|
Железные вопросы Все что касается ремонта и тюнинга двигателей, трансмиссии и ходовой части и кузова.
|
|
Опции темы |
21.11.2005, 13:59 | #1 |
Местный
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 395
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
может кто знает величины давлений картерных газов при различных паталогиях в двигателе.
избыточное 0 это норма или уже плохо. разряжение какого уровня может достигать? |
21.11.2005, 23:55 | #2 |
Местный
Регистрация: 21.11.2004
Сообщений: 304
Вес репутации: 0
|
На ХХ небольшое разрежение, под нагрузкой 0 или чуть больше. Повышенное давление-плохо, компрессионным кольцам п...ц(как вариант). Конкретных цифирей не встречал, думаю их просто нет. Сильное разрежение-тоже плохо, через сальники подсос вместе с грязью, с соответствующими последствиями. Сильно сомневаюсь что определённой неисправности будет соответствовать какое то давление(или разрежение), тут голову включать надо. В идеале-в картере должно быть атмосфеное давление или чуть ниже. А к чему такие вопросы? Умную книгу пишешь?
|
22.11.2005, 02:43 | #3 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Мне, кажется, что наличие масла в воздуховодах у патрубков системы вентиляции и есть признак пов-ного давления. И тут уже надо смотреть: грязная сама система вент.; износ колец; сошлись замки на кольцах.
|
22.11.2005, 07:41 | #4 |
Местный
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 395
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
для книги мозгов не хватит.
пытаюсь понять как можно определить износ поршневой не разобрав. как еще один из пунктов проверки. поршни в цилиндрах болтаются свободно, компрессия 13, угар масла спишем на мс колпачки, повышеного масло уноса нет. но както должен же проявлятся износ поршневой. |
22.11.2005, 18:11 | #5 |
Местный
Регистрация: 21.11.2004
Сообщений: 304
Вес репутации: 0
|
Износ поршневой(и ещё много чего) без разборки определяется старым дедовским способом-на слух с помощью медицинского стетоскопа. Методики определения поищи в древних автомобильных и тракторных книжках.
С уважением. |
22.11.2005, 21:35 | #6 |
Местный
Регистрация: 25.07.2004
Сообщений: 549
Вес репутации: 0
|
Есть прибор называется тестер утечек надпоршневого пространства , состоит из двух манометров и воздушного клапана , принцип действия - подаешь сжатый воздух в цилиндр в свечное отверстие предварительно выставив ВМТ этот поршень и по падению давления уже делаешь выводы о износе ЦПГ, а так-же куда (сифонит) если в сапун-то проблема с кольцами, в выпуск или впуск проблема с клапанами , есть отечественный прибор и импортный,
так-же износ и задиры (следы хона, задиры) ЦПГ можно увидеть эндоскопом но он достаточно дорогой стоит от 1500-2500 уев отечественный |
22.11.2005, 22:12 | #7 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Есть еще прибор. Определяет степень износа поршневой по вакууму. У нас есть, но на практике пользуемся редко, хотя вещь хорошая. Исключается влияние масла в цилиндре. А то движок дымит, а компр-сия 15.
|
23.11.2005, 02:18 | #8 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Есть ещё проще, открываешь заливную крышку масла и смотришь как от туда
сизый дым валит, если нету значит не всё так плохо А если честно должно быть разряжение и не больное давление на высоких оборотах |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Температура выхлопных газов | GOLANt | Помощь начинающим | 10 | 12.09.2007 17:50 |
Высокая температура выхлопных газов | Serg61 | Помощь начинающим | 8 | 19.02.2007 12:43 |
Клапан регулятора давление | XXL | Дизели и их диагностика | 8 | 31.12.2006 12:26 |
давление в выпуске | ким | Железные вопросы | 6 | 30.06.2005 23:19 |
Атмосферное давление и ДМРВ | Alex (2112) | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 3 | 31.05.2005 16:29 |