FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Железные вопросы

Железные вопросы Все что касается ремонта и тюнинга двигателей, трансмиссии и ходовой части и кузова.

Ответ
 
Опции темы
Старый 21.11.2005, 13:59   #1
Местный
 
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 395
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

может кто знает величины давлений картерных газов при различных паталогиях в двигателе.

избыточное 0 это норма или уже плохо.

разряжение какого уровня может достигать?
Petrov_kamensk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2005, 23:55   #2
Местный
 
Регистрация: 21.11.2004
Сообщений: 304
Вес репутации: 0


По умолчанию

На ХХ небольшое разрежение, под нагрузкой 0 или чуть больше. Повышенное давление-плохо, компрессионным кольцам п...ц(как вариант). Конкретных цифирей не встречал, думаю их просто нет. Сильное разрежение-тоже плохо, через сальники подсос вместе с грязью, с соответствующими последствиями. Сильно сомневаюсь что определённой неисправности будет соответствовать какое то давление(или разрежение), тут голову включать надо. В идеале-в картере должно быть атмосфеное давление или чуть ниже. А к чему такие вопросы? Умную книгу пишешь?
leliksan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2005, 02:43   #3
Cergey
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Мне, кажется, что наличие масла в воздуховодах у патрубков системы вентиляции и есть признак пов-ного давления. И тут уже надо смотреть: грязная сама система вент.; износ колец; сошлись замки на кольцах.
  Ответить с цитированием
Старый 22.11.2005, 07:41   #4
Местный
 
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 395
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

для книги мозгов не хватит.

пытаюсь понять как можно определить износ поршневой не разобрав.

как еще один из пунктов проверки.



поршни в цилиндрах болтаются свободно, компрессия 13, угар масла спишем на мс колпачки, повышеного масло уноса нет.

но както должен же проявлятся износ поршневой.
Petrov_kamensk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2005, 18:11   #5
Местный
 
Регистрация: 21.11.2004
Сообщений: 304
Вес репутации: 0


По умолчанию

Износ поршневой(и ещё много чего) без разборки определяется старым дедовским способом-на слух с помощью медицинского стетоскопа. Методики определения поищи в древних автомобильных и тракторных книжках.

С уважением.
leliksan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2005, 21:35   #6
Местный
 
Регистрация: 25.07.2004
Сообщений: 549
Вес репутации: 0


По умолчанию

Есть прибор называется тестер утечек надпоршневого пространства , состоит из двух манометров и воздушного клапана , принцип действия - подаешь сжатый воздух в цилиндр в свечное отверстие предварительно выставив ВМТ этот поршень и по падению давления уже делаешь выводы о износе ЦПГ, а так-же куда (сифонит) если в сапун-то проблема с кольцами, в выпуск или впуск проблема с клапанами , есть отечественный прибор и импортный,

так-же износ и задиры (следы хона, задиры) ЦПГ можно увидеть эндоскопом но он достаточно дорогой стоит от 1500-2500 уев отечественный
иваныч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2005, 22:12   #7
Cergey
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Есть еще прибор. Определяет степень износа поршневой по вакууму. У нас есть, но на практике пользуемся редко, хотя вещь хорошая. Исключается влияние масла в цилиндре. А то движок дымит, а компр-сия 15.
  Ответить с цитированием
Старый 23.11.2005, 02:18   #8
Realstar
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Есть ещё проще, открываешь заливную крышку масла и смотришь как от туда

сизый дым валит, если нету значит не всё так плохо

А если честно должно быть разряжение и не больное давление на высоких оборотах
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Температура выхлопных газов GOLANt Помощь начинающим 10 12.09.2007 17:50
Высокая температура выхлопных газов Serg61 Помощь начинающим 8 19.02.2007 12:43
Клапан регулятора давление XXL Дизели и их диагностика 8 31.12.2006 12:26
давление в выпуске ким Железные вопросы 6 30.06.2005 23:19
Атмосферное давление и ДМРВ Alex (2112) Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 3 31.05.2005 16:29


Текущее время: 11:52. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot