17.01.2006, 01:28 | #1 |
Новичок
Регистрация: 27.04.2004
Сообщений: 9
Вес репутации: 0
|
Кто может подсказать где искать ..
Chrysler Voyager 2,5TD 1999г. Машина стала периодически дымит и не идет больше 130.. Масло и тосол в норме, турбина без видимых повреждений... По городу это не особенно заметно, а в дороге чуствуется.. У кого какие будут мнения и подсказки? Пробовал считать ошибки- их нетЖ |
17.01.2006, 10:12 | #2 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Смотри утечку во впускной системе !! Гдето есть дырочка. Турбина не наганяет давления.
|
18.01.2006, 03:43 | #3 |
Местный
Регистрация: 02.05.2004
Сообщений: 284
Вес репутации: 0
|
Eсли после работы с нагрузкой падают холостые - фильтр топливный, да топливо зимние нормальное попробуй залей.
|
20.01.2006, 00:18 | #4 |
Местный
Регистрация: 14.07.2005
Сообщений: 132
Вес репутации: 0
|
А дымит то каким дымом ?
|
20.01.2006, 05:40 | #5 |
Пользователь
Регистрация: 07.12.2005
Сообщений: 73
Вес репутации: 0
|
И воздушный фильтр моно бы тоже поглядеть...
|
02.06.2006, 15:59 | #6 | |
Новичок
Регистрация: 02.06.2006
Сообщений: 16
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Вам удалось справиться с проблемой? Похоже, что у меня аналогичная ситуация... примерно при 2000-2200 оборотах по тахометру происходит "потеря мощности" двигателя, просто перестает "тянуть"... И больше 120-130 не идет. |
|
02.06.2006, 16:41 | #7 |
Местный
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0
|
похоже система в лимп хоум
именно на этих оборотах происходит резкое падение мощьности у меня была проблема с потенциометром положения педали газа попадала вода из-за забитых сливов под решетками воздухозабора в салон |
02.06.2006, 23:26 | #8 | |
Новичок
Регистрация: 02.06.2006
Сообщений: 16
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Простите за невежество, а "лимп хоум" это что? Проблема не в педали газа - это точно. С педалью я имел другого рода проблему также связанную с попаданием влаги внутрь потенциометра. Так что педаль пришлось поменять, а указанная проблема с мощностью осталась... Может будут еще какие-то соображения? Очень надеюсь найти подсказку на этом форуме... |
|
02.06.2006, 23:44 | #9 |
Местный
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0
|
Хромай домой -буквальный перевод
система в аварийном режиме а чем ошибки читал? |
03.06.2006, 00:03 | #10 | |
Новичок
Регистрация: 02.06.2006
Сообщений: 16
Вес репутации: 0
|
Цитата:
А здесь машина едет. В городском цикле дискомфорт практически не заметен. Разве что резко обогнать или уйти вперед быстренько. Так вот, переключившись на 35-40-ка на 3-ю (тахометр около 1600 об/мин), машина живо набирает. Но при 2000-2200 на тахометре тяга пропадает... Такое впечатление, что сбросил газ или сзади кто-то придерживает. Переключаешь на 60-70-ти на четвертую - машинка опять резво набирает и... все повторяется. Так вот при 120-130 км/час на 5-й передаче тахометр на позиции примерно 2400-2500 об/мин. И все... Педаль дави-не дави - ехать быстрее не хочет. Разве что с горочки еще набирает. Вот такая проблема. А коды мне один из мастеров пытался почитать. Не знаю, что у него за прибор. С машиной коннектится, ошибок не показывает. Да и на панели "Alarm Set" (в народе известный еще как ДжекиЧан - от "ChekEngine") при включении зажигания загорается вместе со всеми лампочками и послушно тухнет, сообщая мне, что все ОК. На других форумах читал, что европейские Крайслеры коды на сканеры не выдают... Да, у меня Crysler Voyager 2.5 TD, 1998 год |
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Детонации Нет! | maxymax | Приколы нашего портала | 0 | 21.09.2009 13:02 |
Функция баланс мощности в мотортестерах | РОМ11 | Мотор-тестеры, осциллографы | 13 | 16.03.2009 22:52 |
Капсулы мощности. | gas | Курилка | 7 | 20.04.2007 17:26 |
Измерение мощности дв. на стенде в Питере? | Андрей 70 | Диагностика | 0 | 21.09.2005 13:01 |