|  | 
| 
 | |||||||
| Железные вопросы Все что касается ремонта и тюнинга двигателей, трансмиссии и ходовой части и кузова. | 
|  | 
|  | Опции темы | 
|  07.12.2005, 22:47 | #1 | 
| Гость 
					Сообщений: n/a
				 |   
			
			После ремонта головки выпадают реулировочные шайбы. ломают стаканы и распредвал. Повторилось уже трижды. А мотористы разводят руки. В чём засада. подскажите | 
|   | 
|  07.12.2005, 22:56 | #2 | 
| Местный Регистрация: 20.11.2004 
					Сообщений: 488
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Что меняли при ремонте, что значит "ломают стаканы и распредвал"? (подробнее) | 
|   |   | 
|  07.12.2005, 23:04 | #3 | 
| Гость 
					Сообщений: n/a
				 |   
			
			а конкретно что, фрезеровали седла?надо проверить соосность направляющих!
		 | 
|   | 
|  08.12.2005, 20:58 | #4 | 
| Местный Регистрация: 01.05.2005 
					Сообщений: 178
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Возможно слишком зарезаны седла клапанов и, как попытка,  выйти на нормальный тепловой зазор клапана - уменьшение минимальной регулировочной шайбы. В этом случае возможен набег кулака р.в. непосредственно на кромку толкателя а не на шайбу (это то, что касается поломки толкателя). По выпадению шайб - сравните высоту верхней кромки толкателя. Возможно она тоже подрезана, чтоб частично исключить набег кулачка на толкатель (это касается выпадения шайб).
		 | 
|   |   | 
|  08.12.2005, 22:24 | #5 | 
| Гость 
					Сообщений: n/a
				 |   
			
			Шайбы просто так выпасть не могут так как присасываются к стаканам за счёт масла и проточки в стакане ,но поверхности стакана и шайбы должны быть ровными(плоскими) в противном случае всё так и будет!
		 | 
|   | 
|  08.12.2005, 22:32 | #6 | 
| Местный Регистрация: 27.11.2004 Адрес: Cеверодвинск 
					Сообщений: 1,276
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			[quote]'АТМ2' *'Dec 8 2005, 21:58']Возможно слишком зарезаны седла клапанов и, как попытка,
		 | 
|   |   | 
|  09.12.2005, 01:04 | #7 | 
| Местный Регистрация: 15.04.2005 
					Сообщений: 124
				 Вес репутации: 0 Репутация: 0 |   
			
			такие случаи часто встречаются на р\валах а-ля спорт ну или как говорено выше несоосность направляющих клапана и толкателя
		 | 
|   |   | 
|  09.12.2005, 19:04 | #8 | 
| Гость 
					Сообщений: n/a
				 |   
			
			повторятся не буду. шайбы вылетают уже после как совершон набег на стакан . следствие - зарезаны глубоко сёдла. выход - подторцевать клапана, поставить спорт вал со снятой базой без подпятников. | 
|   | 
|  11.12.2005, 15:42 | #9 | 
| Местный Регистрация: 20.11.2004 
					Сообщений: 488
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			floyd ,Ты куда пропал!?
		 | 
|   |   | 
|  11.12.2005, 17:30 | #10 | 
| Гость 
					Сообщений: n/a
				 |   
			
			Возможно ещё что клапана туго ходят в направляющих и тогда пружина не успевает поднять стакан  и поршень "подбивает" клапан вверх, когда кулачёк уже сошйл с шайбы и находится вверху. Стакан резко идёт вверх а потом резко останавливается а зазор между шайбой и кулачком уже большой и шайба по инерции выскакивает из стакана.
		 | 
|   | 
|  | 
| 
 |  | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| ВАЗ 2109 с БУ GM | КИА | Диагностика | 19 | 30.12.2013 13:53 | 
| ВАЗ 2109 Gm Isfi-2s | юрий65 | Очумелые Ручки | 7 | 08.04.2009 07:35 | 
| ВАЗ 2109 Я 7.2 | Юра | По нашемаркам | 2 | 13.03.2009 17:55 | 
| ВАЗ 2109 | SergeyKR | Диагностика | 13 | 15.05.2006 12:46 | 
| ВАЗ 2109 -Сызрань | SergeyKR | Диагностика | 24 | 15.02.2006 08:45 |