![]() |
На двух машинках 2109 наблюдается регулярное (раз в 10 ткм) выдавливание заднего сальника коленвала (который к маховику ближе). Сальники используются преимущественно Elring, заказываются через инет на Exist'е.
На обеих машинах движки доработанные, крутятся до 8000 rpm. В чем может быть причина, и как это пофиксить? |
Давлене картерных газов велико наверное, вентиляция (сетка в кл. крышке)не забита? Сам сальник садиться в крышку, как, легко, туго?
|
С давлением все отлично, маслоотделитель в крышке разбирается и чистится регулярно. А сальник садится нормально, внатяг, но не настолько, чтоб его обратно выкидывало (а то бывают и такие случаи). Плотненько так садится. Причем, зараза, первые 5 ткм всё нормально, потом масло на маховике... http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/sad.gif
Я так думаю из-за оборотов это высоких... |
Коленвал на биение проверяли?
|
Проверъ трубку вентиляций картерных газов не забитли !
|
Цитата:
|
[quote]'Ainaras' *'Nov 29 2005, 01:06']Проверъ
|
8000 для девятки много. Сальники Elring лучшие из того что доступно в Минске. Если есть желание зафиксируйте сальник от выдавливания железными лепестками - удлинёнными шайбами с креплением в болты крышки сальника (как вариант из оцинковки можно вырезать цельный фиксатор сальника) или аккуратно обчеканьте саму крышку по периметру.
|
у меня на боевой тоже самое .... причем интересно течет только когда крутить начинаешь .
а на колене борозды от сальника нет? если есть сальник немного не досаживай чтоб на борзду не попадало (на герметик) щас собираю нов блок с нов коленом посмотрим что будет... |
Цитата:
|
Текущее время: 02:05. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot