![]() |
|
Железные вопросы Все что касается ремонта и тюнинга двигателей, трансмиссии и ходовой части и кузова.
|
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 25.04.2005
Сообщений: 59
Вес репутации: 0
|
![]()
На двух машинках 2109 наблюдается регулярное (раз в 10 ткм) выдавливание заднего сальника коленвала (который к маховику ближе). Сальники используются преимущественно Elring, заказываются через инет на Exist'е.
На обеих машинах движки доработанные, крутятся до 8000 rpm. В чем может быть причина, и как это пофиксить? |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Местный
Регистрация: 07.06.2004
Сообщений: 2,092
Вес репутации: 0
|
![]()
Давлене картерных газов велико наверное, вентиляция (сетка в кл. крышке)не забита? Сам сальник садиться в крышку, как, легко, туго?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Регистрация: 25.04.2005
Сообщений: 59
Вес репутации: 0
|
![]()
С давлением все отлично, маслоотделитель в крышке разбирается и чистится регулярно. А сальник садится нормально, внатяг, но не настолько, чтоб его обратно выкидывало (а то бывают и такие случаи). Плотненько так садится. Причем, зараза, первые 5 ткм всё нормально, потом масло на маховике...
![]() Я так думаю из-за оборотов это высоких... |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Местный
Регистрация: 30.11.2004
Сообщений: 327
Вес репутации: 0
|
![]()
Коленвал на биение проверяли?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Проверъ трубку вентиляций картерных газов не забитли !
|
![]() |
![]() |
#6 | |
Пользователь
Регистрация: 25.04.2005
Сообщений: 59
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Регистрация: 25.04.2005
Сообщений: 59
Вес репутации: 0
|
![]()
[quote]'Ainaras' *'Nov 29 2005, 01:06']Проверъ
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
8000 для девятки много. Сальники Elring лучшие из того что доступно в Минске. Если есть желание зафиксируйте сальник от выдавливания железными лепестками - удлинёнными шайбами с креплением в болты крышки сальника (как вариант из оцинковки можно вырезать цельный фиксатор сальника) или аккуратно обчеканьте саму крышку по периметру.
|
![]() |
![]() |
#9 |
Местный
Регистрация: 06.12.2004
Сообщений: 187
Вес репутации: 0
|
![]()
у меня на боевой тоже самое .... причем интересно течет только когда крутить начинаешь .
а на колене борозды от сальника нет? если есть сальник немного не досаживай чтоб на борзду не попадало (на герметик) щас собираю нов блок с нов коленом посмотрим что будет... |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
Пользователь
Регистрация: 25.04.2005
Сообщений: 59
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Краб на 2109 | brig7007 | Железные вопросы | 5 | 29.06.2009 22:48 |
Облегчить кузов на 2109 | Cbh50 | Железные вопросы | 6 | 26.02.2009 18:50 |
Рывки на 2109 январь 5.1.1 | BORSI_56 | Диагностика | 12 | 28.02.2006 11:21 |
ДМРВ на ВАЗ 2109 | MaximusII | Помощь начинающим | 22 | 24.01.2006 10:39 |
Сальник к/в на 2109 | Помощь начинающим | 0 | 01.01.1970 03:00 |