FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Железные вопросы

Железные вопросы Все что касается ремонта и тюнинга двигателей, трансмиссии и ходовой части и кузова.

Ответ
 
Опции темы
Старый 18.11.2005, 14:29   #21
magellan
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Цитата:
'mara' *'Nov 13 2005, 17:57']А поделитесь опытом,кто и сколько делает фаску на сёдлах впуск и выпуск?

[snapback]106424[/snapback]
1,3 самое оно ,

а по поводу сгоревших клапнов так могу сказать что ни разу не встречал сгоревшего на нормальных тепловых зазорах , как правило клапан зажат .
  Ответить с цитированием
Старый 23.11.2005, 21:20   #22
Местный
 
Регистрация: 27.04.2005
Сообщений: 153
Вес репутации: 0


По умолчанию

Ну это всё на 8-клапаниках, а вот у меня есть клапан у которого только начался прогар т.е. трещина и он от 16 клапанника. Вопрос - а на них то почему?
Yoshimura вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2005, 10:41   #23
drbobs
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Цитата:
'Yoshimura' *'Nov 23 2005, 22:20']Ну это всё на 8-клапаниках, а вот у меня есть клапан у которого только начался прогар т.е. трещина и он от 16 клапанника. Вопрос - а на них то почему?

[snapback]110397[/snapback]


Возможно клапан не плотно прилегал к седлу.
  Ответить с цитированием
Старый 25.11.2005, 10:57   #24
Местный
 
Регистрация: 27.07.2004
Сообщений: 1,581
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'drbobs' *'Nov 25 2005, 10:41']Возможно клапан не плотно прилегал к седлу.

[snapback]111002[/snapback]


Согласен. Вчера была машинка. 2 тык. пробега. Низкая компрессия 1 горшок. Отсюда диагностика пропусков и ошибка со всеми вытекающими. Разобрали, пробовали притереть, хрен. Клапан в станок и в центра. Офигенное биение. Хрен его притрешь. Новый мотор, блин. АвтоВАЗ нах. Клапан заменили и впуть. О как.
Саша вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2005, 19:41   #25
Местный
 
Регистрация: 21.10.2005
Сообщений: 839
Вес репутации: 0


По умолчанию

а если компрессия между горшками 1.5--2.0 атм. или вроде того, в то время когда водном цилиндре нормальная смесь , в другом стало быть беднит . поэтому думаю что иразница в компрессии может стать причиной прогара клапанов. а на счет третьего цилиндра -------------- да есть такая тема.
markus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2005, 15:49   #26
flame
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

[quote]'Yoshimura' *'Nov 13 2005, 17:34']Если мне глаза не врут, то вакумник подсоединен в ресивер, а он общий у всех 4-х цилиндров
  Ответить с цитированием
Старый 25.12.2005, 16:27   #27
Местный
 
Регистрация: 10.02.2005
Сообщений: 1,760
Вес репутации: 0


По умолчанию

Оснавной брак на новых ВАЗах - это некачественная сборка! Не соблюдают технологию(а зачем, и так берут), кривие направляющие, седло до 4 мм, клапана вобще хрен поймешь :xaxa

А нагруденна 2 и 3 цилиндр, это точно! Часто пробывает прокладку между ними и т.д.







2 Мара; притирочная полоса ровна 0,8~1,2 мм.
Sensej вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2005, 21:51   #28
svagon
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Хотел бы уточнить по поводу

"да и вообще 3-й цилиндр механически больше нагружен чем остальные, после установки коробки и головки. дефформация целиндра ~ 0.07 !"

Мне кажется, это относится к 4 цилиндру.

Ширину рабочей фаски на стандартном 8V я делаю

впуск 1,3 мм

выпуск 1,6 мм

на 16 V

впуск, выпуск 1-1,2 мм

Ко всему перечисленному могу добавить, что клапана могут прогорать из-за большого зазора клапан-втулка и из-за работы бензинового двигателя на газу.
  Ответить с цитированием
Старый 29.12.2005, 23:52   #29
Степан2
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

По этому поводу :сгорают клапана в основном из-за зазоров и качества направляющей втулки клапанов (чугун не ставим узе лет 7)и не качественной обработке седел! 3 цилиндер просто самый нгруженный температурно
  Ответить с цитированием
Старый 27.02.2006, 14:10   #30
Местный
 
Регистрация: 26.01.2006
Сообщений: 402
Вес репутации: 0


По умолчанию

Мужики качество материала, действительно дерьмо! Но не забывайте и про топливо! Про наш родной Аи 92 (по названию), а по номиналу хрен его знает может 66 как раньше, когда-то был!



Тьфу тема старая, но вопрос злой!!!!
bumer_v вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Опрос по ценам Loader Курилка 10 11.02.2009 21:46
Лампы горят в полнакала миха99 По нашемаркам. 7 13.10.2006 22:37
Опрос по цене на прошивы Lanos mars СКЛАДЧИНА 5 31.01.2006 12:54
Опрос по картам Январь-7.2 1.6 для СТP.3,21 emmibox СКЛАДЧИНА 27 07.06.2005 12:29


Текущее время: 12:31. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot