FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Железные вопросы

Железные вопросы Все что касается ремонта и тюнинга двигателей, трансмиссии и ходовой части и кузова.

Ответ
 
Опции темы
Старый 11.12.2005, 17:49   #11
Местный
 
Регистрация: 28.04.2005
Сообщений: 132
Вес репутации: 0


По умолчанию

в любом случае это замена ГБЦ ибо повторный ремонт выльется в теже деньги что ты сэкономишь на торцевании ... а он будет и скоро!
Nikel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2005, 18:40   #12
Местный
 
Регистрация: 20.11.2004
Сообщений: 488
Вес репутации: 0


По умолчанию

floyd, вы получаете предупреждение за "длительное молчание"

(Читайте Правила пункт 4)
-=Grek=- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2005, 20:25   #13
ABC
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Если подторцевать клапана, то шайбы конечно толще будут, но тарелки клапанов уже глубже садятся в сёдла а это приведёт к перегреву клапанов. Так что если шайбы меньше 3-х мм - то менять сёдла. (правда бывают и клапана разной длины, до 1мм разницы - увы, наша действительность).
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ВАЗ 2109 с БУ GM КИА Диагностика 19 30.12.2013 13:53
ВАЗ 2109 Gm Isfi-2s юрий65 Очумелые Ручки 7 08.04.2009 07:35
ВАЗ 2109 Я 7.2 Юра По нашемаркам 2 13.03.2009 17:55
ВАЗ 2109 SergeyKR Диагностика 13 15.05.2006 12:46
ВАЗ 2109 -Сызрань SergeyKR Диагностика 24 15.02.2006 08:45


Текущее время: 02:50. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot