|
Железные вопросы Все что касается ремонта и тюнинга двигателей, трансмиссии и ходовой части и кузова.
|
|
Опции темы |
18.11.2005, 14:29 | #21 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
а по поводу сгоревших клапнов так могу сказать что ни разу не встречал сгоревшего на нормальных тепловых зазорах , как правило клапан зажат . |
|
23.11.2005, 21:20 | #22 |
Местный
Регистрация: 27.04.2005
Сообщений: 153
Вес репутации: 0
|
Ну это всё на 8-клапаниках, а вот у меня есть клапан у которого только начался прогар т.е. трещина и он от 16 клапанника. Вопрос - а на них то почему?
|
25.11.2005, 10:41 | #23 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
Возможно клапан не плотно прилегал к седлу. |
|
25.11.2005, 10:57 | #24 | |
Местный
Регистрация: 27.07.2004
Сообщений: 1,581
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Согласен. Вчера была машинка. 2 тык. пробега. Низкая компрессия 1 горшок. Отсюда диагностика пропусков и ошибка со всеми вытекающими. Разобрали, пробовали притереть, хрен. Клапан в станок и в центра. Офигенное биение. Хрен его притрешь. Новый мотор, блин. АвтоВАЗ нах. Клапан заменили и впуть. О как. |
|
25.11.2005, 19:41 | #25 |
Местный
Регистрация: 21.10.2005
Сообщений: 839
Вес репутации: 0
|
а если компрессия между горшками 1.5--2.0 атм. или вроде того, в то время когда водном цилиндре нормальная смесь , в другом стало быть беднит . поэтому думаю что иразница в компрессии может стать причиной прогара клапанов. а на счет третьего цилиндра -------------- да есть такая тема.
|
25.12.2005, 15:49 | #26 |
Гость
Сообщений: n/a
|
[quote]'Yoshimura' *'Nov 13 2005, 17:34']Если мне глаза не врут, то вакумник подсоединен в ресивер, а он общий у всех 4-х цилиндров
|
25.12.2005, 16:27 | #27 |
Местный
Регистрация: 10.02.2005
Сообщений: 1,760
Вес репутации: 0
|
Оснавной брак на новых ВАЗах - это некачественная сборка! Не соблюдают технологию(а зачем, и так берут), кривие направляющие, седло до 4 мм, клапана вобще хрен поймешь :xaxa
А нагруденна 2 и 3 цилиндр, это точно! Часто пробывает прокладку между ними и т.д. 2 Мара; притирочная полоса ровна 0,8~1,2 мм. |
25.12.2005, 21:51 | #28 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Хотел бы уточнить по поводу
"да и вообще 3-й цилиндр механически больше нагружен чем остальные, после установки коробки и головки. дефформация целиндра ~ 0.07 !" Мне кажется, это относится к 4 цилиндру. Ширину рабочей фаски на стандартном 8V я делаю впуск 1,3 мм выпуск 1,6 мм на 16 V впуск, выпуск 1-1,2 мм Ко всему перечисленному могу добавить, что клапана могут прогорать из-за большого зазора клапан-втулка и из-за работы бензинового двигателя на газу. |
29.12.2005, 23:52 | #29 |
Гость
Сообщений: n/a
|
По этому поводу :сгорают клапана в основном из-за зазоров и качества направляющей втулки клапанов (чугун не ставим узе лет 7)и не качественной обработке седел! 3 цилиндер просто самый нгруженный температурно
|
27.02.2006, 14:10 | #30 |
Местный
Регистрация: 26.01.2006
Сообщений: 402
Вес репутации: 0
|
Мужики качество материала, действительно дерьмо! Но не забывайте и про топливо! Про наш родной Аи 92 (по названию), а по номиналу хрен его знает может 66 как раньше, когда-то был!
Тьфу тема старая, но вопрос злой!!!! |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Опрос по ценам | Loader | Курилка | 10 | 11.02.2009 21:46 |
Лампы горят в полнакала | миха99 | По нашемаркам. | 7 | 13.10.2006 22:37 |
Опрос по цене на прошивы Lanos | mars | СКЛАДЧИНА | 5 | 31.01.2006 12:54 |
Опрос по картам Январь-7.2 1.6 для СТP.3,21 | emmibox | СКЛАДЧИНА | 27 | 07.06.2005 12:29 |