|
Железные вопросы Все что касается ремонта и тюнинга двигателей, трансмиссии и ходовой части и кузова.
|
|
Опции темы |
08.12.2005, 20:44 | #11 |
Местный
Регистрация: 01.05.2005
Сообщений: 178
Вес репутации: 0
|
Была возможность повозиться и сравнить 52,54,55 валы. Лично я выбрал бы 54-й вал.
|
08.12.2005, 23:13 | #12 | |
Местный
Регистрация: 11.10.2005
Сообщений: 179
Вес репутации: 0
|
Цитата:
как валы, опиши характер валов??? И почему выбрал 54-й??? Твои аргументы??? |
|
09.12.2005, 19:18 | #13 |
Гость
Сообщений: n/a
|
постоянно езжу 10.93
и пару 4.1, 4.3 10.93 с 4.3 думаю тебе будет по душе |
09.12.2005, 21:23 | #14 |
Местный
Регистрация: 11.10.2005
Сообщений: 179
Вес репутации: 0
|
[quote]'БЕЛЫЙ' *'Dec 9 2005, 20:18']постоянно езжу 10.93
и пару |
09.12.2005, 22:52 | #15 |
Местный
Регистрация: 10.02.2005
Сообщений: 1,760
Вес репутации: 0
|
Ну друид :xaxa
Платишь за лошадей, а выигриваешт крутящийся момент! Запомни это! |
09.12.2005, 23:42 | #16 | |
Местный
Регистрация: 11.10.2005
Сообщений: 179
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Во время обгона (разгона с 60-100 на 4-й) крутящийся момент в диапазоне 2000-3000 оборотов важнее нежели мощность на 6тыс.оборотов... Можно конечно переключится на 3-ю и уйти махом, но на машине ездит ещё и мать, а она обычно обгоняет трейлеры на 4-й, когда те прут по 60-70...и обгон сильно затягивается. Мощность больше влияет на максимальную скорость. А эластичность же -- это прямая характеристика крутящегося момента... |
|
10.12.2005, 09:48 | #17 |
Гость
Сообщений: n/a
|
|
10.12.2005, 17:12 | #18 |
Местный
Регистрация: 18.05.2005
Сообщений: 236
Вес репутации: 0
|
если не хочется крутить машинку возми 26,сам зимой езжу на 49(едет 3-5500) все гуд но тяжко было только с хх из-зи большого перекрытия.Могу сказать только что одним распредвалом почти ничего не возмешь,так чуть сместишь диапазон работы и всё.
|
12.12.2005, 22:20 | #19 |
Гость
Сообщений: n/a
|
а вот мне интересна цель использавания мотора с новым валом?
имхо, срадний вал это что то похожее на всесезонную резину: и зимой буксует и летом не стартанешь. так что если строить для драга то конечно надо верховой вал. а если по городу ездить чтоб был хороший момент можно обойтись и серийным валом, а усилие бросить на хорошую подготовку ГБЦ. хотя кому что нравится. только имхо надо знать для чего это надо. |
15.12.2005, 14:42 | #20 | |
Местный
Регистрация: 25.11.2004
Сообщений: 144
Вес репутации: 0
|
Цитата:
неполнобазный на подпятниках ( это такие подкладки вставляются меду клапаном и стаканом) неполнобоазники в основном переточки из станжртных валов, а полнобазники сделаны из заводских заготовок... 26-й не бери.. это только картошку на дачу возить (если мотор 1500) 55 получше.. а так нуждинский полнобазник 10,8 ил 10,93 бери.. самое то По ГП!! 4.3 не надо на стоковый ряд.. большие обороты будут на максималке.. 4.13 нормально... но лучше сразу и ГП и ряд менять.. или можно 11-й ряд поставить при стоковой ГП (3.9) вроде... |
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Распред вал на 8кл ! | Алексейhifi | Железные вопросы | 27 | 27.07.2007 22:08 |
Какой распред. вал выбрать на 21093i | Kryukov | Железные вопросы | 8 | 26.01.2007 21:52 |
Прошивка под 51 р.вал ОКБ Динамика на ШНиву. | Yuras | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 13 | 07.01.2006 23:35 |
Посоветуйте прошивку на Микас 5.4 | dimazon | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 19 | 23.08.2005 13:03 |
Посоветуйте прошиву на 16 вэ под МП7.0 | Stich | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 21 | 23.03.2005 02:44 |