|
Дизели и их диагностика Все, что касается дизельных систем. |
|
Опции темы |
07.01.2006, 02:27 | #1 |
Местный
Регистрация: 16.03.2004
Сообщений: 666
Вес репутации: 21
|
Спрашивал в конфе у Hash'a, тут народу больше, может подскажете...
БМВ 524td, 90 г.в. АКПП. Проблема - колбасит ее на ХХ, потеря мощности, дым валит черный, может вообще заглохнуть. А может полчаса вести себя нормально. Унискан ее не взял (пока). Пришлось ручками пытать. Вosch Esi(tronic) на дисках С1-С5 нашел как проверять (подробно пишу где, т.к. все перерыл - никакой толковой инфы не нашел, а тут сунулся - есть Может тоже кто искать будет). Вроде все основные датчики оказались в норме. А вот датчик положения коленвала выдал мне вот это. Картинка на ХХ. Вопрос - оно виновато, или это на них так и должно быть? Снял я его, прозвонил - вроде обмотка целая (но он почему-то трехконтактный). Подключил снятый к разъему, поводил магнитом около датчика - всплески плавные, вроде как и должны быть. Обратил внимание, что на кончике датчика потертость, входил в контакт с маховиком. Решил подрегулировать расстоянние. Вот что получилось (хотя поведение авто без изменений). Какой сигнал должен быть с данного датчика? Есть ли там какие-нибудь синхроимпульсы? Тут вообще чего-то с трудом улавливается периодичность. |
08.01.2006, 00:20 | #2 |
Местный
Регистрация: 14.07.2005
Сообщений: 132
Вес репутации: 0
|
При обрыве ( отключении ) датчика , обороты должны взлететь где то до 3000
Попробуй отключи , если взлетят - оставь датчик в покое , и проверяй потенцыометр дозатора в головке управления ТНВД Удачи P.S. А Унискан её и не берет |
08.01.2006, 00:30 | #3 |
Местный
Регистрация: 16.03.2004
Сообщений: 666
Вес репутации: 21
|
Датчик отключал - не заводится. Или попробовать отключить на заведенной?
По поводу Унискана - была же тема "Унискан и БМВ", там ребята добивались связи Унискана именно с 524тд. По поводу ТНВД, вот что мне посоветовали тут: http://signal.bizname.ru/forum/index...opic=1107&st=0 "Короче так! Оставь всё в покое и снимай голову насоса, предварительно тщательно и точно отметив её положение на насосе. После снятия- разбери её полностю ( имеется в выду не только снятие верхней кришки, под которой ти найдёш датчик температури топлива и потенциометр положения плунжера или как он там на дизеле называется) Далее, чтоб расоеденить мимеющиеся у тебя в руках 2 части- для тебя понадобится кусачки. Расоеденив верхнюю и нижнюю часть головки, увидиш обмотки и якорь из постоянного магнита внутри. Так вот - я на 99,5% уверен, что в рабочей щели этого устройство найдёш всякий магнитий мусор, мешающий нормальной работи этого устройства. Тщательно всё продувается сжатим воздухом и собирается в обратной последовательности. Для спаивания перекусаних проводников- потребуется кислота. Конечно же проверяется и потенциометр в верхней части голови насоса. (на более нових стоит не потенциометр, а катушка с магнитом- заменяющея потенциометра, но это уже по моему на моторах 2,5 литра) после всех операций может потребоватся коректировка порции топлива ( регулируется подав вперёд- назад головку насоса относительно корпуса насоса)Но это строго контролируется сканером по порцие подачи и подгоняется оптимальное положение. Если нету связи- будет значительно трудней отрегулировать." Как считаешь, есть смысл это делать? Опыта работы с ТНВД нет вообще |
08.01.2006, 00:56 | #4 |
Местный
Регистрация: 14.07.2005
Сообщений: 132
Вес репутации: 0
|
Вообще то странно , что не заводится , моя такая же Бешка заводилась и " взвывала " , да и после её на многих машинах проверяли - заводились и ревели...
Что касается головки - НЕ пытайся её полностью разобрать - флажок датчика ты НЕ снимеш не повредив его , во всяком случае не в гараже и не кусачками - я так несколько мёртвых крышек добил ( ради интереса ), ну не снимается этот гад ,он на вал напрессован конкретно ( точнее его втулка , а сам флажок пластиковый ) Просто проверь дорожки на предмет протертости наружней дорожки , особенно в районе х.х. , там сразу поймеш где это Если выработка есть - из косметического ремонта , только двигание головки , для выхода зоны х.х. из повреждённого участка, но имей в виду , что при этом другие параметры подачи тоже уйдут Из нормального решения - замена головки Удачи P.S. если смагёш снять флажок датчика - тогда действительно мона поваевать с нутром головки , естественно при условии что дорожки потенцыометра не мертвые , иначе - пустая трата времени ... |
08.01.2006, 19:59 | #5 |
Местный
Регистрация: 16.03.2004
Сообщений: 666
Вес репутации: 21
|
Спасибо за помощь! Ты оказался прав!
Если интересуют подробности - вот тут с картинками http://signal.bizname.ru/forum/index.php?s...t=15&#entry7973 |
08.01.2006, 20:58 | #6 |
Местный
Регистрация: 07.06.2004
Сообщений: 2,092
Вес репутации: 0
|
Хороший, поучительный пример. А что с показаниями ДПКВ? осцил не правильно кажит?
|
08.01.2006, 21:40 | #7 |
Местный
Регистрация: 16.03.2004
Сообщений: 666
Вес репутации: 21
|
Нет. Осцил все кажет нормально. Это у БМВ такой сигнал. Форму нашел в CAPS 3.4. Картинку прикрепляю.
А неравномерность - из-за биения маховика. Старая машинка... Но это уже не моя проблема |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Победить Bmw 524Td | santyago524 | Дизели и их диагностика | 5 | 16.12.2009 08:53 |
Motronic 1.3. Какая форма сигнала с датчика коленвала | doberman | Очумелые Ручки | 3 | 11.12.2006 16:50 |
адаптация датчика положения руля Allraod | JuraSSik | Диагностика | 2 | 16.10.2006 12:57 |
Сигнал с форсунки | skael | Диагностика | 7 | 18.05.2005 16:21 |