FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Железные вопросы (https://carcd.ru/forum/42/)
-   -   давление картерных газов (https://carcd.ru/forum/42/thread9220/)

Petrov_kamensk 21.11.2005 13:59

может кто знает величины давлений картерных газов при различных паталогиях в двигателе.

избыточное 0 это норма или уже плохо.

разряжение какого уровня может достигать?

leliksan 21.11.2005 23:55

На ХХ небольшое разрежение, под нагрузкой 0 или чуть больше. Повышенное давление-плохо, компрессионным кольцам п...ц(как вариант). Конкретных цифирей не встречал, думаю их просто нет. Сильное разрежение-тоже плохо, через сальники подсос вместе с грязью, с соответствующими последствиями. Сильно сомневаюсь что определённой неисправности будет соответствовать какое то давление(или разрежение), тут голову включать надо. В идеале-в картере должно быть атмосфеное давление или чуть ниже. А к чему такие вопросы? Умную книгу пишешь?

Cergey 22.11.2005 02:43

Мне, кажется, что наличие масла в воздуховодах у патрубков системы вентиляции и есть признак пов-ного давления. И тут уже надо смотреть: грязная сама система вент.; износ колец; сошлись замки на кольцах.

Petrov_kamensk 22.11.2005 07:41

для книги мозгов не хватит.

пытаюсь понять как можно определить износ поршневой не разобрав.

как еще один из пунктов проверки.



поршни в цилиндрах болтаются свободно, компрессия 13, угар масла спишем на мс колпачки, повышеного масло уноса нет.

но както должен же проявлятся износ поршневой.

leliksan 22.11.2005 18:11

Износ поршневой(и ещё много чего) без разборки определяется старым дедовским способом-на слух с помощью медицинского стетоскопа. Методики определения поищи в древних автомобильных и тракторных книжках.

С уважением.

иваныч 22.11.2005 21:35

Есть прибор называется тестер утечек надпоршневого пространства , состоит из двух манометров и воздушного клапана , принцип действия - подаешь сжатый воздух в цилиндр в свечное отверстие предварительно выставив ВМТ этот поршень и по падению давления уже делаешь выводы о износе ЦПГ, а так-же куда (сифонит) если в сапун-то проблема с кольцами, в выпуск или впуск проблема с клапанами , есть отечественный прибор и импортный,

так-же износ и задиры (следы хона, задиры) ЦПГ можно увидеть эндоскопом но он достаточно дорогой стоит от 1500-2500 уев отечественный

Cergey 22.11.2005 22:12

Есть еще прибор. Определяет степень износа поршневой по вакууму. У нас есть, но на практике пользуемся редко, хотя вещь хорошая. Исключается влияние масла в цилиндре. А то движок дымит, а компр-сия 15.

Realstar 23.11.2005 02:18

Есть ещё проще, открываешь заливную крышку масла и смотришь как от туда

сизый дым валит, если нету значит не всё так плохо

А если честно должно быть разряжение и не больное давление на высоких оборотах


Текущее время: 09:21. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot