|  | 
| 
 | |||||||
| Железные вопросы Все что касается ремонта и тюнинга двигателей, трансмиссии и ходовой части и кузова. | 
|  | 
|  | Опции темы | 
|  21.11.2005, 13:59 | #1 | 
| Местный Регистрация: 22.11.2004 
					Сообщений: 395
				 Вес репутации: 0 Репутация: 0 |   
			
			может кто знает величины давлений картерных газов при различных паталогиях в двигателе. избыточное 0 это норма или уже плохо. разряжение какого уровня может достигать? | 
|   |   | 
|  21.11.2005, 23:55 | #2 | 
| Местный Регистрация: 21.11.2004 
					Сообщений: 304
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			На ХХ небольшое разрежение, под нагрузкой 0 или чуть больше. Повышенное давление-плохо, компрессионным кольцам п...ц(как вариант). Конкретных цифирей не встречал, думаю их просто нет. Сильное разрежение-тоже плохо, через сальники подсос вместе с грязью, с соответствующими последствиями. Сильно сомневаюсь что определённой неисправности будет соответствовать какое то давление(или разрежение), тут голову включать надо. В идеале-в картере должно быть атмосфеное давление или чуть ниже. А к чему такие вопросы? Умную книгу пишешь?
		 | 
|   |   | 
|  22.11.2005, 02:43 | #3 | 
| Гость 
					Сообщений: n/a
				 |   
			
			Мне, кажется, что наличие масла в воздуховодах у патрубков системы вентиляции и есть признак пов-ного давления. И тут уже надо смотреть: грязная сама система вент.; износ колец; сошлись замки на кольцах.
		 | 
|   | 
|  22.11.2005, 07:41 | #4 | 
| Местный Регистрация: 22.11.2004 
					Сообщений: 395
				 Вес репутации: 0 Репутация: 0 |   
			
			для книги мозгов не хватит. пытаюсь понять как можно определить износ поршневой не разобрав. как еще один из пунктов проверки. поршни в цилиндрах болтаются свободно, компрессия 13, угар масла спишем на мс колпачки, повышеного масло уноса нет. но както должен же проявлятся износ поршневой. | 
|   |   | 
|  22.11.2005, 18:11 | #5 | 
| Местный Регистрация: 21.11.2004 
					Сообщений: 304
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Износ поршневой(и ещё много чего) без разборки определяется старым дедовским способом-на слух с помощью медицинского стетоскопа. Методики определения поищи в древних автомобильных и тракторных книжках. С уважением. | 
|   |   | 
|  22.11.2005, 21:35 | #6 | 
| Местный Регистрация: 25.07.2004 
					Сообщений: 549
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Есть прибор называется тестер утечек надпоршневого пространства , состоит из двух манометров и воздушного клапана , принцип действия - подаешь сжатый воздух в цилиндр в свечное отверстие предварительно выставив ВМТ этот поршень и по падению давления уже делаешь выводы о износе ЦПГ, а так-же куда (сифонит) если в сапун-то проблема с кольцами, в выпуск или впуск проблема с клапанами , есть отечественный прибор и импортный, так-же износ и задиры (следы хона, задиры) ЦПГ можно увидеть эндоскопом но он достаточно дорогой стоит от 1500-2500 уев отечественный | 
|   |   | 
|  22.11.2005, 22:12 | #7 | 
| Гость 
					Сообщений: n/a
				 |   
			
			Есть еще прибор. Определяет степень износа поршневой по вакууму. У нас есть, но на практике пользуемся редко, хотя вещь хорошая. Исключается влияние масла в цилиндре. А то движок дымит, а компр-сия 15.
		 | 
|   | 
|  23.11.2005, 02:18 | #8 | 
| Гость 
					Сообщений: n/a
				 |   
			
			Есть ещё проще, открываешь заливную крышку масла  и смотришь как от туда  сизый дым валит, если нету значит не всё так плохо А если честно должно быть разряжение и не больное давление на высоких оборотах | 
|   | 
|  | 
| 
 |  | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Температура выхлопных газов | GOLANt | Помощь начинающим | 10 | 12.09.2007 17:50 | 
| Высокая температура выхлопных газов | Serg61 | Помощь начинающим | 8 | 19.02.2007 12:43 | 
| Клапан регулятора давление | XXL | Дизели и их диагностика | 8 | 31.12.2006 12:26 | 
| давление в выпуске | ким | Железные вопросы | 6 | 30.06.2005 23:19 | 
| Атмосферное давление и ДМРВ | Alex (2112) | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 3 | 31.05.2005 16:29 |