FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Железные вопросы

Железные вопросы Все что касается ремонта и тюнинга двигателей, трансмиссии и ходовой части и кузова.

Ответ
 
Опции темы
Старый 09.03.2006, 01:43   #41
Местный
 
Регистрация: 05.02.2004
Сообщений: 1,234
Вес репутации: 0


По умолчанию

То sergio, кинь в личку киевский телефон где берёшь карбонклин и стоимость.



Кто пользовался спец. жидкостью для ультразвука Winns.?

Не путать с обычной!!!

http://wynns.narod.ru/business.html
Master вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2006, 22:06   #42
Местный
 
Регистрация: 03.01.2006
Сообщений: 126
Вес репутации: 0


По умолчанию

После промытия лавром надо ли менять масло? Сильно ли вредит ЛАВР свечам?
Mishanya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2006, 01:05   #43
Пользователь
 
Регистрация: 09.05.2005
Сообщений: 62
Вес репутации: 0


По умолчанию

мою несколько машин и каждый день

только со снятием форсов

самый лучший из того что пробовал это винс

а самый дешовый неповерете это

ДЕНАТУРАТ!!!!!(тот что розовый и даже не 96% а 70% !!!!!!!) :xaxa

НО ТОЛЬКО ГОРЯЧИЙ
mixauto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2006, 01:49   #44
Местный
 
Регистрация: 20.11.2004
Сообщений: 1,891
Вес репутации: 0


По умолчанию

Масло не причем, а свечам любая промывка вредит
Loader вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2006, 08:24   #45
Местный
 
Регистрация: 15.04.2004
Сообщений: 857
Вес репутации: 0


По умолчанию

После промывки, свечи приобретают "неприличный вид", но после

поездки на больших скоростях очищаются.
vldp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2006, 14:17   #46
Местный
 
Регистрация: 26.01.2006
Сообщений: 402
Вес репутации: 0


По умолчанию

Мнения все субъективны! И естественно все зависит от состояния машины! Пробовал промывки несколько раз не понравилось!

Стал чаще менять фильтр тонкой очистки где-то через 4-5 тыс (Ваз 21102)! До сих пор проблем не было!!!
bumer_v вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2006, 17:45   #47
Местный
 
Регистрация: 18.01.2006
Сообщений: 154
Вес репутации: 0


По умолчанию

Несколько заметок из личного опыта:

1. топливный фильтр в "свежих" прворуких японках есть,

но установлен он в топливном баке в одном блоке с топливным насосом (не путать с сеткой на входе топливного насоса) и порой после промывки, заливаемой в бак он забивается напрочь

2. инжектора от моторов с непосредственным впрыском D4. GDI, Neo DI мыть в ультразвуке категорически не рекомендую, часты случаи выхода их из строя, но снимать и мыть их обязательно надо, но только методом проточной промывки в специальной установке с помощью винса ISP
robbin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2006, 19:20   #48
Местный
 
Регистрация: 12.02.2006
Сообщений: 453
Вес репутации: 0


По умолчанию

Здравствуйте! Позвольте высказать свои наблюдения. Заливал в бак присадки, примерно через 5-6 тыс.км., проблем вроде не было где-то до 20 тыс.км, потом автомобильчик отказался резво ездить, и пришлось доставать бензонасос, для замены сетки, сетка была залеплена грязью напрочь, даже продуть было тяжело. Отделался легким испугом, в виде замененной сетки, и пришел к выводу: Не заливать в бак всевозможные жидкости!

По поводу промывки форсунок, в принципе понятно, что нужно снять с авто, даже если не ультрозвуком мыть, всеравно есть возможность проверить форсунку, герметичность, угол распыла(факел), производительность. Но это дополнительные расходы для клиента. Как ему объяснить?
Виталий_Т вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2006, 21:16   #49
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Виталий_Т' *'Mar 22 2006, 21:20']Здравствуйте! Позвольте высказать свои наблюдения. Заливал в бак присадки, примерно через 5-6 тыс.км., проблем вроде не было где-то до 20 тыс.км, потом автомобильчик отказался резво ездить, и пришлось доставать бензонасос, для замены сетки, сетка была залеплена грязью напрочь, даже продуть было тяжело

[snapback]154266[/snapback]


Ну ,на 20000 и без заливки присадок может наблюдатсья сильное загрязнение сетки БН.Все зависит от бензина.
евген вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2006, 21:38   #50
Местный
 
Регистрация: 12.02.2006
Сообщений: 453
Вес репутации: 0


По умолчанию

Скорее всего Вы правы, но меня смутил один момент, когда достал бензонасос и посмотрел в бак, то увидел, что бак черного цвета, а дно блестит. Я так и не понял, что это? Толи бак покрашен???? и краска на дне начала отслаиваться, толи бак изначально блестел, а потом пошла корозия. В общем принял решение, присадки не заливать, поскольку усиливают скорость преобразования бака в блестящее состояние, топливный фильтр менять через 5 тыс.км.
Виталий_Т вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Момент начала открытия форсунки / время реакции форсунки msn Очумелые Ручки 6 03.09.2009 23:27
форсунки dmitryi Помощь начинающим 7 14.06.2009 17:01
форсунки january Диагностика 3 11.01.2007 09:38
форсунки didi Очумелые Ручки 0 14.04.2006 08:01
форсунки Gdi implus Диагностика 17 18.11.2005 13:21


Текущее время: 00:46. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot