FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Железные вопросы

Железные вопросы Все что касается ремонта и тюнинга двигателей, трансмиссии и ходовой части и кузова.

Ответ
 
Опции темы
Старый 29.11.2005, 12:11   #11
Пользователь
 
Регистрация: 25.04.2005
Сообщений: 59
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'ig.mi' *'Nov 29 2005, 11:31']8000 для девятки много. Сальники Elring лучшие из того что доступно в Минске. Если есть желание зафиксируйте сальник от выдавливания железными лепестками - удлинёнными шайбами с креплением в болты крышки сальника (как вариант из оцинковки можно вырезать цельный фиксатор сальника) или аккуратно обчеканьте саму крышку по периметру.

[snapback]112365[/snapback]
Сама железка 8000 переносит без проблем, чего нельзя сказать о сальнике. Была у меня мысль сделать проточку под сто.е кольцо, скажем, из сталистой проволоки, шестигранное. Только я не уверен, хватит ли в крышке места для кольца?

А обчеканить по периметру - суть сделать ступеньку снаружи в посадочном отверстии под сальник?
Sabotage вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2005, 12:19   #12
Местный
 
Регистрация: 06.12.2004
Сообщений: 187
Вес репутации: 0


По умолчанию

может крышку сделать одноразовую ? зубильцем подрихтовать и тада точно не вылезет...
Kataev1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2005, 12:20   #13
Местный
 
Регистрация: 06.12.2004
Сообщений: 187
Вес репутации: 0


По умолчанию

по моему все ето от больших вибраций на больших постоянных оборотах
Kataev1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2005, 12:25   #14
Пользователь
 
Регистрация: 25.04.2005
Сообщений: 59
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Kataev1' *'Nov 29 2005, 13:20']по моему все ето от больших вибраций на больших постоянных оборотах

[snapback]112403[/snapback]
Я так думаю, маслосгонные риски на сальнике (внутри) на больших оборотах работают как резьба в гайке. Ну и вибрации, само собой. Хотя, конечно, может быть и бред..
Sabotage вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2005, 23:04   #15
ig.mi
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

2Sabotage

не каждая хондА 8000 выдержит, девятка даже близко не сидит...дело Ваше..

Если бы заставили, то остановился бы на своём ////(как вариант из оцинковки можно вырезать цельный фиксатор сальника).



\\\А обчеканить по периметру - суть сделать ступеньку снаружи в посадочном отверстии под сальник?\\\ да, катаев1 хорошо популярно объяснил-крышка вместе с сальником будет одноразовой
  Ответить с цитированием
Старый 30.11.2005, 11:30   #16
Пользователь
 
Регистрация: 25.04.2005
Сообщений: 59
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'ig.mi' *'Nov 30 2005, 00:04']2Sabotage

не каждая хондА 8000 выдержит, девятка даже близко не сидит...дело Ваше..

Если бы заставили, то остановился бы на своём ////(как вариант из оцинковки можно вырезать цельный фиксатор сальника).



\\\А обчеканить по периметру - суть сделать ступеньку снаружи в посадочном отверстии под сальник?\\\ да, катаев1 хорошо популярно объяснил-крышка вместе с сальником будет одноразовой

[snapback]112699[/snapback]


Насчет 8000 rpm - святая правда, в движке все полегчено, что только можно. Страдают только синхроны в коробке

Про одноразовую крышку - надо будет попробовать, действительно интересный вариант.
Sabotage вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2005, 20:10   #17
Местный
 
Регистрация: 21.11.2004
Сообщений: 304
Вес репутации: 0


По умолчанию

Извиняюсь, что влез в разговор уважаемых джентльменов, я девятошные движки в разбре не видел ни разу, не сложилось. Мысль вот в чём, в тех движках, что сам потрошил попадалась конструкция, где задний сальник сидит в замкнутом обьёме с коренным вкладышем и для слива масла маленькая дырочка. Ессно при большой подаче масла по разным причинам сальник вынесет на куй, может в этом причина.

Ещё раз извиняюсь перед уважаемыми джентльменами.
leliksan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2005, 20:26   #18
drbobs
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Цитата:
'leliksan' *'Nov 30 2005, 21:10'].... и для слива масла маленькая дырочка.

[snapback]112950[/snapback]


Насколько я знаю, в 9-х моторах такой дырочки нет.
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Краб на 2109 brig7007 Железные вопросы 5 29.06.2009 22:48
Облегчить кузов на 2109 Cbh50 Железные вопросы 6 26.02.2009 18:50
Рывки на 2109 январь 5.1.1 BORSI_56 Диагностика 12 28.02.2006 11:21
ДМРВ на ВАЗ 2109 MaximusII Помощь начинающим 22 24.01.2006 10:39
Сальник к/в на 2109 Помощь начинающим 0 01.01.1970 03:00


Текущее время: 17:47. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot