![]() |
|
Железные вопросы Все что касается ремонта и тюнинга двигателей, трансмиссии и ходовой части и кузова.
|
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
После ремонта головки выпадают реулировочные шайбы. ломают стаканы
и распредвал. Повторилось уже трижды. А мотористы разводят руки. В чём засада. подскажите |
![]() |
![]() |
#2 |
Местный
Регистрация: 20.11.2004
Сообщений: 488
Вес репутации: 0
|
![]()
Что меняли при ремонте, что значит "ломают стаканы
и распредвал"? (подробнее) |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
а конкретно что, фрезеровали седла?надо проверить соосность направляющих!
|
![]() |
![]() |
#4 |
Местный
Регистрация: 01.05.2005
Сообщений: 178
Вес репутации: 0
|
![]()
Возможно слишком зарезаны седла клапанов и, как попытка, выйти на нормальный тепловой зазор клапана - уменьшение минимальной регулировочной шайбы. В этом случае возможен набег кулака р.в. непосредственно на кромку толкателя а не на шайбу (это то, что касается поломки толкателя). По выпадению шайб - сравните высоту верхней кромки толкателя. Возможно она тоже подрезана, чтоб частично исключить набег кулачка на толкатель (это касается выпадения шайб).
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Шайбы просто так выпасть не могут так как присасываются к стаканам за счёт масла и проточки в стакане ,но поверхности стакана и шайбы должны быть ровными(плоскими) в противном случае всё так и будет!
|
![]() |
![]() |
#6 |
Местный
Регистрация: 27.11.2004
Адрес: Cеверодвинск
Сообщений: 1,276
Вес репутации: 0
|
![]()
[quote]'АТМ2' *'Dec 8 2005, 21:58']Возможно слишком зарезаны седла клапанов и, как попытка,
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Местный
Регистрация: 15.04.2005
Сообщений: 124
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
![]()
такие случаи часто встречаются на р\валах а-ля спорт ну или как говорено выше несоосность направляющих клапана и толкателя
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
повторятся не буду.
шайбы вылетают уже после как совершон набег на стакан . следствие - зарезаны глубоко сёдла. выход - подторцевать клапана, поставить спорт вал со снятой базой без подпятников. |
![]() |
![]() |
#9 |
Местный
Регистрация: 20.11.2004
Сообщений: 488
Вес репутации: 0
|
![]()
floyd ,Ты куда пропал!?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Возможно ещё что клапана туго ходят в направляющих и тогда пружина не успевает поднять стакан и поршень "подбивает" клапан вверх, когда кулачёк уже сошйл с шайбы и находится вверху. Стакан резко идёт вверх а потом резко останавливается а зазор между шайбой и кулачком уже большой и шайба по инерции выскакивает из стакана.
|
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
ВАЗ 2109 с БУ GM | КИА | Диагностика | 19 | 30.12.2013 13:53 |
ВАЗ 2109 Gm Isfi-2s | юрий65 | Очумелые Ручки | 7 | 08.04.2009 07:35 |
ВАЗ 2109 Я 7.2 | Юра | По нашемаркам | 2 | 13.03.2009 17:55 |
ВАЗ 2109 | SergeyKR | Диагностика | 13 | 15.05.2006 12:46 |
ВАЗ 2109 -Сызрань | SergeyKR | Диагностика | 24 | 15.02.2006 08:45 |