно на этих оборотах происходит резкое падение мощьности

у меня была проблема с потенциометром положения педали газа

попадала вода из-за забитых сливов под решетками воздухозабора в салон


Простите за невежество, а "лимп хоум" это что?



Проблема не в педали газа - это точно. С педалью я имел другого рода проблему также связанную с попаданием влаги внутрь потенциометра. Так что педаль пришлось поменять, а указанная проблема с мощностью осталась...

Может будут еще какие-то соображения? Очень надеюсь найти подсказку на этом форуме...
1GOG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2006, 23:44   #9
Местный
 
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0


По умолчанию

Хромай домой -буквальный перевод

система в аварийном режиме



а чем ошибки читал?
aleksKaliningrad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2006, 00:03   #10
Новичок
 
Регистрация: 02.06.2006
Сообщений: 16
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Хромай домой -буквальный перевод

система в аварийном режиме



а чем ошибки читал?
"Хромал домой" я когда педаль газа вышла со строя. На 1-й передаче - 10 км/час, на 2-й - 20, на 3-й - 30... И т.д. Домой тогда токи дохромал.



А здесь машина едет. В городском цикле дискомфорт практически не заметен. Разве что резко обогнать или уйти вперед быстренько. Так вот, переключившись на 35-40-ка на 3-ю (тахометр около 1600 об/мин), машина живо набирает. Но при 2000-2200 на тахометре тяга пропадает... Такое впечатление, что сбросил газ или сзади кто-то придерживает. Переключаешь на 60-70-ти на четвертую - машинка опять резво набирает и... все повторяется. Так вот при 120-130 км/час на 5-й передаче тахометр на позиции примерно 2400-2500 об/мин. И все... Педаль дави-не дави - ехать быстрее не хочет. Разве что с горочки еще набирает.

Вот такая проблема.

А коды мне один из мастеров пытался почитать. Не знаю, что у него за прибор. С машиной коннектится, ошибок не показывает. Да и на панели "Alarm Set" (в народе известный еще как ДжекиЧан - от "ChekEngine") при включении зажигания загорается вместе со всеми лампочками и послушно тухнет, сообщая мне, что все ОК.

На других форумах читал, что европейские Крайслеры коды на сканеры не выдают...



Да, у меня Crysler Voyager 2.5 TD, 1998 год
1GOG вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Детонации Нет! maxymax Приколы нашего портала 0 21.09.2009 13:02
Функция баланс мощности в мотортестерах РОМ11 Мотор-тестеры, осциллографы 13 16.03.2009 22:52
Капсулы мощности. gas Курилка 7 20.04.2007 17:26
Измерение мощности дв. на стенде в Питере? Андрей 70 Диагностика 0 21.09.2005 13:01


Текущее время: 00:27. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot