FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Железные вопросы

Железные вопросы Все что касается ремонта и тюнинга двигателей, трансмиссии и ходовой части и кузова.

Ответ
 
Опции темы
Старый 07.12.2005, 22:47   #1
floyd
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

После ремонта головки выпадают реулировочные шайбы. ломают стаканы

и распредвал. Повторилось уже трижды. А мотористы разводят руки.

В чём засада. подскажите
  Ответить с цитированием
Старый 07.12.2005, 22:56   #2
Местный
 
Регистрация: 20.11.2004
Сообщений: 488
Вес репутации: 0


По умолчанию

Что меняли при ремонте, что значит "ломают стаканы

и распредвал"? (подробнее)
-=Grek=- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2005, 23:04   #3
casper
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

а конкретно что, фрезеровали седла?надо проверить соосность направляющих!
  Ответить с цитированием
Старый 08.12.2005, 20:58   #4
Местный
 
Регистрация: 01.05.2005
Сообщений: 178
Вес репутации: 0


По умолчанию

Возможно слишком зарезаны седла клапанов и, как попытка, выйти на нормальный тепловой зазор клапана - уменьшение минимальной регулировочной шайбы. В этом случае возможен набег кулака р.в. непосредственно на кромку толкателя а не на шайбу (это то, что касается поломки толкателя). По выпадению шайб - сравните высоту верхней кромки толкателя. Возможно она тоже подрезана, чтоб частично исключить набег кулачка на толкатель (это касается выпадения шайб).
АТМ2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2005, 22:24   #5
rogi
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Шайбы просто так выпасть не могут так как присасываются к стаканам за счёт масла и проточки в стакане ,но поверхности стакана и шайбы должны быть ровными(плоскими) в противном случае всё так и будет!
  Ответить с цитированием
Старый 08.12.2005, 22:32   #6
gas
Местный
 
Регистрация: 27.11.2004
Адрес: Cеверодвинск
Сообщений: 1,276
Вес репутации: 0


По умолчанию

[quote]'АТМ2' *'Dec 8 2005, 21:58']Возможно слишком зарезаны седла клапанов и, как попытка,
gas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2005, 01:04   #7
Местный
 
Регистрация: 15.04.2005
Сообщений: 124
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

такие случаи часто встречаются на р\валах а-ля спорт ну или как говорено выше несоосность направляющих клапана и толкателя
примерный вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2005, 19:04   #8
БЕЛЫЙ
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

повторятся не буду.

шайбы вылетают уже после как совершон набег на стакан .

следствие - зарезаны глубоко сёдла.

выход - подторцевать клапана, поставить спорт вал со снятой базой без подпятников.
  Ответить с цитированием
Старый 11.12.2005, 15:42   #9
Местный
 
Регистрация: 20.11.2004
Сообщений: 488
Вес репутации: 0


По умолчанию

floyd ,Ты куда пропал!?
-=Grek=- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2005, 17:30   #10
ABC
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Возможно ещё что клапана туго ходят в направляющих и тогда пружина не успевает поднять стакан и поршень "подбивает" клапан вверх, когда кулачёк уже сошйл с шайбы и находится вверху. Стакан резко идёт вверх а потом резко останавливается а зазор между шайбой и кулачком уже большой и шайба по инерции выскакивает из стакана.
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ВАЗ 2109 с БУ GM КИА Диагностика 19 30.12.2013 13:53
ВАЗ 2109 Gm Isfi-2s юрий65 Очумелые Ручки 7 08.04.2009 07:35
ВАЗ 2109 Я 7.2 Юра По нашемаркам 2 13.03.2009 17:55
ВАЗ 2109 SergeyKR Диагностика 13 15.05.2006 12:46
ВАЗ 2109 -Сызрань SergeyKR Диагностика 24 15.02.2006 08:45


Текущее время: 16:57. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot