|
Железные вопросы Все что касается ремонта и тюнинга двигателей, трансмиссии и ходовой части и кузова.
|
|
Опции темы |
23.11.2005, 21:44 | #1 |
Местный
Регистрация: 11.10.2005
Сообщений: 179
Вес репутации: 0
|
Незнаю какой вал выбрать..... Помогите..... Может кто пробывал рызные???
================================================== Машинка почти стандартная, за исключением дроселя-52м. Нужен такой чтобы, динамику сохранить в диапазоне до 3тыс. оборотов и конечно была прибавка после 3тыс. (двигатель быстрее раскручивало). Коробка будет стандарт, колеса R14. посоветуйте, кто знает, пожалуйста...... :11: (не злоупотребляйте смайлками! Одного достаточно!) |
23.11.2005, 21:58 | #2 |
Местный
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 419
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Так не бывает, и вашим и нашим. Расскажите более подробно, что не нравится и чего хочется.
|
25.11.2005, 10:47 | #3 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Чтобы двигатель быстрее раскручивало, тебе надо как минимум поставить более тяговую Главную Пару (ГП) или более короткий ряд в КПП.
|
25.11.2005, 10:51 | #4 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Один мой приятель, до переделки мотора, сделал следующее:
1. 7-й ряд КПП (ГП 3.9 - у него родная) 2. Дроссель 52 мм 3. Нулевик 4. Чип-тюнинг Очень неплохо ездила. P.S. машинка 21093 1.5 8v inj |
25.11.2005, 12:04 | #5 |
Пользователь
Регистрация: 25.04.2005
Сообщений: 59
Вес репутации: 0
|
[quote]'drbobs' *'Nov 25 2005, 11:51']Один мой приятель, до переделки мотора, сделал следующее:
1. 7-й ряд КПП (ГП 3.9 |
26.11.2005, 15:15 | #6 |
Гость
Сообщений: n/a
|
55-й ставь для начала.
|
07.12.2005, 21:01 | #7 | |
Местный
Регистрация: 11.10.2005
Сообщений: 179
Вес репутации: 0
|
Цитата:
55-вал наверно уже считается верховым,а динамику надо сохранить до 3тыс.оборотов (с верх. валом она понизится), т.к. 54 и есть верховой, я вот думаю поставить 49, 52 или 53??? какой из этих выбрать? Может кто раскажет на каких рас.валах ездил? Чип-тюнинг делать по-любому буду. Коробку трогать не хочу. Что посоветуете??? |
|
08.12.2005, 09:19 | #8 |
Пользователь
Регистрация: 03.10.2005
Сообщений: 97
Вес репутации: 0
|
Недавно поставил 53 валик, сейчас с прошивками фантазирую, думаю это то чего ты хочешь, что бы я про него (ВАЛ) сказал, поведение двигателя меняется скорее внизу, результат ровная тяга во всем диапазоне без скачков, машинка резвее теперь
|
08.12.2005, 10:04 | #9 |
Местный
Регистрация: 25.11.2004
Сообщений: 144
Вес репутации: 0
|
55 не сильно и верховой- что в вашем понятии верховой??
нормально он едит! как шестерней открутишь так и поедит... но! 55 неполнобазник, лучше попробуй найди полнобазник - они как- то интереснее 10,8 недавно товарищу поставили нуждинский.. нормально так едит. а смысл 52 заслонки на стоковом моторе и вале мне не понятен |
08.12.2005, 20:33 | #10 |
Местный
Регистрация: 11.10.2005
Сообщений: 179
Вес репутации: 0
|
попробуй найди полнобазник - они как- то интереснее
Вот эту фразу я что-то не понял. Какие минусы у неполнобазного??? |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Распред вал на 8кл ! | Алексейhifi | Железные вопросы | 27 | 27.07.2007 22:08 |
Какой распред. вал выбрать на 21093i | Kryukov | Железные вопросы | 8 | 26.01.2007 21:52 |
Прошивка под 51 р.вал ОКБ Динамика на ШНиву. | Yuras | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 13 | 07.01.2006 23:35 |
Посоветуйте прошивку на Микас 5.4 | dimazon | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 19 | 23.08.2005 13:03 |
Посоветуйте прошиву на 16 вэ под МП7.0 | Stich | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 21 | 23.03.2005 02:44 |