FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Железные вопросы

Железные вопросы Все что касается ремонта и тюнинга двигателей, трансмиссии и ходовой части и кузова.

Ответ
 
Опции темы
Старый 08.12.2005, 20:44   #11
Местный
 
Регистрация: 01.05.2005
Сообщений: 178
Вес репутации: 0


По умолчанию

Была возможность повозиться и сравнить 52,54,55 валы. Лично я выбрал бы 54-й вал.
АТМ2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2005, 23:13   #12
Местный
 
Регистрация: 11.10.2005
Сообщений: 179
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'АТМ2' *'Dec 8 2005, 21:44']Была возможность повозиться и сравнить 52,54,55 валы. Лично я выбрал бы 54-й вал.

[snapback]115861[/snapback]


как валы, опиши характер валов???

И почему выбрал 54-й??? Твои аргументы???
droid19 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2005, 19:18   #13
БЕЛЫЙ
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

постоянно езжу 10.93

и пару 4.1, 4.3

10.93 с 4.3 думаю тебе будет по душе
  Ответить с цитированием
Старый 09.12.2005, 21:23   #14
Местный
 
Регистрация: 11.10.2005
Сообщений: 179
Вес репутации: 0


По умолчанию

[quote]'БЕЛЫЙ' *'Dec 9 2005, 20:18']постоянно езжу 10.93

и пару
droid19 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2005, 22:52   #15
Местный
 
Регистрация: 10.02.2005
Сообщений: 1,760
Вес репутации: 0


По умолчанию

Ну друид :xaxa

Платишь за лошадей, а выигриваешт крутящийся момент!

Запомни это!
Sensej вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2005, 23:42   #16
Местный
 
Регистрация: 11.10.2005
Сообщений: 179
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Sensej' *'Dec 9 2005, 23:52']Ну друид :xaxa

Платишь за лошадей, а выигриваешт крутящийся момент!

Запомни это!

[snapback]116343[/snapback]


Во время обгона (разгона с 60-100 на 4-й) крутящийся момент в диапазоне 2000-3000 оборотов важнее нежели мощность на 6тыс.оборотов...

Можно конечно переключится на 3-ю и уйти махом, но на машине ездит ещё и мать, а она обычно обгоняет трейлеры на 4-й, когда те прут по 60-70...и обгон сильно затягивается.



Мощность больше влияет на максимальную скорость. А эластичность же -- это прямая характеристика крутящегося момента...
droid19 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2005, 09:48   #17
БЕЛЫЙ
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

введи свои параметры и прикинь сам что тебе подойдёт.

http://www.team-rs.ru/speed.xls
  Ответить с цитированием
Старый 10.12.2005, 17:12   #18
Местный
 
Регистрация: 18.05.2005
Сообщений: 236
Вес репутации: 0


По умолчанию

если не хочется крутить машинку возми 26,сам зимой езжу на 49(едет 3-5500) все гуд но тяжко было только с хх из-зи большого перекрытия.Могу сказать только что одним распредвалом почти ничего не возмешь,так чуть сместишь диапазон работы и всё.
ким вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2005, 22:20   #19
timoxa
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

а вот мне интересна цель использавания мотора с новым валом?

имхо, срадний вал это что то похожее на всесезонную резину:

и зимой буксует и летом не стартанешь.



так что если строить для драга то конечно надо верховой вал.

а если по городу ездить чтоб был хороший момент можно обойтись и

серийным валом, а усилие бросить на хорошую подготовку ГБЦ.



хотя кому что нравится.



только имхо надо знать для чего это надо.
  Ответить с цитированием
Старый 15.12.2005, 14:42   #20
Fly
Местный
 
Регистрация: 25.11.2004
Сообщений: 144
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'droid19' *'Dec 8 2005, 21:33']попробуй найди полнобазник - они как- то интереснее



Вот эту фразу я что-то не понял. Какие минусы у неполнобазного???

[snapback]115857[/snapback]




неполнобазный на подпятниках ( это такие подкладки вставляются меду клапаном и стаканом)

неполнобоазники в основном переточки из станжртных валов, а полнобазники сделаны из заводских заготовок...

26-й не бери.. это только картошку на дачу возить (если мотор 1500)



55 получше.. а так нуждинский полнобазник 10,8 ил 10,93 бери.. самое то



По ГП!! 4.3 не надо на стоковый ряд.. большие обороты будут на максималке..

4.13 нормально... но лучше сразу и ГП и ряд менять..

или можно 11-й ряд поставить при стоковой ГП (3.9) вроде...
Fly вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Распред вал на 8кл ! Алексейhifi Железные вопросы 27 27.07.2007 22:08
Какой распред. вал выбрать на 21093i Kryukov Железные вопросы 8 26.01.2007 21:52
Прошивка под 51 р.вал ОКБ Динамика на ШНиву. Yuras Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 13 07.01.2006 23:35
Посоветуйте прошивку на Микас 5.4 dimazon Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 19 23.08.2005 13:03
Посоветуйте прошиву на 16 вэ под МП7.0 Stich Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 21 23.03.2005 02:44


Текущее время: 23:52. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot