FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Дизели и их диагностика (https://carcd.ru/forum/48/)
-   -   Bmw 524td, Сигнал с датчика положения коленвала (https://carcd.ru/forum/48/thread10661/)

SDL2000 07.01.2006 02:27

Спрашивал в конфе у Hash'a, тут народу больше, может подскажете...



БМВ 524td, 90 г.в. АКПП.



Проблема - колбасит ее на ХХ, потеря мощности, дым валит черный, может вообще заглохнуть.

А может полчаса вести себя нормально.



Унискан ее не взял (пока). Пришлось ручками пытать.

Вosch Esi(tronic) на дисках С1-С5 нашел как проверять (подробно пишу где, т.к. все перерыл - никакой толковой инфы не нашел, а тут сунулся - есть Может тоже кто искать будет).



Вроде все основные датчики оказались в норме.

А вот датчик положения коленвала выдал мне вот это.

Картинка на ХХ.

Вопрос - оно виновато, или это на них так и должно быть?





Снял я его, прозвонил - вроде обмотка целая (но он почему-то трехконтактный).

Подключил снятый к разъему, поводил магнитом около датчика - всплески плавные, вроде как и должны быть.

Обратил внимание, что на кончике датчика потертость, входил в контакт с маховиком. Решил подрегулировать расстоянние.

Вот что получилось (хотя поведение авто без изменений).



Какой сигнал должен быть с данного датчика? Есть ли там какие-нибудь синхроимпульсы? Тут вообще чего-то с трудом улавливается периодичность.

Лёха Юрич 08.01.2006 00:20

При обрыве ( отключении ) датчика , обороты должны взлететь где то до 3000

Попробуй отключи , если взлетят - оставь датчик в покое , и проверяй потенцыометр дозатора в головке управления ТНВД



Удачи



P.S. А Унискан её и не берет http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/6.gif

SDL2000 08.01.2006 00:30

Датчик отключал - не заводится. Или попробовать отключить на заведенной?



По поводу Унискана - была же тема "Унискан и БМВ", там ребята добивались связи Унискана именно с 524тд.



По поводу ТНВД, вот что мне посоветовали тут:

http://signal.bizname.ru/forum/index...opic=1107&st=0



"Короче так! Оставь всё в покое и снимай голову насоса, предварительно тщательно и точно отметив её положение на насосе. После снятия- разбери её полностю ( имеется в выду не только снятие верхней кришки, под которой ти найдёш датчик температури топлива и потенциометр положения плунжера или как он там на дизеле называется) Далее, чтоб расоеденить мимеющиеся у тебя в руках 2 части- для тебя понадобится кусачки. Расоеденив верхнюю и нижнюю часть головки, увидиш обмотки и якорь из постоянного магнита внутри. Так вот - я на 99,5% уверен, что в рабочей щели этого устройство найдёш всякий магнитий мусор, мешающий нормальной работи этого устройства. Тщательно всё продувается сжатим воздухом и собирается в обратной последовательности. Для спаивания перекусаних проводников- потребуется кислота. Конечно же проверяется и потенциометр в верхней части голови насоса. (на более нових стоит не потенциометр, а катушка с магнитом- заменяющея потенциометра, но это уже по моему на моторах 2,5 литра)

после всех операций может потребоватся коректировка порции топлива ( регулируется подав вперёд- назад головку насоса относительно корпуса насоса)Но это строго контролируется сканером по порцие подачи и подгоняется оптимальное положение. Если нету связи- будет значительно трудней отрегулировать."



Как считаешь, есть смысл это делать? Опыта работы с ТНВД нет вообще http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/sad.gif

Лёха Юрич 08.01.2006 00:56

Вообще то странно , что не заводится , моя такая же Бешка заводилась и " взвывала " , да и после её на многих машинах проверяли - заводились и ревели...



Что касается головки - НЕ пытайся её полностью разобрать - флажок датчика ты НЕ снимеш не повредив его , во всяком случае не в гараже и не кусачками - я так несколько мёртвых крышек добил ( ради интереса ), ну не снимается этот гад ,он на вал напрессован конкретно ( точнее его втулка , а сам флажок пластиковый )



Просто проверь дорожки на предмет протертости наружней дорожки , особенно в районе х.х. , там сразу поймеш где это

Если выработка есть - из косметического ремонта , только двигание головки , для выхода зоны х.х. из повреждённого участка, но имей в виду , что при этом другие параметры подачи тоже уйдут

Из нормального решения - замена головки http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/21.gif



Удачи



P.S. если смагёш снять флажок датчика - тогда действительно мона поваевать с нутром головки , естественно при условии что дорожки потенцыометра не мертвые , иначе - пустая трата времени ...

SDL2000 08.01.2006 19:59

Спасибо за помощь! Ты оказался прав!

Если интересуют подробности - вот тут с картинками

http://signal.bizname.ru/forum/index.php?s...t=15&#entry7973

sovg 08.01.2006 20:58

Хороший, поучительный пример. А что с показаниями ДПКВ? осцил не правильно кажит?

SDL2000 08.01.2006 21:40

Нет. Осцил все кажет нормально. Это у БМВ такой сигнал. Форму нашел в CAPS 3.4. Картинку прикрепляю.



А неравномерность - из-за биения маховика. Старая машинка... Но это уже не моя проблема http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif


Текущее время: 17:40. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot