FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Железные вопросы

Железные вопросы Все что касается ремонта и тюнинга двигателей, трансмиссии и ходовой части и кузова.

Ответ
 
Опции темы
Старый 24.12.2005, 19:31   #21
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Den' *'Dec 24 2005, 00:29']Вообще чистка без полной разборки топливной рампы это так баловство, и форсунки я считаю чистить надо ультрозвуком. А насчет присадок однажды попробовал ничего незаметил ни хуже ни лучше ерунда это все, хотя буду рад если ошибаюсь (надоело разбирать осбенно зимой)

[snapback]121628[/snapback]


Ну то-что зимой это как раз от лета остается(зимой хотца нормально заводиться)
евген вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2005, 19:54   #22
Местный
 
Регистрация: 21.11.2004
Сообщений: 331
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'иваныч' *'Dec 24 2005, 02:07']Ну если бензин из бочки лить то разборка здесь нужна , ну а в остальных 90% случаях достаточно и химической очистки (не на всех машинах приемлем ультразвуковой способ очистки)

[snapback]121658[/snapback]
Иваныч!Ну заделись горьким опытом -какие форсы бояться ультразвука ?!
Tassay вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2005, 20:18   #23
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Tassay' *'Dec 24 2005, 21:54']Иваныч!Ну заделись горьким опытом -какие форсы бояться ультразвука ?!

[snapback]121948[/snapback]


Иваныч!Делись.

Наскоко я наслышан,есть форсы с керамическими фильтрами и подозреваю,что это то самое.
евген вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2005, 17:02   #24
Wisky
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Из личного опыта скажу. Машине (ВАЗ 2112) три года, пробег 90 ткм, эксплуатируется круглый год. Периодически, через 7-8 ткм. заливаю жидкость для промывки форсунок. Ни разу проблем с системой питания не возникало (тфу через плечо три раза).
  Ответить с цитированием
Старый 25.12.2005, 17:40   #25
Местный
 
Регистрация: 21.11.2004
Сообщений: 331
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Wisky' *'Dec 25 2005, 20:02']Из личного опыта скажу. Машине (ВАЗ 2112) три года, пробег 90 ткм, эксплуатируется круглый год. Периодически, через 7-8 ткм. заливаю жидкость для промывки форсунок. Ни разу проблем с системой питания не возникало (тфу через плечо три раза).

[snapback]122193[/snapback]
Дык тож ПЕРЕОДИЧЕСКИ!! Разговор то не о том.
Tassay вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2005, 20:03   #26
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Wisky' *'Dec 25 2005, 19:02']Из личного опыта скажу. Машине (ВАЗ 2112) три года, пробег 90 ткм, эксплуатируется круглый год. Периодически, через 7-8 ткм. заливаю жидкость для промывки форсунок. Ни разу проблем с системой питания не возникало (тфу через плечо три раза).

[snapback]122193[/snapback]


Вопрос,а ты насос хоть раз вынимал?Внутри бак беленький или с черным налетом?

Сколько раз не вскрывал тем кто такое проделывал,все-бак внутри , фильтр,

крпус насоса ка будто покрыто черным очень тонким порошком.
евген вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2005, 00:02   #27
Местный
 
Регистрация: 25.07.2004
Сообщений: 549
Вес репутации: 0


По умолчанию

Форсунки с кузовов БМВ 65 лучше не мыть ультразвуком , есть там в них какая-то фишка с покрытием иглы, ультразвук зачищает его насмерть, как итог форсунка не закрывается
иваныч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2005, 19:22   #28
Arximed
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Попробую и я выложить несколько своих наблюдений:

Форсунки можно мыть тремя способами - 1. Доливая промывочную жидкость в бак; 2. Подключая бочку к рампе; 3. Снимая форсунки с авто на стенде.

1.То что при доливке в бак промывки у кого то в дальнейшем не было проблем верю, счастливые люди, очевидно у вас бензин продают качественный у нас такого бензина нет, поэтому выкидывать форсунки и мыть всю топливную систему приходилось не раз.

2. Мыть бочкой тоже не гуд обычно эффект на 2000-3000 км.

3. Моё личное субьективное мнение, что мыть форсунки нужно только на стенде снимая форсунки с авто.



P.S. Моем только Винсом.
  Ответить с цитированием
Старый 28.12.2005, 02:13   #29
Fomalhaut
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Были проблемы с форсами у ML-ок. Приезжали с другого сервиса, замытые (потекли). Сам остерегаюсь их мыть ультразвуком - мою Wynns-ом.



2 Arximed:

Пункт 3 и P.S.- явное противоречие :xaxa
  Ответить с цитированием
Старый 22.01.2006, 22:13   #30
Новичок
 
Регистрация: 22.01.2006
Сообщений: 18
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'amati_el' *'Dec 7 2005, 14:08']На полный бак - стакан ацетона. Это так на карбюраторных машинах. А на впрысковых?

[snapback]115330[/snapback]
делал так, отрицательных результатов не было
Jupel вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Момент начала открытия форсунки / время реакции форсунки msn Очумелые Ручки 6 03.09.2009 23:27
форсунки dmitryi Помощь начинающим 7 14.06.2009 17:01
форсунки january Диагностика 3 11.01.2007 09:38
форсунки didi Очумелые Ручки 0 14.04.2006 08:01
форсунки Gdi implus Диагностика 17 18.11.2005 13:21


Текущее время: 07:41. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot